Всем привет :hi:
Достаточно ли вытащить предохранитель отвечающий за абс,чтоб отключить эту систему,или нужно что-то ещё сделать.Нормально ли всё будет с тормозами,там насколько помню колдуна ведь нету......Достало уже эта трещотка ,тормозит намного дольше,уже три раза чуть не догонял авто
:-( ....
Машина приора.
Зимой не абс опасная штука, а малоопытные водители. Если с головой порядок и есть возможность адекватно оценивать дорожную ситуацию, то отключать абс, мешающую блокировать при торможении колеса, никакой надобности нет.
Достаточно ли вытащить предохранитель отвечающий за абс,чтоб отключить эту систему,или нужно что-то ещё сделать.Нормально ли всё будет с тормозами,там насколько помню колдуна ведь нету......Достало уже эта трещотка ,тормозит намного дольше,уже три
раза чуть не догонял авто ....
я бы Ваши права отключил от дорог общего пользования, задрали уже дятло-гонщики, каждый день уже дтп вижу
достаточно но отключится и EBD, т.е. распределение тормозных усилий.
Из моего опыта, ABS "мешает" на дорогах общего пользования в достаточно узком диапазоне погодных условий, когда поверх скользкой дороги свежая снежная каша. Во
всех остальных случаях с ней лучше чем без нее.
Раньше не было этих приблуд АБС, ЕВД и ездили машины как то. многие авто все еще без этих иноваций, ногой если че попедалить почаще, тоже самое получится. а вообще после резкого оттормаживания машина ускоряется сама по себе, отсюда увеличение тормозного пути. с авс машина хуже слушается, это факт.
потому что колдун был, ну или любители когда зад морду обгоняет.
Цитата: От пользователя: сергулетт
ногой если че попедалить почаще, тоже самое получится. а вообще после резкого
оттормаживания машина ускоряется сама по себе, отсюда увеличение тормозного пути. с авс машина хуже слушается, это факт.
А мне часто как абс делает и не надо, она вообще по сути лишает машину еффекта толможения, превращая его в эффект замедления, причем именно тогда, когда этого совсем не надо. :-D
А мне часто как абс делает и не надо, она вообще по сути лишает машину еффекта толможения, превращая его в эффект замедления, причем именно тогда, когда этого совсем не надо. :-D
эффекта неуправляемого скольжения машину она лишает :-D
Достаточно ли вытащить предохранитель отвечающий за абс,чтоб отключить эту систему,или нужно что-то ещё сделать.Нормально ли всё будет с тормозами,там насколько помню колдуна ведь нету.....
Сам спросил - сам ответил.
Нет, систему
то отключишь, а распределитель работать не будет. Жопа морду обгонит как нибудь.
Цитата: От пользователя: i_n_t
ЗЫ а как правильно тормозить когда срабатывает АБС, сильнее давить на педаль или слабее, чтоб остановиться быстрее?
Правильно - давить дальше.
Еще правильнее - учиться ловить момент срабатывания и до него не доходить.
АБС увеличивает тормозной путь в следующих условиях:
1. Неровная дорога - те самые снежные накаты перед перекрестком.
2. Мяша/ песок/ гравий под колесами.
3. Разные покрытия - одно колесо на
льду, а второе на асфальте.
4. На чистом льду.
Единственная плюшка АБС - сохранение управляемости при торможении.
А еще вут зло. Переиормаживает. Как убрать? Раньше же ездили без него. Инжектор гвно. Как то же ездили. Да стеклоочистители раздражают туда сюда. Вот когда их не было....... :lol:
Так и не мог привыкнуть к этой абс,тормоза живут своей жизнью, отключил её на фиг.
Согласен. Некоторым не дано уметь управлять автомобилем.
Судя по заезжающим к нам в гараж так и не научились водить примерно 70% водителей.
Совершенно не видят пространство и предметы вокруг автомобиля, совершенно не умеют экстренно тормозить(педаль_в_пол), совершенно не умеют плавно тормозить(без блокировки колеса). Не умеют ставить на ручник(вчера такой был, у ручника пять щелчков, жалуется что плохо держит на третьем щелчке и машина
скатывается с горки)
Всем таким ни когда не научиться тормозить с АВС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)