поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Карцерные газы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Карцерные газы   #895630  наверх
Автор: 
Дата:   

Полез менять шланг на штуцере выхода карьерных газов , а он просто вставлен свободно там , я его вытащил вместе с шланчиком. Что делать? На что влияет это?
0/11 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895631  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smeet&

Карцерные газы


Цитата:
От пользователя: smeet&

карьерных газов

квартирные газы?
курьерные газы?
картинные газы?
20/1 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895632  наверх
Автор: smeet&
Дата:   

Карцерных
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895633  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smeet&

Карцерных

мс'э возможно вы имели в виду:Картерные газы?

Цитата:
От пользователя: smeet&


Карцерных

просто вроде бы времена газовых камер уже минули, и в наше время помещение в карцер и без газов, считается мало приятным времяпрепровождением....
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895634  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smeet&

выхода карьерных газов

интересно, выход карьерных газов может помочь подняться по карьерной лестнице? или скорее наоборот?
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895636  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smeet&

на штуцере выхода карьерных газов , а он просто вставлен свободно там

в нормальной жизни эта трубка развальцована в алюминиевой крышке. Постепенно или при неверном движении кривой руки развальцовку выламывают и трубка ни как не держится. Чем я только не мазал это место, ни чего её не может заставить сидеть плотно.
По этому пассатижами развальцуйте край трубки и вставьте её на место туго, предварительно помазав хоть чем.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895637  наверх
Автор: smeet&
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Странный шум



Картерных
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895644  наверх
Автор: smeet&
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)



Спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895654  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Чем я только не мазал это место, ни чего её не может заставить сидеть плотно.


+100. И расшатаны эти штуцера (обычно тонкий) у каждой второй машины. Радикальный способ лечения знаю только один - нарезание в крышке резьбы и установка резьбового штуцера (подходящий резьбовой штуцер находил в автомагазинах). Ну помимо ещё более радикального (толстый шланг вентиляции из крышки на улицу, все остальные отверстия глушатся намертво), последнее рекомендовать к применению не буду, хотя с технической точки зрения почти ничего криминального в этом нет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895658  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

толстый шланг вентиляции из крышки на улицу....хотя с технической точки зрения почти ничего криминального в этом нет

Поспорю с вами, я не согласен.
Вентиляция картера очень важна для работы двигателя по двум причинам
1. ровная работа на ХХ
2. вытекание масла через сальники и другие уплотнения.
Газы прорываются через замки колец в картер, чем создают избыточное давление. Из-за давления начинают сопливиться сальники и прокладки.
Через впускной коллектор засасывается гораздо больше воздуха, чем картерных газов в картере, по этому создается разряжение, сальники не текут и даже подизношенные.
При закрытой заслонке, на ХХ, разряжение создается через тонкий патрубок. В стандартной прошивке этот воздух учитывается при расчётах топливной смеси для стабильных оборотов холостого хода.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895667  наверх
Автор: ORTDX
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

И расшатаны эти штуцера (обычно тонкий) у каждой второй машины.

Я тонкий на эпоксидку садил. Сидит плотно, лет пять уже. Вынул на теплом двигателе вечером, протёр, обезжирил. К утру уже всё готово было. Эпоксидку в шприце брал, очень удобно.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895675  наверх
Автор: ra_mAn
Дата:   

Scheiße! Wieder gazenvagen klopft! :-D

Думаю, так должна была называться тема.

Карцерные газы :lol:
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895680  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ra_mAn

Карцерные газы

И меня автор повеселил знатно))) поднял так сказать настроение :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895681  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Газы прорываются через замки колец в картер, чем создают избыточное давление.


При нормальной поршневой давление в картере практически отсутствует. Потому что в картере будет дыра на улицу в виде сапуна (я имею в виду схему "шланг на улицу"). Можно долго спорить и развивать теории на тему того, что лучше (или хуже) - разрежение в картере или атмосферное давление, однако практика давно доказала, что схему вентиляции в виде сапуна на улицу любой двигатель прекрасно переваривает. Единственные её недостатки - неэстетичность (т.к. шланг этот всегда будет замаслен) и неэкологичность (якобы картерные газы вредны для экологии плюс при дтп - опрокидывании машины - масло из двигателя может вылиться на землю и нанести неимоверный урон окружающей среде), в основном из-за этого, кстати, и придумали отводить картерные газы во впуск (а вовсе не из-за разрежения и сальников). И до сих пор подавляющее большинство индустриальных (стационарных) двигателей с завода идут со сапуном в атмосферу. Насчёт учёта картерных газов в стандартной прошивке спорить не буду, не изучал в этот вопрос. Хотя чисто технически я не вижу нужды их учитывать, т.к. для поддержания горения эти газы практически не пригодны, плюс их количество на разных моторах разное, т.к. сильно зависит от состояния поршневой. А вред для двигателя от этой масляной дряни совершенно очевиден.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895682  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/sistema-reci...
Как бы ни были совершенны современные технологии, но сделать абсолютно герметичной пару трения «зеркало цилиндра – поршневые кольца» пока невозможно. Поэтому при работе двигателя внутреннего сгорания в масляном поддоне скапливаются продукты сгорания топливо-воздушной смеси.

http://vipwash.ru/dvigatel/sistema-ventilyacii-kar...
Прочитав статью, вы узнаете, как работает эта система, почему она настолько важна, каким образом проверять и ремонтировать ее.
Поэтому вентиляция картерных газов крайне необходима, ведь она позволяет многократно увеличить ресурс двигателя.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895690  наверх
Автор: smeet&
Дата:   

В общем штуцер развальцевал с помощью пасатижей и поставил на место, не болтается сейчас . В будущем поменяю его на новый, поплотнее запрессую. Фсем спасибо за советы :super:
  |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895691  наверх
Автор: Ägä\s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smeet&

Карцерные газы



Цитата:
От пользователя: smeet&

карьерных газов

Уморил разом ты чувак веселящими газами! :lol: :lol: :lol:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895692  наверх
Автор: smeet&
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ägäis



Газы, они такие :-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895694  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

пр шланге наружу расход масла увеличивается ощутимо даже при новой прошневой стандартного размера. Только наивные олени стягивают его с карба и опускают вниз.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895698  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Прочитав статью, вы узнаете, как работает эта система, почему она настолько важна, каким образом проверять и ремонтировать ее.
Поэтому вентиляция картерных газов крайне необходима, ведь она позволяет многократно увеличить ресурс двигателя.


Я же говорю, теории можно раздувать бесконечно на эту тему, вентиляции, ресурсы, сальники и т.д. Я вижу эти моторы (со шлангом наружу, причём так сделано с завода) постоянно вживую на практике. 2,5-3 миллиона км пробега - нормальный ресурс? Ну или лет 8-10 в круглосуточном режиме постоянно под максимальной нагрузкой в 1500-2000 кВт. Расход масла нулевой. Если жрёт, то просто мотор конченый или собран кривыми ногами с похмелья, а где у него сапун - для живого мотора вообще без разницы. Однако сама скорость износа при сапуне наружу значительно медленнее, чем при сапуне во впуск (для меня это очевидно, есть перед глазами живые примеры,.а не статейки из интернета).
  |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895699  наверх
Автор: Valde_mar  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smeet&

Карцерные



Цитата:
От пользователя: smeet&

карьерных


... вот это поворот.... :lol:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 27.03.2017 23:44]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895769  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

со шлангой дымящей волочащейся по асфальту ездят только ржавые рыдваны. :-D
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Карцерные газы   #895779  наверх
Автор: Дед Пол  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Хотя чисто технически я не вижу нужды их учитывать, т.к. для поддержания горения эти газы практически не пригодны, плюс их количество на разных моторах разное, т.к. сильно зависит от состояния поршневой. А вред для двигателя от этой масляной дряни совершенно очевиден.


Не знаю как на это смотрят инженеры отечественных автомобилей, но, думаю, что инженеры шведской компании SAAB (да будет земля ей пухом) не зря очень сильно заморачивались над системой вентиляции картера. В их автомобилях она влияет на многие параметры работы двигателя :cool: .
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода