Здравствуйте. Волею судеб появился в хозяйстве ВАЗ-2107, 08 г.в., 57 т.км. пробег. Отечественным автопромом ни когда не владел, отсюда нубские вопросы, на какие узлы и агрегаты стоит обратить пристальное внимание при этом пробеге? Понятно что жидкости в двигателе, коробке, в мосту и тормозную стоит
поменять.
P.S.
Ради интереса прошел техосмотр, раз уж ОСАГО делать, по итогам заменил передние тормозные шланги и на заднем тормозной цилиндр.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
вот тут не понятно. Обидеть или похвалить решили. В чём различие обслуживания иномарок и русавтопрома?
Все проще, ни разу не владел авто б/у. Обычно было как, купил новую, проходил ТО, гарантия закончилась, купил новую.
Был бы тут
условный Фокус, задал бы вопрос на форуме фокусоводов.
Я бы посоветовал масло в рулевой колонке проверить.
Обычно его там не было. Или мало было
Проверить пыльники рулевых тяг и сами наконечники тяг.
Колодки тормозные.
Сайлентблоки.
Если есть стук в передней подвеске, проверить центрование верхнего штока
амортизатора.
Втулки задних амортизаторов проверить - вверху и внизу.
раз в 10ткм при замене масла подергать шкив генератора на отсутствие люфтов. На стоящей машине за верхние точки передних колес на себя интенсивно подергать (зазор в передних ступичных подшипниках). По мурзилке замена смазки в передних
подшипниках с заменой сальников раз в 20ткм. Смазку менять не будешь - будешь менять подшипники. При замене смазки обратить внимание на отсутствие металлических чешуек в ней (это означает начавшееся разрушение подшипника). Сальники в передних ступичных умирают от зимней эксплуатации (густой Литол).
Для регулировки зазора в подшипниках я делал корончатые гайки, регулировочные шайбы и сверлил в оси кулака отверстие под шплинт (это на любителя, но регулировать зазор удобнее и быстрее).
Мост, коробка, рулевой редуктор - масло 75w90 GL-5 для нашего климата.
Проверять отсутствие масляных следов на вентиляционных отверстиях задних тормозных барабанов (тормозуха из тормозного цилиндра, либо умирающий сальник полуоси).
Раз в 2 года (40-50ткм) упреждающая замена лампочек в световых приборах. Обычно они все уже потемневшие.
Цитата: От пользователя: PHE
заменил передние тормозные шланги и на заднем тормозной цилиндр
задний тормозной шланг тоже поменять. И второй тормозной цилиндр сзади.
По регламенту ВАЗа тормозные шланги меняются раз в 5 лет или через 120(?)ткм. И это не
просто так написано, поверь. ;-)
Шаровые опоры лучше менять почаще (раз в 2 года или 40-50ткм), чтобы не мучиться с их демонтажем.
При сезонной смене колес проверить отсутствие люфтов в задних ступичных подшипниках (он же подшипник полуоси).
На первой машине я делал также.На 10й по счёту забил на всё и кроме масла с фильтром и шаровых,ступичных подшипников не менял ни чего до тех пор пока само не отвалиться :-D
классика это такая машина, что в ней ничего не меняется по регламенту, либо оно у тебя рассыпется сразу, или будет сто лет ходить. либо меняешь одно и сыпется другое.
когда начнет что-то стучать, люфтить, тогда уже и поездить можно пару месяцев, а потом менять.
классика это такая машина, что в ней ничего не меняется по регламенту, либо оно у тебя рассыпется сразу, или будет сто лет ходить. либо меняешь одно и сыпется другое.
когда начнет что-то стучать, люфтить, тогда уже и поездить можно пару
месяцев, а потом менять.
Это не езда, а мазохизм какой-то. Когда у меня Жучка была - я в любое время дня и ночи мог за 15 минут собраться и выехать в любую погоду за 150км по области, не опасаясь что машина сломается. В карбовой жучке / зубилке все агрегаты предсказуемы, если
обслуживать их согласно регламента. А чем больше в машине электроники - тем больше шансов проехаться на галстуке. :-D
В жучку лучше не лезть .Я возил в багажнике запасной трамблёр,2 шт шаровых,тосол,масло,тормозуху,пару свечей,пару ВВ проводов,набор головок и ключей,молоток,трос,запаску и домкрат.В любом случае этого хватало чтоб вернуться на честном слове и на одном крыле. :-D
подвеска стучит
сцепление накрывается
тормозуха из бачка сцепления бежит
пробег 65000
забил на всё и езжу дальше :-)
продолжу: колдун закис, поэтому задних тормозов нет, тормозуху вообще ни разу не прокачивал,
тормозные шланги в трещинах, шаровые болтаются... Так или не так?
Потом такой раздолбай догонит кого-нить или в лобовую выйдет... :-(
Че тут обсуждать то??? Классика епт! Проста и надежна как АК! Какая тут обслуга??? Все делается на коленке, проще машин нет. Раздул тут. Ппц ТО на классику.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)