Всем привет, случилась вот такая неприятность за 1500 км от Екб, на зимнике xD Машина Патриот 15 года. Причина - коротнули провода датчика кислорода. Причину устранили притащили с Екб новые мозги, но вот беда, про то, что нужны новые чипы мы не знали, и никто нам не подсказал. Качество сервиса тут
естественно не на высоте, перепрошить новые мозги и отрубить иммобилиайзер возможности нет. Есть ли еще какие-то варианты как его завести без новых чипов? Кукуем тут уже почти неделю. :-d Новые чипы ждать еще неделю, как-то неохота :-(
там есть рядом населенный пункт, более менее крупный ? искать в нем чиптюнеров ..
пс: мысль в слух .. внедор должен быть дизельным, из электроники там должны быть только фары, генератор и стартер .. и разъем прикуривателя, заряжать телефон .. ВСЕ .. никакой электрики , ничего
лишнего в нем не нужно и никогда не было нужно ..
Ближайшие официалы 800+км если вопрос к этому :-) 200+км из них - зимник. Из более-менее крупных тут Нягань, до неё около 300км. Но там ситуация аналогичная с той в которой мы сейчас.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
пс: мысль в слух .. внедор должен быть дизельным, из электроники там должны быть только фары, генератор и стартер .. и разъем прикуривателя, заряжать телефон .. ВСЕ .. никакой электрики , ничего
лишнего в нем не нужно и никогда не было нужно
..
Согласен, угу. Но они же его типа для людей решили делать, а то, что люди не только в городах живут они походу забыли.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
После того как в патриот внедрили бош 17.9.7 он умер как внедорожник. Как вариант - заранее шить мозги и выкидывать лямбды к чертовой матери. Конструктивно жгут на них идет так что он просто обязан плавится от
выпускного тракта. А мозги горят в 80% из ста из-за этих лямбд. Причем горят так что отремонтировать получается очень редко, в основном сразу на выброс, бош тщательно проработал этот вопрос.
1/3 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
Есть ли еще какие-то варианты как его завести без новых чипов?
Лично видел на какой-то буханке - внедряли карбюратор на изначально инжекторный мотор... В конструктивные подробности не вдавался, но оно запускалось и ездило, хоть
и хреновенько и с конским расходом... А так либо ставить ЭБУ, уже с отключённым иммо, либо прописывать в нём ключи (в чистом поле на коленке последний вариант неосуществим). А в Нягани был много раз, гаражные чиптюнерсервисы точно попадались, и не в единственном числе (сталкиваться лично не
приходилось, но в памяти осталось).
Цитата: От пользователя: SLC
внедор должен быть дизельным, из электроники там должны быть только фары, генератор и стартер .. и разъем прикуривателя, заряжать телефон .. ВСЕ
Эпоха подобных машин закончилась
уже лет так 20 назад (у меня даже есть такой, 89 года, можно выдрать из него абсолютно все провода, и он с толкача запустится и доедет хоть до Владивостока). Сейчас даже внедорожные новые камазы и уралы идут с коммонрейлом и прочими "прелестями". А чисто механические моторы уходят постепенно в
небытие, как ни печально. Хотя, при всей моей любви к ним, вынужден признать, что электронноуправляемые моторы (по крайней мере дизеля) при грамотной эксплуатации ходят лучше, чем их механические собратья и по многим параметрам являются даже более надёжными...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
Эпоха подобных машин закончилась уже лет так 20 назад (у меня даже есть такой, 89 года, можно выдрать из него абсолютно все провода, и он с толкача запустится и доедет хоть до Владивостока). Сейчас даже внедорожные новые камазы и уралы идут с
коммонрейлом и прочими "прелестями". А чисто механические моторы уходят постепенно в небытие, как ни печально. Хотя, при всей моей любви к ним, вынужден признать, что электронноуправляемые моторы (по крайней мере дизеля) при грамотной эксплуатации ходят лучше, чем их механические собратья и по
многим параметрам являются даже более надёжными...
