Здравствуйте, уже не знаю что делать, к кому обратиться, перелазил все форума и так не могу найти ответа на мою проблему, помогите кто сталкивался с такой проблемой. Вообщем машинка ваз 2107 93 года выпуска, стоит уже 3 месяца, причиной тому стала пропажа зарядки АКБ, вообщем решил я поменять
двигатель доехал до гаража все было отлично( кроме двигателя ) зарядка шла отлично, поменяли двигатель всё подключили, ставим аккамулятор и машина встала сама на зажигание, сначала лампа зарядки горела постоянно, оказалось что провод на генератор залез на щетки, переподключил и всё лампочка потухла
и больше не хочет загораться, скидываешь клему машина глохнет, генератор стоит 37.3701, уже поменял монтажный блок на евро блок, перепоял его, зарядки так и нету, поменял подкову в генераторе, зарядки нету, провод который идет на клему 61, замыкал на массу её и включал зажигание, лампа загорается,
подключаешь к генератору не горит.... Вообщем на этом всё остановилось, куда дальше капать без понятия... Предохранитель кстати тоже живой, его не выбивает ничего.
Маленько не так выразился, провод замкнул с болтом который крепит сами щетки на корпусе генератора, когда надели плюсовую клемму аккум заискрил.
Картинку взял просто с интернета. Показал как замкнуло
Что там искать-померял напряжение, с генератора тестером, не выдаёт положеные 14.2 вольта, смотри реле-регулятор, заменишь оба на рабочие-будет счастье :hi:
Что то чудеса рассказываете. А массу между кузовом и двигателем прикрутили? Хотя тогда и заводиться не должен.
1. Но вот если замкнуло как на рисунке, то это ведь как раз на корпус генератора? А как вы определили что зажигание включилось? Только по искрению на клеммах? Если прям все лампочки
в панели засветились от кз на двигатель - то точно плохой контакт между кузовом и двигателем.
2. Тонкий провод питает обмотку возбуждения генератора в роторе через РР и щетки. Реле со щетками вы меняли. Получается или что то не то в районе лампочки или с ротором. Не знаю при чем тут
замыкание предыдущее.
3. Попробуйте померять напряжение на подключенном тонком проводе при включенном зажигании. Должно быть около 3-4 вольт. Если все 12 - то обрыв на щетках или в роторе.
1) Масса прикручена
2) Сидел человек в машине, сказал что загорелись все приборы, и почему-то выпрыгнула вилка стартера 8(
3) Перебирал генератор менял все внутренности, обмотку, ротор, подкову, провод смотрели но не на подключенном, смотрели не тестером а просто лампой контрольной,
горела ярко.
Кстати ещё после этого замыкания перестали гореть стопари, по этой причине и был заменен монтажный блок, сейчас всё горит всё моргает, только вот генератор не работает... А в старом блоке перегорели 3 дорожки, замыкание такое было что клемма на аккуме сплавилась чуток.
Самому интересно, думали может замку зажигания конец пришел, скинули фишку с замка машина всё равно ставилась на зажигания, но эту проблему уже решили, сейчас всё нормально, до этого случая не было таких проблем, машина ездит, двигатель запускается спокойно, всё горит, моргает как и раньше говорил,
только когда ставишь на зажигание лампа зарядки не горит, скидываешь клемму машину глохнет, завтра отдам генератор на проверку на стенде.
А можно попробовать газануть до 3-3.5 тыс оборотов? вдруг генератор включится. Лучше даже совсем не подключая тонкий провод к генератору. Кстати лампочка должна гореть при включенном зажигании и не подключенном генераторе через диод в панели приборов. Тот диод наверно сгорел.
Я с гаража на ней домой приехал на аккуме, генератор не включался, а почему тогда когда замыкали на массу лампочка загоралась?
Хотя мы меняли лампочку в приборке тоже, ставили другую ничего не горело, а эту лампочку допустим ставили на масло, она загоралась
А можно попробовать газануть до 3-3.5 тыс оборотов? вдруг генератор включится. Лучше даже совсем не подключая тонкий провод к генератору. Кстати лампочка должна гореть при включенном зажигании и не подключенном генераторе через диод в панели
приборов. Тот диод наверно сгорел.
Похоже на то, что лампочка в панели сдохла в результате неумелых манипуляцый, а она влияет на возбуждение обмотки генера. вопщем сейчас автор на одном аклиматоре ездиит. Надо добиться того, чтобы лампа загоралась при повороте ключа и тухла после запуска двс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)