Авто ВАЗ 21102, 2001г.в.
Сегодня ночью сначала запахло в салоне горелым, не понятно чем, вроде как проводка не так пахнет когда горит. Под капотом, в торпеде (щеки снимал), из печки, в монтажном блоке - не пахнет! Руками все что можно перетрогал при запущенном двигателе - не греется! Даже на
тормозные колодки грешил - не оно! Месяц назад примерно было такое же, так же нервничал, часа через 2-3 само исчезло, я и забыл. Запах резко усиливался после остановки двигателя. По концовке: запускаю двигатель, явное падение напряжения, фары светят плохо, как бы мерцают, печка так же, немного
прогазовал - вроде ничего, но запах стал резким, быстро доехал до места где можно спокойно посмотреть, огнетушитель всегда под рукой, клемму есть чем скинуть.
ИТОГО:
Не работают: фары, дхо, печка, дворники, подогрев сидений, лампа салона, аварийка (поворотники работают! (???)),
стеклоподъемники, бортовик, приборная панель застыла (подсветка есть). Двигатель запускается без проблем, заряд идет. Габариты включаются. Иногда пыталась сработать панель индикации, тускло, иногда пикала на открытую дверь.
Дело ночное, без фар просто не видно, да и нельзя, кинул плюс с аккумы
на левую лампу ближнего (в багажнике валялся кусок провода), до дома доехал.
по симптомам отпал (закис)провод питания +12 розовый от генератора к ламку. разем находится с лева на стойке двери под обшивкой. если лобовое пропускает воду то она точно на этот разьем капает
На входе в монтажный блок именно с розовым и вообще всеми силовыми трабла. Очень сильно подгорела красная фишка. Явно с распределением электричества проблема. Снаружи монтажного блока не видно, может с внутренней стороны дорожка
отгорела? Но опять же габариты и поворотники работают...
в ВАЗ 2110 как раз слабое место, где розовые толстые провода от генератора втыкаются в монтажный блок около левого колена водителя. Со временем там портятся контакты и разьемы начинают греться и даже гореть. Картина по описанию ТС подходит.
Надо просто обеспечить хороший контакт, зачистить,
поменять на новые и тп.
Монтажный блок в том самом месте явно подгорел, даже припой расплавился и стек на клеммы. Блок уносил домой, зачистил штыри контакты, пропаял насколько было можно. В самой красной фишке подогнул клеммы. Реакции - ноль. Есть кримпер Proskit 230 покупал специально для автоклемм. Переобжать по новой не
проблема. В магазинах не могу найти мощные "мамки" под толстые провода, они вроде маркируются типа А2 или К2, с цифрой 3 не встречал. Но просятся явно что то типа К3. Где взять?
В самом блоке может дорожка перегореть? Там двухуровневая плата, внутрь не заглянуть.
на луначарского малышева есть радио товары, я там брал. напротив пивного ресторанчика за остановкой магазин и второй рядом в подвале. промэлектроника на колмагорова и в центре там тоже должны быть
Там именно под толстые провода? А то я пару раз сначала созвонился, приехал, а там обычные тонкие. Начинают лепить мол вот вот привезут... вот завтра еще один заезд наверно будет.
по симптомам отпал (закис)провод питания +12 розовый от генератора к ламку
Передергал все возможные клеммы, в т.ч. на замок зажигания. Монтажный блок распаял, внутри все целое (зря дербанил). В результате мучений вот что обнаружил,
собственно о чем и говорилось.
Конец розового/красного, который отпал и распушился очень глубоко сидит для нормального наращивания. Пока как времянку кинул скруткой провод 2,5кв.мм. (какой был) + термоусадка. Не знаю как теперь в нормальный вид это все привести. В идеале весь цельный кусок заменить, но провод не выдернуть. Что
спецы посоветуете?
ЗЫ вылез косяк побочный неизвестного происхождения: дворники сами по себе каждые 26 секунд машут один раз, что за хрень??
Розовый сечением 6кв.мм идет? Провод купить не проблема, а вот с клеммами проблема.
Не на соплях, это изолентой в "сервисе" в свое время жгут прихватывали, зачем - не понятно. Зеленый провод - да, я до него пока не добрался (пока заизолировал), это результат очередной работы "сервиса". Таких соплей я тонну уже
выкорчевал. В это место впервые вчера залез. Вот потому и не хочу обращаться в сервис до последнего. Делают они так: зажигалкой нагрели, пальцами изоляцию раздвинули, накрутили на отъе...отстань, и немного изоленты. А потом КЗ и машины горят, независимо от производителя.
Я думаю приобрести еще
один инструмент обжимной, нарастить провода гильзами, без всяких фишек (вообще не понял нахрена она там была?!) и посадить все это дело на термоусадку. Провод разумеется многопроволочный и соответствующего сечения.
Вчера насмотрелся видео от сервисов в том числе... Это полный АБЗАЦ что они
делают с проводкой! И еще в инет выкладывают, мол подписывайтесь. За такое руки надо отрывать. Разумеется это не про всех. Но у меня похоже редкостные рукожопы покопались.
ЗЫ по делу, можно ли вырезать/вытащить кусок розового и заменить? Он там намертво в косе сидит, не вытягивается.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Пайка в машине на силовом проводе - зло страшенное! Сделал так: купил по паре метров многопроволочного провода 4кв.мм. и 6кв.мм., несколько гильз под обжим проводов на 4 и 6мм. Опытным путем выяснил что провод все-таки 4кв.мм. Отрезал
-> зачистил -> обжал клещами гильзы -> посадил термоусадку с клеевой основой. И без всяких там фишек-колодок! Попутно подобрал немного соплей от горе-сервисменов типа скруток и изоленты.
На слаботочке - сам паяю иногда, когда есть возможность, а так обжим и термоусадка, но на силовом, где токи большие считаю злом! Звенящий контакт и/или перегруз - нагрев запросто провоцирует отпайку и гуляй провод, пока на массу
или еще что не напорешься! У меня изначально звон контакта был, на фото видели как все вспучило! Припой там бы вообще не продержался бы. На крайняк если ехать надо - скрутка и хорошая изоляция, потом переделать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)