еврофуру прицепи к 5410 из 80-90-х .. доедет ? доедет .. скок сожрет ? явно больше чем тот же фред .. причем раза в 2 :-D
но где-то в поле , или в деревне , да нафиг не уперся никуда этот электронный
дизель
я не говорю что прогресс плохо, я лично считаю - что для подобных вылазок - техника должна быть сугубоспецифическая и капец какая простая и надежная .. не бывает универсальных вещей .. и в город этот уаз никуда и за город никуда
вот сидю щас и перебираю передний
мост на патрике , порвало главную пару .. при этом кукурузник, который старше этого патра на 20 лет, ездит и не сношает мозг .. :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
После того как в патриот внедрили бош 17.9.7 он умер как внедорожник. Как вариант - заранее шить мозги и выкидывать лямбды к чертовой матери. Конструктивно жгут на них идет так что он просто обязан плавится от выпускного тракта. А мозги
горят в 80% из ста из-за этих лямбд. Причем горят так что отремонтировать получается очень редко, в основном сразу на выброс, бош тщательно проработал этот вопрос.
переложи провод , зачем выкидывать лямбды ?
что вы имеете против 17.9.7 ?
их давно победили ..
модифицированный софт с нормальным мощностным режимом давно есть, он вполне сносно едет ..
микасы лучше ? у них на 1 и том же железе тарировки разные в софте .. как так ? а косяков по ним сколько , а ? а как пошли с процами лоченными , а ?
Цитата: От пользователя: Alexandr79
внедряли карбюратор на изначально инжекторный мотор... В конструктивные подробности не вдавался, но оно запускалось и ездило, хоть и хреновенько и с конским расходом.
Не знаю :-) Сколько теряли ключей от служебных машин (в том числе и весь комплект), у дилера новые ключи зашивали, и вперёд. Я как-то по наивности считал, что на уазе всё так же, как и у всех приличных
автопроизводителей.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
Не знаю :-) Сколько теряли ключей от служебных машин (в том числе и весь комплект), у дилера новые ключи зашивали, и вперёд. Я как-то по наивности считал, что на уазе всё так же, как и у всех приличных автопроизводителей.
при
замене блока , который не обучен , то есть новый .. считай - новая машина
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
при замене блока , который не обучен , то есть новый .. считай - новая машина
Там два контура охраны. Сигнализация (электропакет), которая по радиоканалу включается, и ИММО.
Работой ИММО управляет ЭБУ, а вот Электропакет имеет
свою систему управления. Есть программы по управлением электропакетом.
Видео про другое, но обратите внимание на кадр на 1 минуте 13 сек.
На самом деле (если чуть разобраться в принципе работы) - проще. И намного. Вот старые дизеля, точнее их чисто механические ТНВД с всережимным регулятором - те намного сложнее и
электронных дизелей, и карбюраторов.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
Автору: отпишись - чем дело кончилось, как из ситуации выбирались ?
P.s.
Что-то слышал, что если авто на гарантии и поломка попадает под гарантию, то $ за эвакуатор до ближайшего дилера можно получить с дилера (дистрибьютора или изготовителя). Только надо документы об эвакуации
правильные.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
на калинах АПС-6, на патрике вроде тоже самое. по идее есть какой то алгоритм обхода штатного иммо, но вроде как на прописанных ключах.
Если процедура такая же как на калинах, то вам просто нужен ключ от вашего патрика с красной меткой и все пропишется.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
а че мозги новые уже с прошитыми ключами?
если там также как на вазе раньше было, то скинуть провод который на иммобилайзер идет. И если в мозги ключи не зашиты то все должно сработать. Если ключи в блоке прошиты то вроде как и сам блок иммо надо прошитый на теже ключи иметь
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
Там не так как на ВАЗе. На ВАЗ можно ездить с не активированным иммо до бесконечности долго. На Патриоте не так. С новым блоком будет порядка 20 успешных запусков, если не привязать ключи. Потом запуск блокируется иммо.
Так что либо вязать ключи, либо отключать иммо программно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводи...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)