поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ошибка Р2187: Решено


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Ошибка Р2187: Решено   #895137  наверх
Автор: 
Дата:   

ВА3 2114, 11 г.в. 8 клопов, Е-газ, пробег 82 т.км. В общем после минусов декабря? (под -40), вылезла сия ошибочка. и вылазит, к моему негодованию по сей день...на поведении машины это не сказалось, ну вроде бы - работает ровно практически, едет так же(тяга не пропала). что делал.. поменял почти новый т.ф. на совсем новый сетка в баке думаю чистая т.к. год назад была почти белоснежной и бак аж :cen:. Подсос воздуха вряд ли протягивал хомуты.
Вопрос куда копать? Давление в магистрали проверить?, ДК, ДВРМ?



[Сообщение изменено пользователем 10.03.2017 17:18]

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 14:06]

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 14:07]
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895139  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AllZZ

В общем после минусов декабря?

подсос воздуха
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895141  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

лог диагностики работы двигателя на ХХ в студию
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895142  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

Р2187 Система топливоподачи бедная на холостом ходу

Код Р2187
Система топливоподачи бедная на хостом ходу
Код Р2187 заносится, если:
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачеи осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра RKAТ выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895144  наверх
Автор: Ololoeff
Дата:   

Проверяем смесь газоанализатором и скорее всего меняем первый датчик кислорода
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895145  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: |Leshiy|


Проверяем смесь газоанализатором и скорее всего меняем первый датчик кислорода

а чо толку ? )
там каты ..

разницу видели на газике между машиной с ДК и Р83 ? СО = 0 , СН , азот = 0 и тп ..

ниче там не увидите ..


где-ту такую проблему решали заменой блока, заменой дмрв, заменой ДК , заменой прошивки в блоке, так как все остальное было исправным и тд и тп

и однозначных выводов , не видя машины , как бы делать не надо ..
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895150  наверх
Автор: AllZZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC





Цитата:
От пользователя: SLC

лог диагностики работы двигателя на ХХ в студию

Завтра сканер только привезут((
Про ошибку читал, но там симптомы к ней - пропадает тяга, двиг колбасит и т.п. у меня же этого не наблюдается. ну да завтра посмотрю что покажет диагностика
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895151  наверх
Автор: Повелитель автомоек   (О пользователе)
Дата:   

Сегодня в ленте попалось https://www.drive2.ru/c/467889752570331955/
Проверь у себя
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895152  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AllZZ


Про ошибку читал, но там симптомы к ней - пропадает тяга, двиг колбасит и т.п. у меня же этого не наблюдается. ну да завтра посмотрю что покажет диагностика

не, у некоторых как раз .. тяга отменная, все хорошо и тп ..
вплоть до того что накуривали дымогенераторами, ища подсос и не находили ничего ..

ошибку по маске выключали и ездили дальше ..

[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 20:18]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895163  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

Погорит, погорит, да и пройдет с приходом тепла. Может просто это начало конца датчика кислорода, не?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895247  наверх
Автор: AllZZ
Дата:   

убогий сканер показал - расход воздуха на холостых 2.2-2.4 г/с, напряжение ДК1 прыгает 0.11-0.76V, напряжение ДК2 0.12-0.26. похоже ДК1 всё таки сдох?
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895267  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AllZZ


убогий сканер показал - расход воздуха на холостых 2.2-2.4 г/с, напряжение ДК1 прыгает 0.11-0.76V, напряжение ДК2 0.12-0.26. похоже ДК1 всё таки сдох?

в минуте 60 сек , в часе 60 минут

2.4 г\с = 144 г\минута = 8640 г за 60 минут .. ну или 8.6 кг за 60 минут или 8.6 кг\ч

8 клоп походу , кароче в допуске ..

почему вдруг сдох 1 ДК ? ДК так и работает , туды сюды прыгает все .. вот было б плохо, если они одновременно скакали .. на почти одинаковые цифры ..

коэф. коррекции какой ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895321  наверх
Автор: AllZZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC



Коэфф коррекции чего? УОЗ?, сорри из меня диагност хреновенький)))
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895323  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AllZZ


Коэфф коррекции чего? УОЗ?, сорри из меня диагност хреновенький)))


по ДК
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895337  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

Прыгает - дак это судороги, конвульсии предсмертные. Коробку видать перетянуло, как в соседней теме. :-D
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895341  наверх
Автор: AllZZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC



Долговременная коррекция 13.3%, кратковременная 6-10%.
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895343  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AllZZ


Долговременная коррекция 13.3%, кратковременная 6-10%.


подсос ищите
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895346  наверх
Автор: AllZZ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC



Спасибо , бум искать!
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895625  наверх
Автор: AllZZ
Дата:   

проблема оказалась в сдохших уплотнительных кольцах форсунок.. хотя менял их их 2 года назад, сейчас ДК при коротких поездках -3.7-4.7, при длительных пробках -1.7, может и под 0 уйдёт если часа 3 покататься. Спасибо Николаю(SLC) за помощь!
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895639  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Интересно, ВВ тоже прежде чем прыснуть карбклинером в форсы спрашивает у владельца

Цитата:
От пользователя: SLC

коэф. коррекции какой ?



Цитата:
От пользователя: AllZZ

Долговременная коррекция 13.3%, кратковременная 6-10%.

Ааа, ну тогда точно щас брызну.
:lol: :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895640  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Интересно, ВВ тоже прежде чем прыснуть карбклинером в форсы спрашивает у владельца


ну я бензином брызгаю , и так то машина находится по ту сторону экрана монитора ..


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Ааа, ну тогда точно щас брызну.


человек сам нашел подобие сканера , ему помогли интерпретировать результаты , дано направление и он нашел косяк, сам нашел, он молодец

причем тут В.В. ? что здесь не так ?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895641  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AllZZ


проблема оказалась в сдохших уплотнительных кольцах форсунок.. хотя менял их их 2 года назад, сейчас ДК при коротких поездках -3.7-4.7, при длительных пробках -1.7, может и под 0 уйдёт если часа 3 покататься.


а теперь вспоминай , когда клапана регулировал последний раз ..

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 19:58]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895642  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

а теперь вспоминай , когда клапана регулировал последний раз ..

во , опять.
Николай, я про это и спрашиваю.
1. Какая связь между подсосом воздуха и коэффициентом коррекции?
2. Какая связь между показаниями ДК и регулировкой клапанов?
  |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895643  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

причем тут В.В. ? что здесь не так ?

Когда есть подозрение на подсос воздуха, а тут не просто подозрение, а целая ошибка, то первым делом берётся баллон с карбклинером и брызгается на работающий на ХХ двигатель.
В том месте где обороты изменились и есть место подсоса воздуха.
В инете можно найти карту мест предполагаемых подсосов.
Для этого не нужны ни какие циферки.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Ошибка Р2187   #895645  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


1. Какая связь между подсосом воздуха и коэффициентом коррекции?
2. Какая связь между показаниями ДК и регулировкой клапанов?


эт шутка такая ? если да - то не смешно

1. на конкретных оборотах при конкретной температуре самого двигателя у мотора всегда стабильное наполнение, небольшая разница по плотности воздуха и тд и тп, но это мелочи. Мотор все равно засосет воздуха столько, сколько сможет при конкретном положении заслонки (ибо е-газ), а вот прошел этот воздух через датчик расхода воздуха или нет - мотору по барабану ..
Подача топлива идет по расходомеру. ДМРВ - термоанемометр . То есть под конкретное кол-во воздуха будет конкретное кол-во топлива для поддержания корректного состава смеси. В любом случае на машине с ДК , то есть евро2 и выше - это стехиометрия. Мотор прогрелся, петля замкнута, ЭСУД видит бедную смесь и добавляет топливо , выводя короткими и длинными коррекциями состав смеси до стехиометрии , раз у нас очень большая разница - значит воздух идет где-то мимо ДМРВ.

2. какая связь с наполнением двигателя вообще от фаз ГРМ, тепловых зазоров? а заодно и температуры масла на машинах с гидриками , которые очень хорошо прогреты и плетутся в пробке?

Не берем в расчет плотность бензина, которая разная от партии к партии , с этого тоже коррекции по ДК съезжают чутка



[Сообщение изменено пользователем 25.03.2017 20:42]
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода