Господа-товарищи, поделитесь кто куда на техосмотр ездил, сколько платил, что смотрели и до чего докапывались!?
Везде надо мытым приезжать? А то страховка кончается через 3 дня, мыть тачку лень в такую погоду.
ПС ТО за 1000 рублей без осмотра не предлагать, меня жаба
душит за листок А4 без подписей столько платить, да еще страховку с ДСАГО обычно навязывают в таких случаях. :-)
Смотрят световую сигнализацию (все лампочки, стопы,габариты, поворотники, аварийку, противотуманки задние, фары), наличие аварийного знака по госту, огнетушитель свежий (340р), исправность ремней безопасности перед, зад, исправность дверных замков, тормозную систему на стенде, высоту педали тормоза
в положении нажато, ручник (не более 2х щелчков допускается), состояние шин (соответствие по сезону, одинаковость марки шин, степень износа протектора, наличие шипов) общий пробег авто, люфт рулевого визуально оценивается. Отсутствие тонировки передних боковых и лобового секл. вытертость номерных
знаков. Мыть авто обязательно. авто к осмотру должен представлять именно владелец. Стоимость осмотра 500р. Крупносортщиков 14.
Химмаш на Косарева советую, проходил в субботу. Хотя наверно щас везде одинаково "смотрят".
спасибо за совет,.
В прошлом году просто проходил техосмотр на водительском рядом с гаи, там докопались до передних птф,
типа что стоят, но не включаются, а у меня кнопки в салоне нет))))) пришлось кнопку ставить
Смейтесь, смейтесь. вот потом такие ведрища и шлепаются за полтораху "обсмотренные". Моя машина каждый год ТО проходит сама с первого раза уже много лет, пройти ТО самому - это как спорт, покорение с первого раза. Ваще не уважаю дятлов, которые предпочитают взятку дать, чем машину в порядок
привезти.
Ваще не уважаю дятлов, которые предпочитают взятку дать, чем машину в порядок привезти.
Во-первых правильно пишется "привести в порядок". Во-вторых, кто мешает следить за состоянием авто? Просто есть еще станции техосмотра на которых
просто нереально пройти с первого раза и они будут гонять по кругу, а каждый последующий заезд платный, между прочим. Отсюда и жгучее желание обойти их стороной и проехать на нормальную станцию, где не ставят цель срубить бабла, или купить в той же страховой.
Прошел я техосмотр на водительском рядом с гаи, опять, с первого раза не получилось, нашли убитый сайлентблок и неравномерное тормозное усилие на задних колесах, съездил к ВА, поменял рычаг правый в сборе и тормозной цилиндр, сейчас второй раз за день заехал повторно, все подписали.
Резюмирую, если платить бабки за техосмотр, то только за нормальный, хоть толк есть. Видимо приелось с неисправностью кататься, после замены ехал довольный как слон, подвеска как на новой работает, тормоза заметно лучше работать стали :-D
ПС у ВА так и не разобрались нафига меня
отправили сайлентблок менять, тк посмотрели после снятия, он не рваный, а только сместился чутка, но как только на кочки выехал, по лежачим во дворе проехался, понял что не зря поменял.
Просто есть еще станции техосмотра на которых просто нереально пройти с
первого раза и они будут гонять по кругу, а каждый последующий заезд платный, между прочим.
Есть такой пункт в диагностической карте? - есть такой пункт в ПДД, а менты любят кричать такую формулировку: "Раз гос.знак не ситаем с камер на растоянии более 25м, значит это классифицируется как езда без номеров и карается 5000р". Мне уже кричали такое, я,конечно отпрыгнул за гораздо меньшие
деньги :-D Изготовление дубликата знака стоит официально 1000, и делают их там же, где и ТО.
Если получится - отпишись тут, что ли. Летом тоже пробовал оформить онлайн... На последнем шаге тупо зависает система и все, хоть год жди. Техподдержка натренирована отвечать, что все работает
:-D . Про ментов - слышал что не любят электронные полисы.
На последнем шаге тупо зависает система и все, хоть год жди
тоже самое :-(
я на ингосстрахе пытался только что, крутится кружочек типа проверка с базой АИС РСА.
В этом вся Россия, хорошие идеи тут не приживаются,
казалось бы, уволь всех агентов, а их тысячи по всей необъятной, поставь серверную с небольшим штатом админов, и руби бабло, даже ручкой чиркать не надо, люди все сами наберут, денюжку заплатят, полис распечатают. Нееет же, нам надо набрать целый штат профессиональных наглецов и идиотов, в лучшем
случае с училищем, которые будут шантажом навешивать к осаго (что по сути налог на право вождения автомобиля) различные доп. страховки.
я видимо 1 дурак, кто ездит на ТО не за талоном, ныне диагностической картой, а например проверить усилие тормозное , после переборки тормозной системы и тд и тп .. мимо баз и тп .. для себя ..
Смейтесь, смейтесь. вот потом такие ведрища и шлепаются за полтораху "обсмотренные". Моя машина каждый год ТО проходит сама с первого раза уже много лет, пройти ТО самому - это как спорт, покорение с первого раза. Ваще не уважаю дятлов,
которые предпочитают взятку дать, чем машину в порядок привезти.
ну у меня не ведрище .. все более менее в порядке .. но есть проблемы другого плана .. например когда-то на тех осмотре, еще когда были талоны тех осмотра гаишник спросил "а от чего мотор то стоит?" ...
проблемы не только с состоянием автомобиля есть ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)