Ситуация такая - на рабочей температуре при сбросе газа и неважно на ходу или на месте - просад оборотов приблизительно до 500 и резко нормализуется. Инжектор январь 5.1-61 прошивка под евро-2. Без ДК, адсорбера, фаз. Датчик скорости не работает.
Прошивка с блока 5.1-41, а так как 5.1-41 и 5.1-61 аппаратно идентичны, то и прошивка взаимозаливаемые. А машина вообще 9ка
нет, эти цифры - это тип блока, то что они аппаратно идентичны - я в курсе как бы :-D
а
прошивок евро 2 от 16 ря под 5.1-41 - 8 штук , а сами контроллеры , в зависимости от года выпуска еще могут отличатся каналом датчика детонации, софт друг от друга не подходит
едь к тому , кто зашил .. диагностировать провал оборотов на 16 ре в кузове 9-ке , с непонятным софтом никто
не возьмется .. это себе дороже
ДУ вымыт начисто очисткой карбюратора, рхх тоже очищен, подсос воздуха исключен.
Чек по датчика скорости периодически выбивает, но не думаю что изза этого
Буду косу искать целую, чтоб точно помех нигде не ловить
Чек по датчика скорости периодически выбивает, но не думаю что изза этого
смещение оборотов ХХ в движении - не работает , нет датчика скорости , сам по себе у тебя ХХ низкий, то есть подхват при переходе с ПХХ не очень хорошо
работает , он тупо опаздывает ..
открыл инженерную н35 , жесткость регулятора мне не нравится, коэффициенты РХХ не нравятся, коэффициенты регулятора УОЗ не нравятся, можно плавнее , производительность РХХ некорректная на мой взгляд, потому что в первых версиях от 1.5 шек она меньше
была, регулятор с того времени не поменялся, схерали цифры другие ? надо уменьшить , ДК нет, смесь ты не мерял, софт гражданский, то есть под холостой ход есть еще и коррекции впрыска только на ХХ .. короче поправить можно много чего, с учетом ушатанности и возраста , а еще и говоришь что
проводка косая ..
ДК нет, регулировки СО нет....ничего нет что помогло бы работе ХХ. :-(
во во
Цитата: От пользователя: -liz10fight-
Да я зашивал программу эту
чини ДС , задирай ХХ , поправь
топливо еще , уменьши коэф производительности до состояния как в ж26 , либо вон к Виктору Владимировичу, состав смеси на газике померять, поглядеть хоть что к чему и от этого плясать
пс: регулятор УОЗ на провал оборотов в н35 дикошарый .. это именно он вытягивает обороты вверх,
прицепи диагнозу, в момент провала стопудова УОЗ в ограничитель упирается ..
пс2: самый лучший гражданский софт под 2112 - это g26 .. не последние версии, а первые .. самые дикошарые и простые , спортПО типо spt на его базе сделано .. тож не спроста ..
и еще , я чо
то не врубаюсь, объем то какой ? в соседней теме речь за 1.6 , 124 мотор то ? или 1.5-ка ? или 1.6 из 1.5-ки собран ?
я кажный раз спрашиваю в таких темах - шо будет делать афтор когда его тормознут доблесные гибдд и обнаружив под капотом шеснарь дадут 10 дней на ликвидацию оного?
Вопрос чисто за ради спортивного интересу.
я кажный раз спрашиваю в таких темах - шо будет делать афтор когда его тормознут доблесные гибдд и обнаружив под капотом шеснарь дадут 10 дней на ликвидацию оного?
Вопрос чисто за ради спортивного интересу.
не
груби людям, не косячь .. ну посмотрят, ну спросят скок жрет, как прет .. и отпустят с миром ..
они больше уазики любят, с грязевой резиной, с лифтом, с лесенками, силовыми бамперами и прочим навесным светомузыкальным колхозом ))))
чо им 16 рь, внутри какой-то 9-ки
:-) , а ? его не видно :smoke:
изначально вопрос не правильно поставил.
надо так: было все ОК, сделал то-то, стали обороты просаживаться, в чем может быть проблема??
а то может лютый корч ХЗ пойми из чего собирали и ща просад победить не могут, а надо, например, минимальное положение РХХ с 25 шагов изменить на 30 и
все заробит
изначально вопрос не правильно поставил.
надо так: было все ОК, сделал то-то, стали обороты просаживаться, в чем может быть проблема??
а то может лютый корч ХЗ пойми из чего собирали и ща просад победить не могут, а надо, например,
минимальное положение РХХ с 25 шагов изменить на 30 и все заробит
не, там все править надо .. а для начала не давать УОЗ заваливать по оборотам , когда наполнение близко к ХХ ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)