2114 8кл заглушили на заправке , заправились заводят стартер крутит
двигатель не запускается .
Ёще раз пробуют тоже самое , ещё и не слышно характерного шума бензонасоса ,
Проверяют реле , предохранитель , 12 вольт до насоса доходит , едут в магазин за насосом .
Купили , поставили , заводить опять ни как , насос гудит в рампе давление вроде есть .
Ставят новый снятый насос с 2114 на 2115 двигатель с легкостью запустился и шепчет .
Топливный фильтр подумалось , забился опять почти за 80 км в магаз за фильтром .
Привезли
заменили , толку нет мотор молчит .
Вечереет . крепко призадумались , что делать .
Проверяют метки ГРМ , шкив коленвала , шпонки , переставляют на исправную 2115 ДПКВ ,
катушку , ЭБУ .
Форсунки с жгутом , тоже переставляли .
Всё исправное .
И так , искра есть свечи влажные ………….
В старом насосе подгорела питающая фишка , зачистили поставили машина сразу завелась .
На холостых работает но обороты не равивает .
Поставили ещё раз на 2114 насос заведомо исправный с 2115 , схватывла и глохла . потом перестала .
Его же вернули обратно 2115 насос
запустил авто и приятно журчит ....
Как то слышал про похожую ситуацию , проблемой был шкив коленвала с резиновым демпфером . И вот на демпфере он немного проворачивается и имеем картину что и искра есть ( но не вовремя ) и свечи мокрые и не работает .
Как то слышал про похожую ситуацию , проблемой был шкив коленвала с резиновым демпфером . И вот на демпфере он немного проворачивается и имеем картину что и искра есть ( но не вовремя ) и свечи мокрые и не работает .
https://www.avtobeginner.ru/articles/52674/how-to-...
Погодные условия, такие как густой туман или часто сменяющиеся жарой дождливые дни, также влияют на образование воды в бензобаке. Когда вы открываете крышку полупустого бензобака, в
него попадает влажный воздух. Постепенно температура водяного пара, содержащегося в воздухе, снижается, он оседает капельками воды на крышке и горловине бака, затем стекает на дно в виде конденсата. И вода будет находиться в бензобаке под слоем бензина, так как он легче воды, до тех пор, пока вы от
нее не избавитесь. Капля за каплей в баке накапливается определенное количество воды, которую насос вместе с бензином закачает в камеру сгорания.
я не понимаю, зачем она туда попадает или может хози сами ее туда льют?
Была как то новость, как у синих воды талые в емкости попадали...
И что то мне подсказывает, что тот случай просто лишь получил огласку, а само по себе сие
не новость...
Была как то новость, как у синих воды талые в емкости попадали...
И что то мне подсказывает, что тот случай просто лишь получил огласку, а само по себе сие не новость...
Все оказалось просто .
Во время буксира авто заезжали в придорожные сервисы , но ни в одном
не оказалось манометра для замера давления ........ 8(
.
Уменя имеется хотя ремонтом авто не занимаюсь , так в порядке шефской помощи консультрую .
Сразу же
находим заветный штуцерок на рампе , наворачиваем манометр , включаем зажигание , стрелка показометра замерла на делении 4,9 кг/см крутим стартером давление выросло до 5,2 кг/см в одном из цилиндров произошла вялая вспышка в голове сразу появился образ виновника .
Меняю его ,
пробуем запустить , двигатель нехотя вращался от
севшего АКБ , но мотор всё таки завелся , и троя набрал 1300 оборотов
прогреваясь плавно опустился до 850 об .
15 минут и 550 руб сделали автовладельца счастливым :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)