Логан интересен в 7ми местном исполнении и только для многодетной семьи наверное. Я бы взял Весту
покажите мне 7 местный логан .. логан и ларгус - не совсем одно и то же
а по теме - логан неплох , не
жрет, по ямам скакать может, подвеска очень энергоемкая, заводится с брелка в 30чик мороза как нефиг делать и тд и тп
минусы - качает как баржу после 100-ки, особенно степвэй (лифтованный логан), очень чувствителен к боковому ветру, расположение запаски - просто убивает, салон
терпимый, но убивают крутилки у сидушек с другой стороны, "ваще удобно", хотя с другой стороны - 1 раз настроил и ладно, а если несколько водителей - ну не айс , ну и в случае с стэпвэем = багажника нет ..
Ну и не едет .. Шумка отсутствует как класс , банально слышно мотор , а он такой - что
его не хочется слышать ..
Если брать автоматный - автомат убогий и медленный, в этом случае - не едет вообще .. Ну и отзывы именно гарантийщиков французов по автоматам конкретно такой модельки - ну скажем , не рекомендуют.
тест-драйв все расставит по своим местам .. попробуйте и решите сами ;-)
но лично мое мнение - как поджопник логан куда интересней, одна проблема - неадекватная стоимость ТО у диллера .. даже лампочки не
менялись, ползает и ползает и ничего ему не надо, заправляй только .. Ну и растянутый сервисный интервал - маркетинг .. Но эт у всех так теперь.
Весты не было никогда, есть соседняя тема - там уже рассказывают у кого чего брякает и прочее .. А в логане этого нет , он просто ползает и
не пьет кровь, ни сверчков, ничего ..
https://www.drive2.ru/l/7924099/ тут урезанный тест...
а мы о логане каком говорим, если 1м то с грантой его сравнивать надо, если про 2й логан то это конечно веста конкурент... но я однозначно за весту, мне рулёжка очень важна
А цены то какие, что дороже?
Веста, Логан или Ларгус? Из комплектаций "среднячок "
Просто тоже чет интересно стало, я буду потом тоже скорей всего выбирать из этих брендов
Джентру нада брать, там автомат поадекватней :ultra:
ну есть одна новая джентра на палке .. товарищ взял , довольный как слон .. заводится в 36 , особо ничего делать с ней не надо, ездит и ездит .. с момента покупки наверно
года 2 уже как будет, нареканий не было
Стаститика продаж Логанов с начала года как бы паказатель http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
Возможно Логан и остался надежным как в былые времена, но он уныл шокапец, а сказочная раскачка на трассе это писец :-(
на форуме рус.авто?
весту:-) в кузовах седан она интереснее, современее, кнопки на своих местах.
Если нужна поповозка из точки а в точку б возможно и логан лучше, хорошая надежная рабочая лошадка. Ну и ИМХО не для трассы он, точнее если ездить неспешно будете и желательно не очень далеко.
Имел во владении Логан и катался практически на всех представителях платформы В0 (за исключением только Каптюра пожалуй), ныне являюсь владельцем Весты. ИМХО конечно, но в данном случае Веста однозначно выигрывает практически в одни ворота. Можно повыбирать еще между Вестой и Рио/Солярисом, либо
Поло/Рапидом, но никак между Вестой и Логаном. В плюсы французу можно занести только более комфортную, и, в то же время, очень энергоемкую подвеску. Наличие классического автомата у Рено тоже не могу отнести к плюсам. На мой взгляд даже ВАЗовский робот поинтересней.
дак старый логан подикась, который страшен как ад.новый то раза в 2 интереснее.
Да, вы правы, во владении был Логан первого поколения второй фазы (рестайлинговый). Однако, ездил и на 2-м поколении. Как "Продукт" 2-й Логан действительно
интересней 1-го, но как "Автомобиль" он практически не изменился.
дак старый логан подикась, который страшен как ад.новый то раза в 2 интереснее.
