поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Top Gear и русские тачки...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Top Gear и русские тачки...   #893787  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   


что поможет, сотрудничество с рено? как показала практика, не очень то и помогает:



слушайте, а может позвать команду Lotus`а, как показала практика, они то могут сделать конфэтку из куска овна:


автовазу надо расторгнуть контракты с такими же по сути овнопроизводителями, типа рено/ниссан и найти что-то более качественное, дорогое, типа Порше или Мерса, вот с кем надо было слияние устраивать, но уж точно не с рено/ниссан.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 04:17]
0/13 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893788  наверх
Автор: Green-EKB196  (О пользователе)
Дата:   

Гляньте, даже Арабы и то тачки делают крутые.
Тюнинг, наверно самый безопасный авто получился от лобового дтп, плюс идеально для любителей наглухо тонироваться :-D,
наши дэпосы по поводу тонера не докопаются, правда на каждом углу будут тормозить как авто без водителя. ))



[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 04:37]
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893791  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Green.

слушайте, а может позвать команду Lotus`а, как показала практика, они то могут сделать конфэтку из куска овна:

Помимо лотуса хватает умельцев в стране, что из обычных 1.6 с 16-ю клопами делают злые атмо без расточки. Вопрос в стоимости и дальнейшем обслуживании сведет на нет все это при постановке на конвейер.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893804  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

кому то интересно мнение жырного тролля,у которого на большее ума не хватает? :-(
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893805  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

А чо он про ВАЗы рассказывает, что задние тормоза барабанные из алюминия? Да, сами барабаны алюминиевые, но внутри чугунные кольца.

После этого момента выключил ролик. Ведущий или тупой, или умышленно фигню несет.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893814  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†°

умышленно фигню несет

+1
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893818  наверх
Автор: желаю щасья
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†°

умышленно фигню несет.

Это юмористическая передача, вы не поняли английского юмора. Они и сейчас в гран туре так же себя ведут.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893848  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†°

А чо он про ВАЗы рассказывает, что задние тормоза барабанные из алюминия? Да, сами барабаны алюминиевые, но внутри чугунные кольца.

Вы не поверите, но у многих инно сами барабаны стальные с чугунием либо чугунные.
Люминий в конструктиве позволил увеличить размер барабана, что позволило увеличить площадь самих колодок.
Если брать для одного авто барабаны, то масса разбегается почти в два раза.
Чугунные барабаны лучше только в том, что с течением времени их не ведет при гражданской эксплуатации, и они не прикипают. В остальном - люмяшка превосходит.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 14:47]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893855  наверх
Автор: Green-EKB196  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

кому то интересно мнение жырного тролля,

а мне ваше мнение интересно и всех остальных...
почему вы покупаете русские тачки?
новыми берёте, за 500 тыщ весту, гранту и т.д.?
не лучше бы за эти деньги подержаную чуток иномарку?
видите ли, оказывается для дилеров автоваза это нормально (смотрим видео про весту), когда подвеска брякает на кочках, а почему у боле менее не китайских иномарок она не брякает?
вот что считается нормой интересно, стук в подвеске норма для некоторых, русских хотро...пых дилеров, но почему-то в остальном мире это НЕ норма, это брак, это гарантийный случай?!
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893856  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Green.



попробуй жить не по видяшкам хрен пойми кого, а своей жизнью

Цитата:
От пользователя: .Green.

не лучше бы за эти деньги подержаную чуток иномарку?


какую ЧУТОК подержанную иномарку можно взять за поллимонтия?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893857  наверх
Автор: Green-EKB196  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

какую ЧУТОК подержанную иномарку можно взять за поллимонтия?

В класс, поло, солярис, рио!
  |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893858  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

какую ЧУТОК подержанную иномарку можно взять за поллимонтия?

Ну... если Рио или Логано-сандеры считать за оное, то можно. Даже еще гарантийные можно. Вот только это будет далеко не Вестовская комплектация.



