поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ремонт ГБЦ 2114


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ремонт ГБЦ 2114   #893049  наверх
Автор: 
Дата:   

Привет Всем!

Ситуация такая, поставили диагноз - прогар клапана.
Предстоит ремонт, сегодня заехал в сервис мол давай те снимайте голову и делаем ремонт, ну и заодно чтобы написали список запчастей который 100% нужны будут, а потом после съема если что то еще надо скажут. Так вот.....пишим список клапана, направляющие, колпачки, прокладки и т.п. я мол а пружины надо (пробег за 180 т.км), слесарь мол да зачем пусть заводские стоя. Действительно не стоит менять или это что то связанное с ленью слесаря, и не желанием выполнять какие то виды работ?
И у меня возник вопрос, нужны ли тарелки клапанные, опорные шайбы менять? Просто мне кажется что если уж пришлось лезть в голову то надо менять элементы все.
Про болты тоже ничего не сказал, я так понимаю их тоже поменять лучше?
И какого производителя брать оригинал или что то иное?
Заранее спасибо!

А! И еще, слесарь этот мол разберем посмотрим точно что с поршневой и цилиндрами твориться, если все нормально то лучше бы поменять только кольца. Есть ли от этого смысл? Ну в смысле только кольца менять

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2016 11:39]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893050  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DiKo

смысле только кольца менять

как только механ вытащит хоть один поршень из горшка, считай что ты попал на замену поршней с расточкой блока. Это если нормальный механ. Если плохой, то тупо поменяет кольца и Вы через небольшое кол-во тыс км приедете к нему же (или к другому), чтобы таки поменять кольца и поршни на ремонтные с расточкой блока.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893051  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DiKo

Действительно не стоит менять или это что то связанное с ленью слесаря, и не желанием выполнять какие то виды работ?

лень слесаря ?
чтоб поменять клапан - пружины нужно снять ..
где тут лень ?

налицо полное непонимание владельцем авто об устройстве ГБЦ ..

если такое недоверие к мастеру - обратитесь к другому


Цитата:
От пользователя: DiKo

И у меня возник вопрос, нужны ли тарелки клапанные, опорные шайбы менять? Просто мне кажется что если уж пришлось лезть в голову то надо менять элементы все.

нафига ? вот нафига ?

Цитата:
От пользователя: DiKo

И какого производителя брать оригинал или что то иное?


а вы найдете оригинал ? :-D мечтатель ..

например комплект пружин на 16 рь , более менее приличных, стоит 10 тыс руб .. просто пружинки .. тарелки рубля 4 .. на 8 клоп не сильно меньше ))

считаем дальше из нормальных запчастей или нет ? :-D

пусть ездит то что было .. усилие померять, если так хочется и все .. не тот мотор и не те режимы ..



Цитата:
От пользователя: DiKo


А! И еще, слесарь этот мол разберем посмотрим точно что с поршневой и цилиндрами твориться, если все нормально то лучше бы поменять только кольца. Есть ли от этого смысл? Ну в смысле только кольца менять


зависит от состояния , раз мотор наполовину разобран уже по сути .. че б не то то ? смысл есть ...


[Сообщение изменено пользователем 23.12.2016 11:57]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893053  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz


как только механ вытащит хоть один поршень из горшка, считай что ты попал на замену поршней с расточкой блока. Это если нормальный механ. Если плохой, то тупо поменяет кольца и Вы через небольшое кол-во тыс км приедете к нему же (или к другому), чтобы таки поменять кольца и поршни на ремонтные с расточкой блока.

поменял кольца .. отъездил еще сотку .. ниче не точил .. что сделал не так ? :-D

нужно состояние смотреть .. и от этого отталкиваться ... башки ж нет, цилиндры видно .. если все печально, поршня болтается как кое-что в стакане - одно дело , а если нет ?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893054  наверх
Автор: DiKo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

налицо полное непонимание владельцем авто об устройстве ГБЦ


Совершено верно. Именно поэтому и задаю вопросы.

Спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893055  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

поршня болтается как кое-что в стакане

на приоре поршна в вмт с характерным звуком перекладывались - все говорили менять, мол им она пришла, так нет же поездили еще без жора масла.

Кстати, я чет не встречал на своей памяти, чтоб зазор в замке вставленного в горшок кольца был 1 мм и при этом поршни и блок в номинале и без повреждений.

Короче пнемотестер нужен, как у Сани Скрипченко)))) без разбора станет понятно, 15 тыщ копить или 40 :lol: :lol: :lol:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893057  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

поменял кольца .. отъездил еще сотку .. ниче не точил .. что сделал не так ?

