Всем привет, прошу помощи в решении проблемы с печкой 2114, ибо надоело мерзнуть. Автомобиль 2007 года. Дуть стало холодным воздухом на холостых оборотах. Заменил термостат, помпу, прокладку гбц, расширительный бачок с пробкой, уровень тосола в норме (никуда не уходит). При подгазовке звук ручья в
районе радиатора отопления
У меня ДААЗ стоит (поставлен по рекомендации В.А), а бульканье ручья сохраняется. при этом на ХХ температура воздуха на выходе из радиатора падает постоянно, при подгазовывании тепло нарастает. Может Помпу надо ставить с большей производительностью? прямыми лопостями... ААвтор темы, Вы какую помпу
ставили?
1/4 |
| Поделиться:
Re: горячим дует только на оборотах более 1,5 тыся...
Как тут ктото подметил, подсос воздуха в систему охлаждения двс может осуществляться и через сальник помпы при неправильной работе клапанов в пробке бачка, при этом течи ОЖ не будет наблюдаться.
0/4 |
| Поделиться:
Re: горячим дует только на оборотах более 1,5 тыся...
При замене радиатора печки не забудте его обклеить паралоном, иначе эффект будет тот же что сейчас у Вас. Губка для проклейки оконных рам подходит или шумка без фольги самоклеящаяся 4мм толщиной вообще идеально встает.
0/2 |
| Поделиться:
Re: горячим дует только на оборотах более 1,5 тыся...
Сосед по гаражу встраивал во все свои машины грантовский термостат.
Результат всегда положительный. https://www.drive2.ru/c/915111/
Похоже он не одинок. :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: горячим дует только на оборотах более 1,5 тыся...
встраивал во все свои машины грантовский термостат.
У Гранты малый круг через радиатор печки, пропускная способность которого в разы больше. Если на 2114 поставить грантовский термостат с родным радиатором печки то СО заткнется на малом
круге.
Цитата: От пользователя: сергулетт
87"С прописано по мануалу.
У вас древняя информация для карбюраторных авто выпуска до 1989 года. Они давно уже все сгнили.
В новых книгах для современных машин другая информация:
Лучше родной радиатор махнуть, чем доп.помпу колхозить, излишние соединения - лишлний повод для течи и завоздушивания системы. Возможно у вас радиатор забит частично, поэтому тосол тока на оборотах заходит хорошо. Надо сначала штатную систему изладить, работала же она изначально и было тепло в
салоне. Скорее всего помпа от Лузара с крыльчаткой старого образца, с загнутыми лопостями, ей надо больше оборотов для нормальной циркуляции тосола в печке. Сейчас у вас мотор нагреваясь, выбрасывает излишнее тепло в большой круг вместо того чтобы его через радиатор печки подавать. Есть два решения:
1 Поднять обороты двс до 920, либо заменить помпу на ту, у которой прямые лепестки. в идеале выполнить оба мероприятия. Этим вы достигните массу преимуществ. Во-первых, улучшится цыркуляция ОЖ, станет теплей зимой, летом двс будет легче охлаждаться, вент радиатора будет меньше по времени маслать.
Во-вторых, акб будет быстрее заряжаться от гены после пуска, что продлит ему жизнь.
0/2 |
| Поделиться:
Re: горячим дует только на оборотах более 1,5 тыся...
Я могу также предьявить мануал, в котором прописаны размеры вылета крыльчатки помпы, они установлены самим АвтоВазом, а также температура начала открытия термоса 87С для инжовых Вазов 09-15.
0/2 |
| Поделиться:
Re: горячим дует только на оборотах более 1,5 тыся...
Забавно и весело смеётся твой смайлик. Год выпуска книги на картинке видишь? Москва 2008, а чуть выше циферка 2007 год.
Догадайся какие авто выпускали в этом году. Карбюраторные
восьмерки? :lol::lol::lol:
2/3 |
| Поделиться:
Re: горячим дует только на оборотах более 1,5 тыся...
Пусть меня сейчас будут пинать: радиатор отопителя не должен булькать при повышении оборотов двигателя. Там воздух. Его надо выгонять. При этом при всех открытых заслонках в ноги дует холодом всегда.
0/1 |
| Поделиться:
Re: горячим дует только на оборотах более 1,5 тыся...
При такой проблеме я первым делом заменил радиатор отопителя. Ничего там не надо пол панели разбирать. 5 болтов немного убрать кусок полки под бардачком. На морозе менял с фонариком в темноте. Дольше ож сливал заливал да с банками бегал чем самим радиатором занимался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)