Ситуация такая, поставили диагноз - прогар клапана.
Предстоит ремонт, сегодня заехал в сервис мол давай те снимайте голову и делаем ремонт, ну и заодно чтобы написали список запчастей который 100% нужны будут, а потом после съема если что то еще надо скажут. Так
вот.....пишим список клапана, направляющие, колпачки, прокладки и т.п. я мол а пружины надо (пробег за 180 т.км), слесарь мол да зачем пусть заводские стоя. Действительно не стоит менять или это что то связанное с ленью слесаря, и не желанием выполнять какие то виды работ?
И у меня возник
вопрос, нужны ли тарелки клапанные, опорные шайбы менять? Просто мне кажется что если уж пришлось лезть в голову то надо менять элементы все.
Про болты тоже ничего не сказал, я так понимаю их тоже поменять лучше?
И какого производителя брать оригинал или что то иное?
Заранее
спасибо!
А! И еще, слесарь этот мол разберем посмотрим точно что с поршневой и цилиндрами твориться, если все нормально то лучше бы поменять только кольца. Есть ли от этого смысл? Ну в смысле только кольца менять
как только механ вытащит хоть один поршень из горшка, считай что ты попал на замену поршней с расточкой блока. Это если нормальный механ. Если плохой, то тупо поменяет кольца и Вы через небольшое кол-во тыс
км приедете к нему же (или к другому), чтобы таки поменять кольца и поршни на ремонтные с расточкой блока.
Действительно не стоит менять или это что то связанное с ленью слесаря, и не желанием выполнять какие то виды работ?
лень слесаря ?
чтоб поменять клапан - пружины нужно снять ..
где тут лень ?
налицо
полное непонимание владельцем авто об устройстве ГБЦ ..
если такое недоверие к мастеру - обратитесь к другому
Цитата: От пользователя: DiKo
И у меня возник вопрос, нужны ли тарелки клапанные, опорные шайбы менять? Просто мне кажется что если уж
пришлось лезть в голову то надо менять элементы все.
нафига ? вот нафига ?
Цитата: От пользователя: DiKo
И какого производителя брать оригинал или что то иное?
а вы найдете оригинал ? :-D мечтатель ..
например
комплект пружин на 16 рь , более менее приличных, стоит 10 тыс руб .. просто пружинки .. тарелки рубля 4 .. на 8 клоп не сильно меньше ))
считаем дальше из нормальных запчастей или нет ? :-D
пусть ездит то что было .. усилие померять, если так хочется и все .. не
тот мотор и не те режимы ..
Цитата: От пользователя: DiKo
А! И еще, слесарь этот мол разберем посмотрим точно что с поршневой и цилиндрами твориться, если все нормально то лучше бы поменять только кольца. Есть ли от этого смысл? Ну в смысле только
кольца менять
зависит от состояния , раз мотор наполовину разобран уже по сути .. че б не то то ? смысл есть ...
как только механ вытащит хоть один поршень из горшка, считай что ты попал на замену поршней с расточкой блока. Это если нормальный механ. Если плохой, то тупо поменяет кольца и Вы через небольшое кол-во тыс км приедете к нему же (или к
другому), чтобы таки поменять кольца и поршни на ремонтные с расточкой блока.
поменял кольца .. отъездил еще сотку .. ниче не точил .. что сделал не так ? :-D
нужно состояние смотреть .. и от этого отталкиваться ... башки ж нет, цилиндры видно .. если все печально,
поршня болтается как кое-что в стакане - одно дело , а если нет ?
на приоре поршна в вмт с характерным звуком перекладывались - все говорили менять, мол им она пришла, так нет же поездили еще без жора масла.
Кстати, я чет не встречал на своей
памяти, чтоб зазор в замке вставленного в горшок кольца был 1 мм и при этом поршни и блок в номинале и без повреждений.
Короче пнемотестер нужен, как у Сани Скрипченко)))) без разбора станет понятно, 15 тыщ копить или 40 :lol::lol::lol:
поменял кольца .. отъездил еще сотку .. ниче не точил .. что сделал не так ?
Николай, уже не первый раз тебе говорю что твоя практика ремонта и поломок твоего авто совершенно не пригодна для данного форума. У тебя нестандартный авто с
нестандартной эксплуатацией.
Пробег у автора 180000 км. Кольца безболезненно можно менять при пробеге до 100000 км. Если пробег больше, то в цилиндре эллипс, кольцо в канавках лежит так как притерлось.
Keragazzz совершенно прав в том что достав поршень обратно вставить его так как
притерто кольцо уже не получится никогда, тем более там три кольца.
Жор масла обеспечен!
Поэтому если не жрало и ехало, то лучше не трогать.
Цитата: От пользователя: DiKo
Заранее спасибо!
Мне жалко вашего мастера, с таким клиентом
очень непросто.
А как установили что клапана надо менять? они не могут прогореть все одновременно))) если клапан прогорел, то компрессии не будет, тачка троить будет. меняете только клапана и колпачки, колпачки на клей специальный садятся, чтоб не слезли. Зазор лучше всего выставлять на снятой гбц, а то вдруг
торцевать клапан придется, а башка уже притянута, прокладку придется снова покупать. Болты лучше новые купить, потому что старые вытягиваются со временем по резьбе.
Кольца меняют промежуточно иногда, обычно это делается, спустя какое то время после капиталки, когда кольца зеркало на стенках
цилиндров натрут, но при этом поршня еще не хлюпают.
Менял поршни, блок не точил на 2112 1,5. Пробег был 170 000. Измерили в сервисе цилиндры, отклонений не нашли. Набегала после замены машинка уже 220 000 и масло не ест.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Keragazzz совершенно прав в том что достав поршень обратно вставить его так как притерто кольцо уже не получится никогда, тем более там три кольца.
Жор масла обеспечен!
это само собой разумеется ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Пробег у автора 180000 км. Кольца безболезненно можно менять при пробеге до 100000 км. Если пробег больше, то в цилиндре эллипс, кольцо в канавках лежит так как притерлось.
это не классика , геометрия другая .. не такой
там лютый элипс к 180 .. потом - проблему надо увидеть и делать выводы .. по мне дак - это на классике , при 180 - бесполезно менять кольца ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Николай, уже не первый раз тебе говорю что твоя практика ремонта и поломок твоего
авто совершенно не пригодна для данного форума
их несколько, и именно тот, который не очень стандартный и ездит на повышенных оборотах и жрет ведрами бензин - там кольца то все еще родные .. и поршня тоже .. а пробег плавно подбирается к 200 тыс км .. синий дымок тут увидал на
сбросе газа .. с 8200 оборотов .. он всю жизнь так и ездит , его никто никогда не жалел и не жалеет .. единственное отличие - у него всегда исправна система зажигания, реально дорогое не паленое масло, масло часто меняют, кормят высокооктановым топливом .. и все еще ездит, масло жрать начинает
только в красной зоне, то есть до 5 тыс оборотов я не вижу расхода масла, после закрутов за 8000 - доливаю .. к лету разберу наверно, а как разберу - блок привезу , посмотрите сами что с ним стало .. мне и самому интересно , башку я не снимал лет 5 наверно уже )))
Валерий, я
адекватно воспринимаю конструктивную критику , ну мб я ошибаюсь, но мое мнение, что до капиталки 16рь ходит 300 , а 8 клоп до 250 в среднем .. если оно не ходит так - значит неправильная эксплуатация и отсутствие обслуги ... либо заводской брак
и изменить такое мнение - ну покамест не готов
.. не вижу особых оснований
но мое мнение, что до капиталки 16рь ходит 300 , а 8 клоп до 250 в среднем
С этим я совершенно согласен и у меня есть реальные примеры, но при условии что:
Цитата: От пользователя: SLC
у него всегда
исправна система зажигания, реально дорогое не паленое масло, масло часто меняют, кормят высокооктановым топливом и т.д.
Обсуждаемые тут авто и приезжающие на ремонт ко мне вообще не соответствуют этим критериям.
Например вчера вставлял в Гранту термостат на 92 градуса. Провел
профилактическую беседу о тепловых зазорах, рассчитанных на определенную температуру. В совместной беседе с клиентом и Игорем решили что ничего плохого от этих "лишних" семи градусов не будет.
Но....я не уверен что этот мотор доездит до обозначенных тобой тысячах.
А уж какое масло, ОЖ
народ льёт в свои моторы и даже это не важно...сколько он на этом ездит не меняя и не проверяя уровень!!!
Цитата: От пользователя: Dr..Lekter
. Измерили в сервисе цилиндры, отклонений не нашли
в вашем сообщении вот в этом суть. Не нашли потому что не
умеют искать или для вашей манеры езды износ был не так важен? А что он точно там есть к такому пробегу сомневаться не приходится. Износ есть при любом пробеге. Новое авто, выехавшее за ворота автосалона уже считается бэушным.
А при пробеге больше 300 железо по кузову к замене просится, потому что в среднем возраст авто к этому пробегу переваливает за 15лет, а завод дает гарантию на кузов от сквозных каррозий без доп.обработки только 10лет. :-D
Полностью с вами соглашусь, хоть и не особо разбираюсь в двигателях.
Вобщем сняли голову, клапан не прогорел а на нем две трещины с противоположных сторон, еще прокладку
между 2 и 3 цилиндром прошило.
Клапана поменяли, все собрали обратно, запустили. Осталась ошибка датчика фаз, поменяли - без изменений. Решили что чтото с проводкой, так как в сервисе нету электрика, решил уехать и найти нормального электрика.
Когда поехал, вроде сначало все нормально,
но через некоторое время, при разгоне появились опять ошибки по пропускам зажигания. Видимо из за причины этих ошибок клапан и приказал долго жить.
Так что теперь электрик и выяснение данных ошибок.
Подскажите что я могу сделать без него. Понятно что проверить проводку датчика фаз
прозвоню. Что еще следует проверить, то что я смогу сделать мультиметром?
Да забыл добавить - пару раз вылазила ошибка по датчику положения дросельной заслонки, высокий уровень сигнала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)