а веста не страшная ? старый степвей (логан в кузове хетча ) - вполне сносно смотрится, да он не красивый, но он пропорциональный везде
..
веста имхо страшная шокапец .. ей бы кузов удлинить на полметра и клиренс сделать пониже , сантиметров так на 10 .. фиг с ним, на 5, колесья побольше .. турбину бы сразу на простом мотор и полный привод .. все в тот же ценник .. и получалась бы вполне симпатичная машинка .. и
конкурентов не было бы ..
ну реально страшная .. спереди - прикольна, вопросов нет, сзади - нормуль, опять же без вопросов ..
а сбоку смотришь - печаль .. вообще печаль, еще эта отформовка на дверях убивает , а в купе с таким клиренсом и мелкими колесиками - не
смотрится ни разу ..
не даром журналюгам на обзоры весты выдавали с обрезанными пружинами на большом литье .. чтоб спрятать непропорциональность, даже заводчане понимают ..
хотя с другой стороны - вот оно поле для тюнинха :-D
имхо начинать надо с
тест-драйва .. это разные аппараты ..
Выборая между Веста и Логан предпочту рено. Во первых это на 70% отечественные машина, она проверенная временем и нашими людьми, она достаточно надёжная, полностью соответствует нашим условиям, для своего класса комфортная, проблем с обслуживанием и ремонтом точно не возникнет.
Веста
сомнительный продукт. На сколько процентов она локализированна в России не знаю, никакой реальный опыт эксплуатации и ремонтов а тот что есть оценить не возможно все отзывы разные. Запчастей на эти машины как всегда нет и купить их большая проблема т.к. машина свежая. Уверен что она немного удобнее
рено, не уверен что она не скрипит в салоне после 20 тыс км.
На данный момент эксплуатацию ларгус, который полностью оправдал мои ожидания. Машина простая и надёжная, ничего не скрипит, не свистит, не срежечет.
Пс Веста легко ложит на лопатки любой переднеприводный кроссовер
своим клиренсом, она в меру быстра, вместительная, интересная модель. Но мне нравиться Логаны за их сверхнадежность и простоту.
проблем с обслуживанием и ремонтом точно не возникнет
Вот тут я с вами не соглашусь. В условиях СТО дилера не возникнет, а попробуйте-ка самостоятельно например заменить приводной ремень и ремень ГРМ, подобраться к масляному фильтру
без съемника... и т. д. В подкапотном пространстве Весты расположено все на порядок удобней.
Цитата: От пользователя: АСК 268
Запчастей на эти машины как всегда нет и купить их большая проблема т.к. машина свежая
У дилеров куча запчастей, в т.ч. кузовных
деталей (даже если у одного нет, позвони другому - там по-любому будет нужная позиция).
У дилеров куча запчастей, в т.ч. кузовных деталей (даже если у одного нет, позвони другому - там по-любому будет нужная позиция).
чего ж авторевю печку в сборе меняли не найда радиатора отопителя? Не думаю что в перспективе это будет
проблемой, т.к вест будет много бегать. Но здесь и сейчас можно попасть ИМХО.
Все верно!!!! Но склад у дилера и ремонт по гарантии это разное. А Весты в это гарантийные авто 99%.
При ремонте по гарантии дилер:
- Выявляет неисправность
- Если случай частый то составляет
акт о гарантийном случае и отправляет на завод изготовитель, если сложный то согласовывает его с ним же (автоваз).
- Заказывает деталь у завода и ждет ее прихода
- По приходу согласовывает дату ремонта с пользователем техники
- После выполнения работ согласно акту выставляет счет
заводу на выполненные работы.
В жизни это все немного все с отклонениями. А если техника еще и проблематичная то вообще тянется.
Свой склад запчастей дилер никому не должен отдавать так как это его собственность его юр. лица а не завода изготовителя.
При обслуживании машин дилер
так же зарабатывает на обслуге и расходниках - ему это выгодно!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)