Подскажите, у меня ваз2111 2003 года выпуска, иногда не заводилась с ключа со временем все чаще и чаще, сейчас вообще перестала, заводиться только замыканием на стартере. Возможно причина в замке заж.???
На этих авто нет реле между замком и стартером и по этому контакты "на старт" постоянно подгорают. Менять замок и ставить реле зажигания.
Кстати, у ВВ есть заготовки этих реле и он ставит их грамотно и быстро. Не реклама, просто совет.
У десятого семейства контактная группа отдельно не продается. Меняется весь замок всборе.
ВВ - Это диагност-электрик Виктор Владимирович, ищите поиском в форуме по нику Виктор Вл.
У Немчурмана эти релюшки есть готовые со всеми проводами и контактами, тоже мучался когда десятка была, особенно летом, а потом поставил и забыл. Релюшка с предохом, два провода на клеммы + и - и провода в разрыв тонкого на генератор. Можно и самому собрать если есть время и желание, делов на час с
перекуром, но мне неохота было че то))
Прежде чем грешить на замок надо прозвонить , начиная от 6 контактной колодки ( над педалями справа) в сторону замка . Косяк бывает в разьёме 6 контактном , видно будет сразу .
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
мне каждый второй клиент почему то говорит фразу: ну я и сам мог бы это масло себе поменять, но считаю что каждый должен заниматься своим делом.
дык надо сказать- "да нивапрос, меняйте .. аренда помещения и
инструмента стока-то, сливать - вон туда, ну и правило - чо сломал - то купил , а я чай пошел пить, через полчаса зовите"
и все ))
часто сталкиваюсь, с так называемыми, "коллегами" .. наглости хватает у некоторых ..
и ни разу не получил ответа на
резонный вопрос - "а, простите, чо приперлись тады ?"
Я с электрикой в авто не очень то дружбу, поэтому лучше я электрикам все таки для начала, как кто то ранее сказал каждый должен заниматься своим делом, ну а я по другим делам специалист. Всем спасибо за советы. :super:
просто прозвонкой смотрит приходит плюс на втягивающее или нет и делает выводы. - вот она стина! прозвон простейшей контролькой на снятом проводке со втяги, один ключ на старте держит, второй звонит - если есть лампочка горит, значит втяга под замену, если нет - замок. всё просто. че вы человека по
ложному следу пускаете заведома? Зачастую бывает что клемма этого питающего втягу проводка окисляется, контакт слабеет -и вот вам пуск через раз, эффект севшей акумы. :-D может пятаки во втяге подгорели, но втяга неразборная, поэтому узловая замена тока поможет. Лепят они тут детски лепет))))
Втяги бывают разные, есть и с завальцованными пятаками, без болтиков. Так то может вообще тупо обмотка катушки самой втяги сгорела. Надо убедиться, что напруга приходит на втягу, потом уже тупо втягу взбодрить путем ее полной замены (не те это деньги, чтоб с ума сходить разбирая и собирая ее).
не мучайся! было также, просто вывел провода на кнопку и все, я сам поменял 4 втягивающих , про старого хоэяина точно не знаю, но в багажнике нашел ещё 5 штук.... думай сам 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)