Дело в том ,что я поставил ШПГ безвтыковую от 124 мотора в 126 мотор. соответственно она и тяжелей, и камера сгорания увеличилась. машина стала чуть тупее и вырос расход топлива почти на 1литр.
Вопрос, какую прошивку лучше залить для улучшения характеристик мотора с такой поршневой? мозги БОШ
17.9.7 уже были шиты до замены ШПГ под один датчик лямды так как тыла установлена вставка вместо катализатора.
мастер отговорил. стк-шные поршни только весом и отличаются, камера сгорания всё равно увеличивается. до приоры был двинарь о 124 мотором и ехал получше, и расход норм был
чтобы темы не плодить. задам тут вопрос про прошивку классики.
брат взял для зимних покатух семера инжекторного. так вот, у меня самого есть шоха карбовая. и она очень чутко реагирует на педаль газа и ход педали чувствуется, то есть на 1-2 передаче тапку дал в пол, к сидухе
прижмет и она сразу топит.
а на инжекторной брата педаль газа почему то какая то тугая сама по себе и не понятно уперлась она в пол или нет. газ нажимаешь, а ощущение как будто там электродвигатель в трамвае. с низов она тупая очень. газ в пол нажмешь а она сначала думает, потом плавно
ускоряется пока не разгонится. но если мотор уже раскрутишь, тогда чувствуется что мощнее карбовой.
нормально все сделал.осталось выкинуть эл.дроссель и сделать евро 0.и будет двинарь в кузове ...маленькие поршни весь цилиндр расх.....ют и от детонации разваливаются.
такой еще вопрос, мастер предложил 124 поршню, инет полистал, вроде как все говорят что степень зжатия уменьшается, хотя вроде поршня стк с вытеснителем, видел еще другую, там еще больше вытеснитель был, но цифр точных нет, неважно, поршня как бы хоть как то под этот мотор, но 124 то тяжелее и
степень сжатия так же падает, в чем резон =/ и 124 мотор не лучше же едет 126, мастер то что предлагает? он же делал, или че, собрал, бабки получил и все =/
а на инжекторной брата педаль газа почему то какая то тугая сама по себе и не понятно уперлась она в пол или нет. газ нажимаешь, а ощущение как будто там электродвигатель в трамвае. с низов она тупая очень. газ в пол нажмешь а она сначала
думает, потом плавно ускоряется пока не разгонится. но если мотор уже раскрутишь, тогда чувствуется что мощнее карбовой.
что значит почему-то ? нажал газ , получили отскок по углу .. потому что настройки под ослиную мочу, топлива нет , вам такой привет от евро 3 ..
чо вы
хотели от древнего мотора, который любыми способами загоняли в евро ? он не будет ехать .. ему не позволяют
попробуйте нормальную прошивку .. будет "инжекторный карбюратор" )) нажал педаль - тут же пайка топлива с аналога ускорительного насоса .. как на карбуляторе слоники .. есть
адекватное обогащение по приращению - эластичность дикая , отклик моментальный , расход падает , нет - значит не едем и жрем больше :-D
да и карбюратор едет очень достойно, его проблема - зажигание .. если зажиганием рулит контроллер - все, разницы на оборотах уже не будет .. карб
ушуршит далеко и больно на почти тех же углах ..
такой еще вопрос, мастер предложил 124 поршню, инет полистал, вроде как все говорят что степень зжатия уменьшается, хотя вроде поршня стк с вытеснителем
Если он поставил стандартную прокладку ГБЦ 2112 то степень сжатия будет ниже
чем у 126 мотора. Но! Если мастер поставил прокладку ГБЦ 21126, то степень сжатия будет даже чуть выше!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)