Николай, уже не первый раз тебе говорю что твоя практика ремонта и поломок твоего авто совершенно не пригодна для данного форума. У тебя нестандартный авто с нестандартной эксплуатацией.
Пробег у автора 180000 км. Кольца безболезненно можно менять при пробеге до 100000 км. Если пробег больше, то в цилиндре эллипс, кольцо в канавках лежит так как притерлось.
Keragazzz совершенно прав в том что достав поршень обратно вставить его так как притерто кольцо уже не получится никогда, тем более там три кольца.
Жор масла обеспечен!
Поэтому если не жрало и ехало, то лучше не трогать.



Цитата:
От пользователя: DiKo

Заранее спасибо!

Мне жалко вашего мастера, с таким клиентом очень непросто.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893058  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

А как установили что клапана надо менять? они не могут прогореть все одновременно))) если клапан прогорел, то компрессии не будет, тачка троить будет. меняете только клапана и колпачки, колпачки на клей специальный садятся, чтоб не слезли. Зазор лучше всего выставлять на снятой гбц, а то вдруг торцевать клапан придется, а башка уже притянута, прокладку придется снова покупать. Болты лучше новые купить, потому что старые вытягиваются со временем по резьбе.
Кольца меняют промежуточно иногда, обычно это делается, спустя какое то время после капиталки, когда кольца зеркало на стенках цилиндров натрут, но при этом поршня еще не хлюпают.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893060  наверх
Автор: Дед Пол  (О пользователе)
Дата:   

Менял поршни, блок не точил на 2112 1,5. Пробег был 170 000. Измерили в сервисе цилиндры, отклонений не нашли. Набегала после замены машинка уже 220 000 и масло не ест.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893065  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Keragazzz совершенно прав в том что достав поршень обратно вставить его так как притерто кольцо уже не получится никогда, тем более там три кольца.
Жор масла обеспечен!

это само собой разумеется ..


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Пробег у автора 180000 км. Кольца безболезненно можно менять при пробеге до 100000 км. Если пробег больше, то в цилиндре эллипс, кольцо в канавках лежит так как притерлось.


это не классика , геометрия другая .. не такой там лютый элипс к 180 .. потом - проблему надо увидеть и делать выводы .. по мне дак - это на классике , при 180 - бесполезно менять кольца ..



Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Николай, уже не первый раз тебе говорю что твоя практика ремонта и поломок твоего авто совершенно не пригодна для данного форума

их несколько, и именно тот, который не очень стандартный и ездит на повышенных оборотах и жрет ведрами бензин - там кольца то все еще родные .. и поршня тоже .. а пробег плавно подбирается к 200 тыс км .. синий дымок тут увидал на сбросе газа .. с 8200 оборотов .. он всю жизнь так и ездит , его никто никогда не жалел и не жалеет .. единственное отличие - у него всегда исправна система зажигания, реально дорогое не паленое масло, масло часто меняют, кормят высокооктановым топливом .. и все еще ездит, масло жрать начинает только в красной зоне, то есть до 5 тыс оборотов я не вижу расхода масла, после закрутов за 8000 - доливаю .. к лету разберу наверно, а как разберу - блок привезу , посмотрите сами что с ним стало .. мне и самому интересно , башку я не снимал лет 5 наверно уже )))

Валерий, я адекватно воспринимаю конструктивную критику , ну мб я ошибаюсь, но мое мнение, что до капиталки 16рь ходит 300 , а 8 клоп до 250 в среднем .. если оно не ходит так - значит неправильная эксплуатация и отсутствие обслуги ... либо заводской брак
и изменить такое мнение - ну покамест не готов .. не вижу особых оснований

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2016 13:24]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893067  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

но мое мнение, что до капиталки 16рь ходит 300 , а 8 клоп до 250 в среднем

С этим я совершенно согласен и у меня есть реальные примеры, но при условии что:


Цитата:
От пользователя: SLC

у него всегда исправна система зажигания, реально дорогое не паленое масло, масло часто меняют, кормят высокооктановым топливом и т.д.

Обсуждаемые тут авто и приезжающие на ремонт ко мне вообще не соответствуют этим критериям.
Например вчера вставлял в Гранту термостат на 92 градуса. Провел профилактическую беседу о тепловых зазорах, рассчитанных на определенную температуру. В совместной беседе с клиентом и Игорем решили что ничего плохого от этих "лишних" семи градусов не будет.
Но....я не уверен что этот мотор доездит до обозначенных тобой тысячах.
А уж какое масло, ОЖ народ льёт в свои моторы и даже это не важно...сколько он на этом ездит не меняя и не проверяя уровень!!!



Цитата:
От пользователя: Dr..Lekter

. Измерили в сервисе цилиндры, отклонений не нашли

в вашем сообщении вот в этом суть. Не нашли потому что не умеют искать или для вашей манеры езды износ был не так важен? А что он точно там есть к такому пробегу сомневаться не приходится. Износ есть при любом пробеге. Новое авто, выехавшее за ворота автосалона уже считается бэушным.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893068  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Обсуждаемые тут авто и приезжающие на ремонт ко мне вообще не соответствуют этим критериям.

да и клапана не горят без причины :-)
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893074  наверх
Автор: gorz
Дата:   

прогар без причины, признак .....))))))
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893077  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

. по мне дак - это на классике , при 180 - бесполезно менять кольца ..

На карбюраторной классике, капиталка, просится уже на 120ткм.+-,карбюраторная восмерка, в среднем 150+-, это проверенная статистика.

Цитата:
От пользователя: SLC

мое мнение, что до капиталки 16рь ходит 300 , а 8 клоп до 250 в среднем

Совершенно верно, инжекторные моторы, выхаживают в 1,5 - 2 раза больше до капиталки, чем карбюраторные, еще больше, ходят на ГБО.

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Кольца безболезненно можно менять при пробеге до 100000 км

В любом случае, решение принимается после замеров, а замеры часто, показывают, что кольца не поздно менять, до 200 000 км.
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893078  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

А при пробеге больше 300 железо по кузову к замене просится, потому что в среднем возраст авто к этому пробегу переваливает за 15лет, а завод дает гарантию на кузов от сквозных каррозий без доп.обработки только 10лет. :-D
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893087  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч


На карбюраторной классике, капиталка, просится уже на 120ткм.+-,карбюраторная восмерка, в среднем 150+-, это проверенная статистика.

не у всех карбюраторы такие кривые , многие ездили и на карбе с пропан-бутаном и тп ..
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893104  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

180 и карба однозначно дохнет, потому что в отличие от инжи топливо подается не впрыском, а всасом, зажигание тоже не всегда в униссон.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893113  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: сергулетт


180 и карба однозначно дохнет, потому что в отличие от инжи топливо подается не впрыском, а всасом, зажигание тоже не всегда в униссон.


ваш инжектор 15 летней давности - ездит на одновременном впрыске .. то есть подает топливо как карбюратор .. один в один :-D

а учитывая, что ДМРВ у вас уже конченный, то есть расчет идет неверный - то работает это вкупе не лучше кривого карба )))))) увы ))

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2016 17:20]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893114  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

на настройку карбюратора мне надо недели 1.5 .. но по составу смеси он попадет к требуемому в любой режимной точке работы двигателя ..

карбюратор не едет или льет не так только у тех, кто не умеет их настраивать .. точка .. все там хорошо ..


[Сообщение изменено пользователем 24.12.2016 17:16]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893115  наверх
Автор: DiKo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

да и клапана не горят без причины


Полностью с вами соглашусь, хоть и не особо разбираюсь в двигателях.


Вобщем сняли голову, клапан не прогорел а на нем две трещины с противоположных сторон, еще прокладку между 2 и 3 цилиндром прошило.
Клапана поменяли, все собрали обратно, запустили. Осталась ошибка датчика фаз, поменяли - без изменений. Решили что чтото с проводкой, так как в сервисе нету электрика, решил уехать и найти нормального электрика.
Когда поехал, вроде сначало все нормально, но через некоторое время, при разгоне появились опять ошибки по пропускам зажигания. Видимо из за причины этих ошибок клапан и приказал долго жить.
Так что теперь электрик и выяснение данных ошибок.
Подскажите что я могу сделать без него. Понятно что проверить проводку датчика фаз прозвоню. Что еще следует проверить, то что я смогу сделать мультиметром?
Да забыл добавить - пару раз вылазила ошибка по датчику положения дросельной заслонки, высокий уровень сигнала.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2016 18:44]
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893116  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

ничего не делать .. к Виктору Владимировичу ..
  |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893117  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Метки перепроверять.
Странный сервис, не может нормально простой двигатель собрать.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ремонт ГБЦ 2114   #893150  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

Трещины в клапанах, это и есть прогар клапана)))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода