Разбираю много насосов различных производителей дабы узнать причину отказа и проверить качество но паразиол вот этот корейчик , стоял на акценте .
Пробег чуть не дотянул 600 000 км .
Надежность просто огромная .
Подшипники без люфтов , помпа износ малый
, коллектор и токопроводящие щетки самые мощные и надежные какие либо я встречал .
Мои личные наблюдения по качеству таковы .
На первом месте
1 Фенокс
2 Стартвольт
3 Вебер
4 АТ
5 ESM
6 Бош
7Соатэ
8Сименс -мало инфы
Сколько
у Вас отслужил топливный насос?
Какой производитель бензонасосов по вашему лучше?
Лучше менять как бензонасос в сборе или только моторчик?
При среднестатистическом годовом пробеге в 20 т.км,600 т.км это30 лет.
расскажу байку из вторых уст
когда были девятки, один перец один-два раза в неделю в Москву катал
брал новую девять из салона, снимал полиэтилен только с
водительского сиденья и в путь
он год не успевал проездить, на одометре было 110тык, т.е. получает круг и 10тык
после этого и продавал её как совсем свежую с пробегом в десятку, смотри - даже сиденья все в "сопле"
причём за теже деньги, за какие и купил
шёл в салон и брал
новую
и так года три или четыре
Деталь установленная с завода надежная, менять приходится крайне редко. Обычно если правильно установлена сетка и бензин не наливается с песком, то второй замены бензонасоса и не потребуется, кузов быстрее сгниёт. По этому надежность не самое главное.
Мой рейтинг:
1. Вебер, цена
примерно 1300 рублей
2. Бош, цена примерно 2100 рублей.
Менять только мотор с сеткой. Остальное не изнашивается.
Лучше менять как бензонасос в сборе или только моторчик?
кому как .. обычно берется сам насос, стакан и тп остаются родными .. так дешевле
часто снимаю насосы штатные с вазов, не по причине поломки, а по причине
немощности оных насосов, производительности попросту не хватает , так же снимаю родные форсунки .. все на пробегах за 100-ку в основном.. то есть оно бы еще ездило и ездило, но летит в мусорное ведро
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Деталь установленная с завода надежная, менять приходится крайне редко. Обычно если правильно установлена сетка и бензин не наливается с песком, то второй замены бензонасоса и не потребуется, кузов быстрее сгниёт. По этому надежность не
самое главное.
именно .. только не надежность не то чтобы не самое главное, она там и так на должном уровне просто напросто и можно в общем то утверждать, что заводской насос рассчитан на все время эксплуатации авто ..
и насос не любит пустой бак .. почти
пустой .. эт помимо грязи ..
отсюда и прошивки появились для тех, кто ездит с ГБО , где насос на ходу выключается попросту и не молотит ..
расскажу байку из вторых уст
когда были девятки, один перец один-два раза в неделю в Москву катал
брал новую девять из салона, снимал полиэтилен только с водительского сиденья и в путь
он год не успевал проездить, на
одометре было 110тык, т.е. получает круг и 10тык
после этого и продавал её как совсем свежую с пробегом в десятку, смотри - даже сиденья все в "сопле"
причём за теже деньги, за какие и купил
многие так делали , причем без разницы какой был авто .. машине год, на
одометре 20-25 и тп ..
с появлением цифровых - стали перешивать приборки .. и тп .. кароче - циферки эти вообще не показатель .. что щас, что тогда ..
но тот чувак даже пальцем к приборке не прикасался
а ваще только масло менял и бенз заливал
и всё(ну или почти всё)..
не, ну речь шла про 600тык, вот я и расписал человеку про то как ездят
люди
30лет назад у нас, в СССР, еще понятия не имели, что такое насос инжектора даже
В 1943-м на Ла-5ФН с мотором АШ-82ФН непосредственный впрыск уже был. :cool:
Ну и ГАЗ-327 глянь, 1963 г.
А не было
в серии, потому что в выводах комиссии прописано так:
---
Комплект аппаратуры впрыска представляет собой сложное устройство, требующее при устранении неполадок и регулировках аппаратуры, наличия у обслуживающего персонала специальных знаний, стендов и приборов.
---
что
в условиях планового хозяйства далеко выходило за рамки только двигателестроения и должно было предусматривать обучение и переобучение техперсонала за гос.счет (да еще и с выплатой з/п на время обучения), наладку серийного выпуска диагностической и стендовой аппаратуры на предприятиях уже занятых
гособоронзаказом (другие не смогут потянуть этот уровень), ужесточение требований к качеству топлива (как основной причине засорения системы впрыска) и т.п.
Такие реформы запускались на высшем уровне, а там как раз ушли Хрущева и пришёл Брежнев.
моё личное имхо считает что это миф высосаный из лужи.
Все знают что бензонанос охлаждается и
смазывается бензином, который пропускает через себя и если бензина мало то:
1. бензонасос плохо охлаждается, перегревается и клинит
2. работая всухую изнашиваются трущиеся пары
Эксплуатируя свой авто я знаю что если бензина мало и он не течёт через бензонасос то мотор сразу
глохнет. Соответственно не стоит бояться перегрева или клина, потому что система сомобезопасна: нет топлива, мы ни куда не едем.
ПРи этом на своей 21113 я несколько раз вставал на дороге по причине пустоты бака. Бензонасос родной прошел более 300000 км пробега и большая часть по
городу.
Самое страшное для бензонасоса это порванная сетка!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
моё личное имхо считает что это миф высосаный из лужи.
Все знают что бензонанос охлаждается и смазывается бензином, который пропускает через себя и если бензина мало то:
1. бензонасос плохо охлаждается, перегревается и
клинит
2. работая всухую изнашиваются трущиеся пары
там выше написано - при езде с ГБО .. одни и те же 3 литра гоняются по кругу без остановки годами, со всей чачей с бака , фильтра не меняются , льем чо подешевле, лишь бы завелась и так далее ..
миф не
миф , почти каждый требовал выключить ему насос на 2 режиме , при работе с ГБО , потому что заманался менять насосы типо.. а налить полный бак - жаба давила .. вот такие люди .. особенно газелисты такой фигней страдали в эпоху эжекторного ГБО ..
никогда так не делал и никому не
советую, потому что на обгоне может сломаться ГБО\тупо кончится топливо, система прыгает на бензин, а давления в магистрали нету , мотор глохнет на встречке .. и так далее ..
Ваша мысль, Николай, понятна. Если у вас газ то насос не выключать.
Только я не пойму как это относится к данной теме. Может это написать на форуме газопользователей?
по
теме:
вспомнился случай в 2003 году. Едем мы несколькими машинами в теплые края и вдруг под Волгоградом ломается старенькая Вольво, сдох труженик. Покупаем у дилера оригинальный насос, меняем и через 100 км этот насос ломается. В автомагазине у дороги покупаем десяточный отечественный,
ставим. С этим насосом Вольво съездило на Юг и в следующем году, далее мне его судьба неизвестна.
вот ссылка на источник: http://zufa66.narod.ru/auto/E-A03-1.htm
Кстати, тогда у меня в авто в очередной раз кончился бензин. Ничего не сдохло.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ломается старенькая Вольво, сдох труженик.
Это какая? В 240-740 обычно два насоса если джетроник, и если ломается тот, что в баке, аналог десяточного - машина продолжает ехать, потому что под водителем еще аналог волговского.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)