поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Масло в КПП 2114


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Масло в КПП 2114   #891290  наверх
Автор: 
Дата:   

Впервые задумался о замене масла в КПП, вопросы таковы:

1. Какое посоветуете лить в КПП?
2. Сколько литров брать?
3. Через сколько километров делается замена?

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 15:02]
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891292  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   

1. Api GL-4 75W90
2. 4 литра
3. 60-80 тыс.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891293  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   

ATFили моторку 5-30 10-30 и синхроны жить будут вечно.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891294  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Z.Deonis

ATFили моторку 5-30 10-30 и синхроны жить будут вечно.

:lol: :lol:
Смешнее бреда я ещё не слышал
12/2 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891295  наверх
Автор: Vadim-ekt
Дата:   

Я это эксплуатировал: MOBILUBE 1 SHC 75W-90.
Объём: 3,6 л (на доливку немного останется с 4 литров)
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891296  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Смешнее бреда я ещё не слышал

и то что в коробку трансмиссионку только надо тоже бред.
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891297  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Z.Deonis

тоже бред.

GL-4 специально разработана для КПП внутри которых одновременно синхронизаторы, шестерни главной пары и дифференциал.
Задача синхронизатора - тормозить шестерню чтоб уравнять скорости вращения валов КПП, тут хорошее скольжение просто противопоказано.
Задача шестерен просто скользить, не изнашиваясь и не издавая звуков.

ATF, моторное масло, GL-5 и ТАД17 крайне вредны в КПП вазов!!!!!!!

Если интересно, почитайте вот этот многабукв, я его лет тридцать назад читал
http://forum.zr.ru/forum/topic/280286-%D0%B2-08-%D...

Новую информацию удалось черпнуть в статье Начальника лаборатории ГСМ ВАЗА Владимира Дорфмана „Жигулёвское меню“, „За рулем“ № 12/98, стр. 132-133: „Более 10 лет в коробку „самар“ заливали только моторное масло, которое не обеспечивало требуемой надёжности и долговечности деталей. Делали это не от хорошей жизни. Традиционное ТАД-17и из-за особенностей конструкции синхронизаторов вело себя ещё хуже. Резьба на латунных кольцах, призванная срывать масляную плёнку с муфт и уравновешивать обороты валов, быстро забивалась отложениями. Синхронизатор переставал работать, заставляя коробку рычать при каждом переключении“. Вновь понятно, почему отказались от ТАД-17и, но опять нет объяснения, по какой причине не использовали другие трансмиссионные масла, как будто их просто не существовало: есть ТАД-17и и моторные, первое не подошло, поэтому использовали вторые!
Вывод пришлось делать самостоятельно: все существующие трансмиссионные масла способствовали отказам синхронизаторов оригинальной конструкции, а специальное масло, совместимое с ними, по разным причинам внедрить в производство не удавалось. Потому и использовали моторные масла, имеющиеся в наличии и худо-бедно справляющиеся с поставленной задачей


[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 16:27]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891300  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Валерий Анатольевич

да читал я это сто раз.И про присадки в трансмиссионку и про синхи и про подшибники короче пробег 280000 залито 10-30 в коробку не лазили.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891303  наверх
Автор: Wols
Дата:   

А конкретно по маркам масла есть предпочтения, так сказать личный опыт? я присматриваюсь к ZIC GF-TOP 75w90, по цене вроде и отзывам неплохо. Можно и по дороже взять, замена не частая. Просто жаба немного душит :-D По MOBILUBE понял, но дороговато :-)

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 17:52]
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891304  наверх
Автор: Игорь 09   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Z.Deonis

пробег 280000 залито 10-30 в коробку не лазили.


КПП переднеприводного авто Российского производства? Я вам не верю!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891305  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Z.Deonis

короче пробег 280000 залито 10-30 в коробку не лазили.

Это у вашего авто с вашим пилотированием? (я, как и Игорь09, вам не верю, но пусть это враньё будет на вашей совести)
К сожалению не все могут так правильно переключать передачи. По этому разработали масло под усредненного пользователя.

Цитата:
От пользователя: Pink Elephant

я присматриваюсь к ZIC GF-TOP 75w90

Это самое дешевое гавно.
Купите лучше отечественное масло, любое. Оно сейчас хорошее.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891308  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   

http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00007/11.GIF

вот такое по феншую.
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891309  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   

http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00055/snimok.... можно и такое
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891310  наверх
Автор: Bobchiк
Дата:   

2114 пробег 170 тыс. Первая смена в коробке около 30 вторая на 60 третья на 160 всегда лилось ТNK Trans KP Super 75W-90 полусинтетика. этим летом цена вопроса бла 970руб за 4 литра.
Проблем с коробкой не было и нет.
На 60 менял сам и огорчился что стали ставить пробки без магнитов.


[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 21:47]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891311  наверх
Автор: smallbob
Дата:   

Мой опыт, может пригодится:

Первое: холивары про GL-5 родились из за коррозии латунных синхронизаторов, вызванной серосодержащими присадками допотопных масел типа ТАД-17. На сегодня маразм этот устарел, просто тупо смотрим на коррозию по меди в даташите масла, вот ссылка для понимания:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6818-kak-izmerj...

, и еще - в кпп ваза нет смысла лить выше GL-4, т.к. как подмечают товарищи, там и GL-2 хватает, т.к. нету гипоидных пар.

Вторая фигня, зимняя: для группы 75W нормируется вязкость при -40С не более 150000 попугаев. Фикус в том, что есть два масла, оба 75W, однако первое при -40С имеет вязкость например 25000 попугаев, а второе 150000 попугаев. И оба они 75W. На первом в -30 все одним пальцем переключается, на втором пока коробка не нагреется - ну очень плохо, почти никак. Если в даташите погода гондураса по этому поводу - косвенно можно определить по индексу вязкости, у путевых синтетик он сильно за 200, у полусинек 150-180.

Резюме:

Денег нету от слова совсем, а ездить надо - минералка 80W90 например. Летом - ну вот ли не пофигу, однако в морозы будет не комильфо.

Денег есть, но в обрез - полусинь 75W90, тот же лукойл ТМ-4, чуть больше тыщи за 4л ...

Денег есть, кпп в идеале, сальники целые - синтетика 75W90. Кастрол, шелл г4 те же например, но и ценник в 700-800 за литр ...

Все мое имхо и личный опыт.

ЗЫ: зик гф топ, который вы указали - не самая шибкая синтетика, у того же шелла г4 индекс вязкости 228, против 203 зика. Тут уж от цены смотрите.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 19:27]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891312  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   

Вязкость — бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости, кроме того, затруднит работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Минимальное значение этого параметра при 100°С для интересующего нас агрегата — 9–11 мм2/с, максимальное — 14–16, стало быть, оптимум — 12–14 мм2/с.
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891313  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bobchiк

менял сам и огорчился что стали ставить пробки без магнитов.

Пробка с магнитом была только в двигателе класситки.
Ни когда на ВАЗ-2108 и следующие переднеприводные модели не ставили пробку с магнитом. Внутри КПП есть магнит в нижней части корпуса.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891314  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   

Увы, «самого хорошего» масла для коробки передач «Самары» НЕТ. Чем сильнее проявляется забота о шестернях, тем хуже оказываются условия работы синхронизаторов. Так, чтобы и волки сыты, и овцы целы — не получается. Однозначны лишь две рекомендации: остерегаться подделок (ха-ха, удивили!) и не использовать для «восьмерки», «девятки», «десятки» и «Оки» трансмиссионные масла группы ТМ-5 (GL-5). Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 — совсем хорошо, лишь бы не поддельное.

Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше — моторное или трансмиссионное? Кто читал внимательно, наверное, догадался. Моторное масло — лучше для синхронизаторов, трансмиссионное — для шестерен. Теоретически это значает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, окажется меньше. С трансмиссионным маслом — наоборот. Ну, а если же намерены скрупулезно следовать рекомендациям АвтоВАЗа — ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательнее!
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891315  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

мну нолил такое и нижужу https://www.ulmart.ru/goods/3704538
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891316  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   

У меня машина уже 140 тыс. на моторном 15w-40 проездила и коробка прекрасно себя чувствует. Минимальная температура, при которой заводился была -22, при этом передачи без проблем переключались. Если машина не эксплуатируется в спортивном режиме, то моторки для коробки вполне достаточно. Тем более, что никто точно не скажет, что изнашивается быстрее: шестерни, для которых лучше трансмиссионка или синхронизаторы, для которых лучше моторное масло.Это не мои слова я цитировал.У меня 280т.км но не на вазе и на 10-30.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 19:59]
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891321  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Z.Deonis

уже 140 тыс. на



Цитата:
От пользователя: Z.Deonis

Минимальная температура, при которой заводился была -22

летом фсат штоль катаишьсо?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891322  наверх
Автор: Bobchiк
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Пробка с магнитом была только в двигателе класситки.
Ни когда на ВАЗ-2108 и следующие переднеприводные модели не ставили пробку с магнитом. Внутри КПП есть магнит в нижней части корпуса.

пробка с магнитом была в коробе оки 1996 года выпуска.
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891323  наверх
Автор: Bobchiк
Дата:   

Кстати есть у некоторых мнение что масло в КПП не надо менять, толком не нагревается и ничего ему не делается. Вот масло старое из вазовской КПП после 100 000 км. и рядом новое на замену.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

масла в кпп надо 3,3 по букварю. Я после разогрева и слива масла, закручивал пробку, заливал 0,5-0,6 л. нового, вывешивал колеса, ха х.х крутил все передачи, потом это все сливал, и заливал остальное, с доливом на 5 мм выше уровня макс.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2016 21:38]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891324  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]


Минимальная температура, при которой заводился была -22

летом фсат штоль катаишьсо?

не знаю я цитировал чужой текст а то мне не верят что я на моторке в мкпп 280000 проехал.
  |  Поделиться:  
Re: Масло в КПП 2114   #891326  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Z.Deonis

не знаю я цитировал чужой текст

ни чего не понятно. Чужой ВАЗ который вы не знаете прошел 280 тыс км, а ваше авто прошло 140 но это не ВАЗ.
:lol: :lol: :lol:
Ни чего что мы тут о ВАЗовской КПП говорим и именно о тех авто которые точно знаем?


Цитата:
От пользователя: Bobchiк

пробка с магнитом была в коробе оки 1996 года выпуска.

Вы же цитировали мой текст, но его не прочитали. Повторяю для вас:



Цитата:
От пользователя: Bobchiк

ВАЗ-2108 и следующие переднеприводные модели

Ока точно не с коробкой как у ВАЗ-2108 и последующих моделей
В Оке может быть что угодно но разговор не про неё в данном контексте.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода