http://tza11.ru/news/449/
Игорь Геннадьевич считает что вот это самое главное:
При производстве насоса водяного серии «POWERFULL» применяется:
• сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы «MTU» производства Италия;
• подшипник фирмы «KINEX» производства Словения.
Я считаю что вот это главнее:
Преимущества водяного насоса серии «POWERFULL»:
• повышение расходно-напорных характеристик;
• производительность насоса на всех режимах работы двигателя на 10%, включая сектор холостого
хода;
• увеличение теплообмена двигателя на 10%, что снижает риск перегрева, особенно в городском режиме.
Ну да, крыльчатка такая и должна быть, это не нано-технологии, это они тока доперли, что такая крыльчатка должна быть, а другие производители давно уже такую шлепают :-D я ставил помпу ТЗА, год не отходила, заболталася, фуфел полный.
интересен ценник за их "изобретение"... и места продажи.
В Екатеринбурге они должны стоить около 1500р. Пока не продаются нигде. Возможно и не будут. Продаваны предпочитают продавать дешевые подделки под ТЗА.
В Екатеринбурге они должны стоить около 1500р. Пока не продаются нигде. Возможно и не будут. Продаваны предпочитают продавать дешевые подделки под ТЗА.
Запись на новые помпы ТЗА powerful открыта.
Желающие участвовать в заказе пишите в эту тему, ко мне в (ЛС), почту, телеграф, телефон, голубиной почтой, морзянкой и т.д.
1. SLC
- 2112 - 1 штука.
2. volgan648 - приора - 1 штука
3.
Да что там этот ТаЗовый завод возомнил о себе! можно подумать, прям кроме него больше никто не делает таких крыльчаток)))) а подшипники и кассетные сальники у них не айс, через год выбросите все эти помпы.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы «MTU» производства Италия;
Сколько помп за свою жизнь ни дербанил - только "кассетный тип" уплотнения и видел везде. Конструкция эта уже под сотню лет так-то существует без особых
изменений. Ничего нового в этом нет, просто поставщика сменили, вот и всё...
А то, что крыльчатка пластмассовая, - для меня априори означает, что это фуфло. Ни на одном приличном моторе крыльчаток из пластмассы не видел никогда.
А то, что крыльчатка пластмассовая, - для меня априори означает, что это фуфло.
чем вам пластик не угодил? Его задача в охлаждающей жидкости вращаться, только и всего. Стенки блока не задевает.
Об жидкость источится? :lol:
Все приличные моторостроители борятся за облегчение массы двигателя, если что.
Пластик ставят не из-за облегчения конструкции или удешевления изделия, а из-за стойкости к коррозии в агрессивной среде, господа. Лично я против него ничего не имею. а вот качество подшипников ТЗА оставляют желать лучшего, убежден личным опытом.
Там далеев ролике выше выложен другой ролик, в
котором парни проводят визуальный анализ 9ти образчов помп разных производителей. Так вот ТЗА не вошел в тройку лидеров.
ТаЗовый завод возомнил о себе! можно подумать, прям кроме него больше никто не делает таких крыльчаток
Покажи мне другую помпу с такой крыльчаткой. На сегодняшний день есть только подобная помпа корейской фирмы GMB
21176-1307010-00. Но стоимость ее около 8-9 тыс. рублей. А все помпы которые были в обзоре Владимира Николаевича являются на 100% китайским дерьмом.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
чем вам пластик не угодил?
Все помпы (с какими я имел дело), у которых проворачивало крыльчатку, были с пластиковыми крыльчатками. И ни разу (ни на одном моторе) не видел, чтобы провернуло чугунную или стальную (вал бывало
лопался пополам, когда с замёрзшей ОЖ пытались запустить мотор, но крыльчатка сидела на обломыше вала мёртво) . Подозреваю, что чугунные и стальные крыльчатки прессуют на вал на горячую, а крыльчатку с пластмассой сильно не нагреешь, садят на холодную, натяг выходит слабее.
Ну и
вообще не люблю я любую пластмассу в моторах, аллергия у меня на неё. Согласен на её использование только для изготовления корпусов электроразъёмов.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Все приличные моторостроители борятся за облегчение массы двигателя, если
что.
Ну уж крыльчатка-то облегчит массу охренеть на сколько :-) Зато надёжность в большинстве случаев ниже плинтуса падает со всеми этими облегчениями. Шатунно-поршневую группу на приорах облегчили - что-то не особо много восторга от этого облегчения у народа...
У меня пластиковую крыльчатку не отрывало ни разу и вал не ломало. Может Вы забывали с воды на тосол переходить зимой? :-D а крыльчатки на всех помпвах в магазинах с загнутыми зубьями, такие помпы сами на себя работаю лишь похоже. с прямыми я видел тока ту, что достал из своей тачки давно. Еще про
пластик - сейчас многие производители делают термосы с пластиковыми запирающими малый круг клапанами, и че то никто не жалуется.
теперь про подделки. если вы приедете к разрекламированному сервисмену, а он нарукожопит вам под капотом и потом скажет, что у вас машина такая, вы к нему поедете в
следующий раз? ТЗА не такой уж брэнд, чтоб его подделки встречались так часто по всей стране, а вот брака полно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)