Нива - крайне специфичный драндулет. Если на ней целенаправленно месить грязь, то замучаешь машину. Если ездить каждый день по городским пробкам - то замучаешься сам.
Как машина выходного
дня с возможностью заехать дальше, чем остальные - нормальная тема
Цитата: От пользователя: Адольф Виссарионович Мугабе
Как машина выходного дня с возможностью заехать дальше, чем остальные - нормальная тема
не за такие деньги , ключевой момент .. оно столько НЕ стоит ..
именно решающим является потребительские качества за
конкретный ценник авто .. подели цену на 2 - да не будет претензий к ней за такие деньги , никаких .. а в том виде что сейчас - не нужна она такая ..
Концепт представили еще на ММАС-2014. С того момента многое изменилось: кризис, уход Шевроле из России и т. д. На данный момент уже не приходится говорить о новом заводе (строительство заморожено на нулевом цикле), двигателе PSA (сборку которого кстати тоже хотели локализовать в Тольятти). Сейчас
наиболее вероятно появление под капотом ВАЗовского 1,8. По трансмиссии тоже неопределенность. А причиной тому явилось банальное отсутствие средств не то что на запуск производства, а на элементарную разработку. Более подробно, кому интересно, можете почитать здесь: https://autoreview.ru/news/shevi-niva-2-v-zalozhni...
P.S.: в начале
темы фото салона совсем другого автомобиля. На просторах интернета давно уже гуляют патентные изображения интерьера. Здесь например: http://news.drom.ru/37175.html
Ну по шниве они ни чего не прекращали. Или ошибаюсь?
Шевроле Нива, это продукт СП "GM-АвтоВАЗ". Причем данное СП занимается и всегда занималось не только производством, но и работой с дилерами, гарантией и т. д. До ухода ДжиЭм они
делали это через ДЦ Шевроле и с оглядкой на Шевроле. Сейчас же по сути в свободном плавании находятся
Нашел, почитал... ВАЗовцы по сути их кинули со штамповочным и окрасочным производством, которое и не успели достроить. Не хотят конкурента Ниве 3 собирать. Да и по ходу хотят за бесценок
выкупить то, что уже имеется у СП.
Молодцы, что )))
Цитата :
GM сделал обидный ход, провозгласив в новом проекте полную независимость от одного из своих акционеров. Это было решение американской стороны. Странно было бы ожидать, что «АвтоВАЗ» после такого демарша станет с
восторгом помогать «Джиэму». Но, владея 50% акций предприятия, он держит GM за одно место. И не отказывает себе в удовольствии время от времени сжимать кулак.
Сделают багажник - увеличат задний свес или базу. То и другое плохо для проходимости. Не получается сделать "квадратную" машину с 5ю местами и багажником. Чем она квадратнее, тем лучше проходимость.
Заморозили проект сразу после начала кризиса. Денег хватило только на прототип и автосалон.
Старую будут продолжать выпускать. На новую до сих кредиты просят. Официально и через фанклубы ДжиЭм ничего не извещал больше о новой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)