Там механике этой сто лет в обед . В 92 году брали 1.5 киловатник с военных складов , Нагрузки нет- на холостых работает , холодильник врубался , сразу обороты поднимались . за сутки около 40
литров бенза :-(
есть некоторые установленные обороты, почти повсеместно 3200! без
включенного регулятора.
небольшой запас нужен, что бы был преднатяг.
как только превышается на некоторую величину - регуль разводит свои грузы и под действием утягивает ножку дросселя.
то ДДД: собсно запас хода это и есть на сколько может ножку тянуть.
Поэтому
решается так:
1) с датчика сщитываются скорости КВ
2) если разбег башой, типа обороты просели тянем дроссиль(других вариантов не вижу)
Центробежный регулятор бензогенератора регулирует частоту вращения двигателя на заданных оборотах для поддержания частоты 50 герц на выходе. Не зависимо от нагрузки молотит на одной частоте.
Лучше инверторный собрать, и экономичней и качество электроэнергии на выходе намного лучше.
Запчасти продаются для бензогенераторов, из них можно заколхозить любого типа.
100 лошадок это 70 кВт, можно несколько домов запитать :-D
гена можно взять киловат на 30-35 , рабочая частота вращения как правило 1500, надо редуктор корячить, раму. Силовая и управляющая элехтроника стоит денех многа :-D
там 2 апмотке на разных частях ротора, одна генераторная, а вторая возбудная, на возбудную регуль качает ток, наротаре напротиф неё напруга выпрямляецо диодегами и шурует сразу в основную васбушдающую
про существование в природе я
вкурсе, в доступности таких нету. :-)
Как сколхозить мощную гену из асинхроннега и китаянских магнитофф - читайте у строителей ветротурбин на приусадебном участке.
15 кВт это минимум, а теперь представь стоимость магнитов мотороа и штанги :ultra:
и тема тут другая,
на случай зомбе, а не альтернативная энергетика. В наших эбенях альтернативная ен. нифига не вариант, дорого, выхлоп нулевой, солнца нет, ветра нет. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)