Не знаю насколько типичная проблема, но у меня случилась беда - при сильной нагрузке на прикуриватель, тут же сгорают преды (подключал компрессор), при слабой нагрузке (заряжал телефон) все ок.
У прикуривателя перестала работать подсветка.
Проблема в электрике машины или конкретно в
прикуривателе? Может сталкивался кто.
Проблема в электрике машины или конкретно в прикуривателе?
В компрессоре. Прикуриватель вообще хреновый вариант для подключения более-менее мощной нагрузки. Лучше пару крокодилов купить для компрессора и к аккуму напрямую его
подключать.
В компрессоре. Прикуриватель вообще хреновый вариант для подключения более-менее мощной нагрузки. Лучше пару
крокодилов купить для компрессора и к аккуму напрямую его подключать.
Этот компрессор на этом авто более 3х лет использую, проблем не было до этой зимы. Думал, может компрессор гонит, подключили к волге друга, ничего не выбило.
У менябыл гетц 2003 гв, там так же горел предохранитель прикуривателя, если компрессор подключать. Так и не понял, почему так получилось, да и особо не вникал. Купил переходник, на одном конце крокодилы, на другом - гнездо, как в прикуривателе. Работало нормально от аккума.
Сейчас веста, тот
же компрессор отлично работает от штатной розетки 12В на торпеде. :beach:
У меня была подобная проблема. Когда подключал компрессор он работал, но если наклонить штекер компрессора или дернуть за провод сгорал предохранитель. Когда разобрал штекер оказалось внутри сломалась, отвалилась пласмасовая перегородка и при боковом усилии один боковой котнакт замыкал на
центральный контакт, но только при одном положении штекера. Проблему решило замена штекера.
при боковом усилии один боковой котнакт замыкал на центральный контакт,
Поддержу. Аналогично. Но у меня перегородка на месте. Подогнул контакты, так, чтобы не замыкало. Пока работает.
Хочу заказать на али и интегрировать просто
розетку, а не прикуриватель.
У меня была подобная проблема. Когда подключал компрессор он работал, но если наклонить штекер компрессора или дернуть за провод сгорал предохранитель. Когда разобрал штекер оказалось внутри сломалась, отвалилась пласмасовая перегородка и при боковом
усилии один боковой котнакт замыкал на центральный контакт, но только при одном положении штекера. Проблему решило замена штекера.
Интересная теория, но этот кмопрессор палит пред только в моей машине, попробовал в другой, там все в порядке.
Не знаю насколько типичная проблема, но у меня случилась беда - при сильной нагрузке на прикуриватель, тут же сгорают преды (подключал компрессор),
Сгорают в момент втыкания штекера при выключенном компрессоре? Или в момент включения
компрессора?
В первом случае нужно штекер менять или купить удлинитель для прикуривателя (мне на калине вариант с удлинителем помог, но у меня предохранитель горел в момент втыкания штекера)
Во втором - остается только переделывать компрессор на подключение к аккуму
Ребята, а где можно купить переходник: крокодилы - прикуриватель мама? Они вообще существуют?
Нах этот переходник, в любом киоске радиотоваров берёте два крокодила (в автомагазинах тоже бывают), вилку под прикуриватель на
компрессоре кусачками хрясь и в помойку, к проводам подсоединяете крокодилы (хоть пайкой, хоть под винт) - и всё готово.
Нах этот переходник, в любом киоске радиотоваров берёте два крокодила (в автомагазинах тоже бывают), вилку под прикуриватель на компрессоре кусачками хрясь и в помойку, к проводам подсоединяете крокодилы (хоть пайкой, хоть под винт) - и всё
готово.
Ну я тешу себя надеждой, что следующая машина сможет перенести подкачку колес через прикуриватель. А за совет спасибо :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)