Добрый день! Помогите, пожалуйста, девушке...
Вопрос в чем. Машина - десятка, 2004 года, владею ей полтора года. Ремонт по мелочи делала сама. Пришлось менять наружный шрус, до "своих" автослесарей дозвониться не смогла, поэтому выбрала сервис по принципам "недалеко от дома" и "хорошие
отзывы". Гранату поставили, все отлично.
Проездила пол дня - сцепление ушло в пол. Благо была в паре кварталов от дома и, собственно, от сервиса. Все, сдала машину в сервис, вердикт - треснула вилка сцепления. В сервисе предложили вилку заварить, т.к. "нет смысла покупать новую, они плохого
качества". Все отлично, машину сделали и я счастливая уехала домой.
Через примерно месяц-полтора сцепление начало подыхать: машина еле едет в гору, орет, потом и по прямой не очень ездить стала.
Обратилась к "своим". Вердикт - ппц корзине сцепления. запчасти у них были с битой десятки,
все мне поставили, + поставили другой диск сцепления, т.к. мой уже тоже наелся (меняла полтора года назад). Все отлично, машина летит, я счастливая уехала домой.
Но проехала я только 26 км. сцепление начало дымить и жутко вонять, еле доехала до дома. Звоню "своим", описала ситуацию, они в
шоке. Через 5 минут перезванивают, говорят "возможно, в том сервисе мне неправильно установили вилку сцепления, поэтому она не до конца отходит и сожрала таким образом диск".
Помогите, пожалуйста, разобраться... Возможно ли вилку установить неправильно? Может ли вилка "сожрать" диск? Как быть
с 2 этими сервисами?
почему после их ремонта проездила только 1,5 месяца? хотя сказали, что и диск и корзина и выжимной еще хорошие?
дык , сами ж писали, там же вилка треснула. Вилка трескается не от качества сцепления, а потому что время пришло(или от того
что долго ездили на полумертвом сцеплении).
А вообще в вашем сообщении нет логики.
Сервисы выбирают по "доверию к мастеру". А не "ближе" или "свой".
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А вообще в вашем сообщении нет логики.
Сервисы выбирают по "доверию к мастеру". А не "ближе" или "свой".
В вашем тоже нет логики)
а как выбирают сервис если вообще не в теме всего этого и спросить не у кого? "свой" имеется в
виду, что много чего сделала уже у ребят: печка, радиатор охлаждения, электрика, генератор, двигатель.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
дык , сами ж писали, там же вилка треснула. Вилка трескается не от качества сцепления, а потому что время пришло(или от того что долго
ездили на полумертвом сцеплении).
Вилка треснула, да. но со сцеплением до этого было все норм. в сервисе, когда делали вилку, сказали, что все норм. Но проездила я только 1,5 месяца с новой вилкой, а потом сцепление уже не дало.
Вилка треснула, да. но со сцеплением до этого было все норм. в сервисе, когда делали вилку, сказали, что все норм. Но проездила я только 1,5 месяца с новой вилкой, а потом сцепление уже не дало.
ушатаю мотор за час ,
сожгу сцепление за пару км ..
переломлю коленвал, переломлю привода, вторичные валы .. вэлком ... научу, но на вашей машине :-D
а по теме - износ есть износ, даже новые детали бывают откровенно фуфлыжные и долго не живут
и давайте разбираться , знаете
поговорку - кто последний тот и папа ?
ну дык кто последний лазил ?
Цитата: От пользователя: prosto.kz
Обратилась к "своим". Вердикт - ппц корзине сцепления. запчасти у них были с битой десятки, все мне поставили, + поставили другой диск сцепления, т.к. мой
уже тоже наелся (меняла полтора года назад). Все отлично, машина летит, я счастливая уехала домой.
а лазил ваш сервис , не те ребята, что сварили вилку , а именно ваш ..
Цитата: От пользователя: prosto.kz
Но проехала я только 26 км. сцепление начало
дымить и жутко вонять, еле доехала до дома. Звоню "своим", описала ситуацию, они в шоке. Через 5 минут перезванивают, говорят "возможно, в том сервисе мне неправильно установили вилку сцепления,
ибо если даже вилка сварена не так , ваши куда смотрели когда сцепление меняли ? 1 раз
его увидели ? или вилку 1 раз увидели ?
какой смысл обвинять "тех ребят, что сварили вилку", если ты сам только что прикрутил сцепление , щупал эту вилку руками, а машина не 1.5 месяца проездила, а через 20 км встала нахер , а ??
ну и кто тады виноват ? через 5 минут
надо было сказать - "щас притащим и и посмотрим" .. машина за ворота и трава не расти ?
полтора месяца и 20 км = это кабздец какая разница ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ну в общем то согласен,
хотя с другой стороны - я больше поверю в то что рабочее сцепление ушатали за 20 км .. как оно могло задымиться ?
да сожгли его нахрен и все .. и виновато не сцепление и не те 2 сервиса .. имхо
Автору темы -
ВА мог бы вам тоже случай рассказать , когда на машине поменяли сцепление
и первые сколько то тысяч( вроде 10) она нормально ездила , а потом сцепление поплыли, износилось как у вас.
Причём в этом случае никто разбираться не стал почему сцепление так быстро
износилось, все свалили на водителя типа ездить не умеет.
____________________
Короче мне это нифига не нравится - это уже второй случай на форуме.
Может в самом деле паленые диски кто то бадяжит?
большую часть новых вилок приходится проваривать, т.к. качество оставляет желать лучшего
Старый миф. У вас всё ещё мнение пятнадцатилетней давности. Давно уже прошла пора непроваренных десяточных вилок, вся та партия уже сломалась и
заварилась. Сейчас такой проблемы нет.
Вилки ломаются только от черезмерной нагрузки изношенного вхлам сцепления или закисшего на направляющей втулке выжимного.
я сжег сцепление на своей машине на 1 же разгоне фпол .. пробег был менее 100 км .. даже не я сжег, а оно само .. во как
О, я представляю как вы газовали.
Я тоже подпалил чуть сцепление, что завоняло.Но я стоял на крутой
обледенелой горке , хоть и с шипами, а в машине сидело 5 чел. После чего я с матом всех выгнал из машины, спустился чуть ниже и оттуда уже нормально тронулся.
Короче это надо очень сильно постараться чтоб завоняло.Ну например ещё полный разгон, тапка в пол, с места, когда в машине те же
пять человек сидят.
О, я представляю как вы газовали.
Я тоже подпалил чуть сцепление, что завоняло.Но я стоял на крутой обледенелой горке , хоть и с шипами, а в машине сидело 5 чел. После чего я с матом всех выгнал из машины, спустился чуть ниже и оттуда
уже нормально тронулся.
Короче это надо очень сильно постараться чтоб завоняло.Ну например ещё полный разгон, тапка в пол, с места, когда в машине те же пять человек сидят.
нет не представляете, я плавно тронулся, я не люблю портить резину, не люблю визг резины, зачем
мне это ? я не езжу на шипах, в гору я трогаюсь без проблем, у меня другая КПП, у меня другой дифференциал , другой двигатель вообще ..
плавно тронулся , машина уже катится на холостых, педаль сцепления отпущена, причем давно, после этого нажимаем газ фпол .. не ДО , а после ..
к 6000 завоняло , на 8000 я не смог забить вторую .. ни третью .. ничего .. и плавно скатился на обочину .. диск сгорел .. финиш ..
если набрать обороты и бросить сцепление , да посуху - я опять переломлю привод , или вал вторичный .. не .. мне не надо .. натянул, и
тронулся .. никак иначе .. если не сталкиваетесь с подобным - ну и не поймете никогда .. ;-) и не надо :-D
плавно тронулся , машина уже катится на холостых, педаль сцепления отпущена, причем давно, после этого нажимаем газ фпол .. не ДО , а после ..
к 6000 завоняло , на 8000 я не смог забить вторую .. ни третью .. ничего .. и плавно скатился
на обочину .. диск сгорел .. финиш ..
Ну у меня примерно так же было, причём мотор не самый мощный.На второй передаче дал газку примерно до 5000, в салоне 5 чел было. Разогнался хорошо
но завоняло.Больше так не делал.
Впрочем вспомнил из памяти случай
давнишний - там девушке на иномарке нового сцепления хватало на две недели. Как так не пойму.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)