Я бы не рисковал.Максимум 10000 всегда менял.В мостах и коробасе пломба стояла.И наклейка.Менять через 50000 км пробега.
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
масло ходит 300 мото часов,
Ага.А где в машинах (кроме спец. техники)есть счётчик моточасов?Пробег до замены
масла единица условная.Других способов расчёта замены масла в авто нет.Эта единица принята во всех странах и на всех машинах.
Ага.А где в машинах (кроме спец. техники)есть счётчик моточасов?Пробег до замены масла единица условная.Других способов расчёта замены масла в авто нет.Эта единица принята во всех странах и на всех машинах.
нет , есть
календарь .. каждые полгода замена и все .. пофиг скок проехал
масло ходит 300 мото часов, после этой цифры масло уже не справляется со своей функцией в должной степени
в большинстве промышленной техники масло ходит 4000 часов. если мы говорим о моточасах авто, то масла с допуском 504/507
сами по себе имеют больший ресурс, чем даже 502/505, не говоря об иных (классификация ВАГ). Поэтому цифра в 300 моточасов взята откуда то из подвала историй и абсолютно беспочвенна.
Цитата: От пользователя: Йoжиk
т.е. всё таки нельзя 15 не напрягаясь катать?
если ездишь среднестатистично - катай, как указано в мануале и не напрягайся - для большинства плановых ТО на бензиновых иномарках предусмотрен пробег в 15 тысяч - и большинство нормально катают от ТО до ТО.
И до гарантийного пробега. А дальше - трава не расти - покупай новую машину, ибо ремонт двигателя (внезапно!) не самое бюджетное занятие...
Теоретик, знакомый с иномарками только по картинке? Часто слышал о ремонтах двигателя
на иномарках сразу после гарантии? Есть огромное количество контор, где выдаются служебные машины - в основном это фокусы, рено... Пробеги в год около 25-30, живут в конторах лет 5, потом продаются, ТО делаются исключительно по регламенту раз в 15 000 - и живут, и работают... Нынешние масла
позволяют производить замену в алюминиевых моторах с турбинами, непосредственным впрыском и изменяемой системой газораспределения раз в 15 000... А на общении росавтопрома до сих пор считают, что их чугунный движок 80-х годов разработки надо обслуживать чаще, чем двигатели порше :-D
Ага.А где в машинах (кроме спец. техники)есть счётчик моточасов?Пробег до замены масла единица условная.Других способов расчёта замены масла в авто нет.Эта единица принята во всех странах и на всех машинах.
была одна девочка
бестолковая, училась в автошколе школе
на теории никак не могла понять, что значить заблаговременно включать поворотник, а она неугомонная переспрашивала за сколько метров :facepalm:
у меня БК показывает такую информацию (сколько моточасов работает двигатель, можно
обнулять при смене масла)
гораздо проще - есть мануал, там прописан регламент замены и какое масло требуется - подходит срок - покупаешь нужное масло, меняешь и ездишь дальше. Срок в 10 000 км в настоящее время регламентуриет смену
масла в м-сериях, амг, рс, СТИ, эво и прочих заряженых автомобилях, с удельной мощностью большее 100 сил с литра и которые подразумевают, что владелец будет ездить очень активно. Все овощи мира спокойно ездят на ТО раз в 15 000. А дальше уже дело потребителя - верить мировому опыту, советам
инженеров, кто создавал эти двигатели и писал мануалы или форумам и всяким оилклабам :-)
"""""""Потребители на форумах ратуют за более
частую замену – тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж,
наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо»
после финишной ленточки фактически свалилось без
сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную
дорогу 15000 км......."""""""""
Более подробно ищем в поиске и читаем статью За рулём 12. 2012
Тут все математики сидят с инженерным калькулятором в руках чтоб моточасы считать.Есть книга.Есть инструкция по замене масла.Что голову кружить.Написано 15 000 -меняй .Но как правило опыт показывает что
оптимальная замена масла 10 000 км.На минералке типа "Уфимской" :-D не помню маркировку 5-7 000.На хороших маслах больше пробег.Вот и все расчёты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)