Всем день добрый!
Прошу совета как улучшить обогрев салона в ВАЗ 2114. Суть следующая в морозы такие как сейчас тепло подается только из торпедо, а на стекло и в ноги подается ледяной воздух.
Ничего не подтекает, ОЖ свежая.
Благодарю за советы, кто с этим сталкивался.
Она не могла не завестись: Новый Аккум, масло, свечи и автозапуск по температуре )
Просто вчера пока ехал до кольцово от города, было неприятно прохладно...
ну ты радиатор картонкой прикрой, можешь еще автоодеяло бросить, потеплее точно будет, ну и можешь стандартную помпу поменять на лузар турбо, прикольная вещь, мне понравилась)
ну ты радиатор картонкой прикрой, можешь еще автоодеяло бросить, потеплее точно будет, ну и можешь стандартную помпу поменять на лузар турбо, прикольная вещь, мне понравилась)
колхоз технолоджи себе внедряйте, товарисч потом
картонку забудети и когда тепло будет закипит
автору, тут на форуме по 14-кам и 8-му семейству уже были темы, что нужно посмотреть, начиная от термостата, помпа, радиатор отопителя, воздушная пробка, у когото прокладки горят, а заслонки самой печки как то неправильно встают, что
холодный воздух подсасывает, у самого 14-ка, после -20 салон особо не греет, но радиатор печки стоит лузаровский, а его имхо под замену, мне лень все это делать, так что мерзну, точнее езжу не в пекле, да и наезжаю в год 9 тыщ всего =\ и то больше за лето)
Знаю, как решить данную проблему с вероятностью 146%.
Для этого нам понадобятся плоскогубцы и пара минут времени.
Под рулем, повыше правого ботинка ищем конец тросика и рычажок, который двигает заслонку "горячее-холодное". Плосканками загибаем конец тросика буквой "Z", но так, чтоб он не
соскочил с рычажка. Теперь заслонка будет закрываться сильнее (в идеале до весны регулятор вообще больше не трогать).
Теперь из боковых сопел и на стекло будет дуть горячий воздух.
вот после этой доработке в салоне жарко как летом: взял гофрированный шланг и забор воздуха для печки сделал в районе коллектора
в футболке и шортах можно ездить теперь !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)