Добрый день, уважаемые форумчане!
Такая ситуация. Приобретен ВАЗ 2107 инжектор 2005 г.в., после осмотра на подъемнике решили заменить крестовины и подвесной подшипник кардана. Делали в сервисе. Но если раньше все было тихо-гладко, сейчас после 50 км\час начинается сильная вибрация, которая
хорошо чувствуется спиной.
В сервисе утверждают, что метки перед разборкой делали, запчасти поставили качественные, собрали правильно. Заново перебирать не хотят. Стали говорить, что весь карданный вал уже старый и плохой, мол чего от него ждать. До ремонта, при осмотре, кардан у них
нареканий не вызвал.
Что можно (и нужно) сделать в такой ситуации?
1. подать досудебную претензию в этот сервис..
после или урегулировать конфликт или судиться, выбивать деньги..
2. забить и исправить в нормальном сервисе..
3. подложить им
какашек под дверь и исправить в нормальном сервисе..
вопрос при такой замене подвесной + крестовины да еще и 2005г менялся ли хвостовик, так как явно что крестовины не менялись и по собственному опыту знаю что посадочные места для крестовины в хвостовике разбиваются на ура
Стоимость нового кардана все же выше, чем замена крестовин и подвесного. Ну и главная проблема, сами знаете - еще попробуй найди качественный...
Возмжные причины понял, спасибо.
Еще вопрос - опасно ли ездить с такой вибрацией? чем это чревато?
При установке, крестовину завалили скорей всего, сейчас она закусывает, от того и вибрация.
Можно заехать в другой сервис, снять кардан, найти косячную крестовину, снять на видео, поменять, взять заказ наряд, сломанную
крестовину, и предъявить рукожопам.
По собственному опыту скажу, что и крестовины фиговыми бывают, новые закусывают, потому что халтурщики с размером посадочных мест не заморачиваются. Менял много раз на разных нивах, иногда бывают ситуации когда стопора в посадочные места не встают, тогда варианта два:
1. Погнули вилку при
перепрессовке.
2. Кольца стопорные надо подбирать по размеру.
Бывает еще умудряятся на наших карданах сервисмены случайно разобрать шлицевое соединение.
Самый точный вариант, поднять машину, и на запущенном моторе на передаче 4-й посмотрите. (соблюдая ТБ)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)