Цитата:
От пользователя: .Green.

почему вы покупаете русские тачки?

А почему их не должны покупать?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893860  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Green.

В класс, поло, солярис, рио!


чем солярис, рио, поло лучше таза?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893861  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   

ща глянул поло за 600 - без кондера, без музыки, на колпаках... Веста - с мультимедийным сенсорным дисплеем, с парктрониками, с кондером, на литье, с подогревом сидушек, электроприводом зеркал, с подогревом лобового... И мотор сильнее тех 90 сил, что предлагает фолькс
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893862  наверх
Автор: Green-EKB196  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

чем солярис, рио, поло лучше таза?

качество сборки, ломаются реже.
пусть даже голый поло будет, но он лучше тазов, надёжней.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 18:15]
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893863  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Green.

пусть даже голый поло будет, но он лучше тазов, надёжней.

Ты это владельцам ВАГов расскажи, что это немецкое качество....
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893864  наверх
Автор: Green-EKB196  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

немецкое качество..

вот именно!
ну сами разве не понимаете, или затроллить меня решили?
как сядешь в повозку от автотаза, в любую модель ваза, так там всё гремит, как-будто на телеге едешь. :-D
качество даже бюджетных авто Б класса иномарок выше в отличие от автотаза , как мерседес отличается от поло, если сравнивать.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 18:41]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893867  наверх
Автор: shem
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Green.

качество сборки

мля, да вы задрали с этой мантрой
они все собираются в России, одинаковыми роботами, на примерно одинаково построенном конвейере, одинаковыми русскими людьми - у них качество сборки одинаковое :-D

еще мантра

Цитата:
От пользователя: .Green.

ломаются реже

это будет зависить при одинаковом качестве сборки от качества запчастей
давай приведи локализацию по этим машинам и соотнеси в процентах соотношение локализации, посмотрим какой процент вероятности, что они будут реже ломаться
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893868  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Green.

вот именно!


Что именно? :-D

Косяки с растягивающимися цепями на цепных моторах?

На половиках шедших с пихлом CFNA до 13-го года о проблемах с поршневой не слышал? Могло проявляться уже на 40к.

Наконечники рулевые, что у некоторых дохли аж на 10к пробега.

А сидушки сыплющиеся....?

Брат еще на АБС жаловался, на ее кривую работу.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893869  наверх
Автор: Green-EKB196  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

На половиках шедших с пихлом CFNA до 13-го года о проблемах с поршневой не слышал?

про это слышал, у шкоды рапид мотор стучит уже на 10 тыщ.
  |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893870  наверх
Автор: Монти   (О пользователе)
Дата:   

на поло/рапид проблем куча... часть из них серьёзные
  |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893877  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

попробуй жить не по видяшкам хрен пойми кого, а своей жизнью


для этого надо головой думать :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893879  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

Вы не поверите, но у многих инно сами барабаны стальные с чугунием либо чугунные.
Люминий в
конструктиве позволил увеличить размер барабана, что позволило увеличить площадь самих колодок.
Если брать для одного авто барабаны, то масса разбегается почти в два раза.
Чугунные барабаны лучше только в том, что с течением времени их не ведет при гражданской эксплуатации, и они не
прикипают. В остальном - люмяшка превосходит.

Это все понятно, про чунгун!
Но автор ролика акцентирует наличие тормозных барабанов из алюминия и как следствие делает выводы, что из-за алюминия тормоза никуда не годятся :-D
  |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893880  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†°

Но автор ролика акцентирует наличие тормозных барабанов из алюминия и как следствие делает выводы, что из-за алюминия тормоза никуда не годятся

Он их просто не снимал :ultra:

А так, лепят всякую ахинею утрированную, так, поржать ради...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Top Gear и русские тачки...   #893893  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Green.


автовазу надо расторгнуть контракты с такими же по сути овнопроизводителями, типа рено/ниссан


Нельзя такое говорить хозяевам. ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода