Полез менять шланг на штуцере выхода карьерных газов , а он просто вставлен свободно там , я его вытащил вместе с шланчиком. Что делать? На что влияет это?
на штуцере выхода карьерных газов , а он просто вставлен свободно там
в нормальной жизни эта трубка развальцована в алюминиевой крышке. Постепенно или при неверном движении кривой руки развальцовку выламывают и трубка ни как не
держится. Чем я только не мазал это место, ни чего её не может заставить сидеть плотно.
По этому пассатижами развальцуйте край трубки и вставьте её на место туго, предварительно помазав хоть чем.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Чем я только не мазал это место, ни чего её не может заставить сидеть плотно.
+100. И расшатаны эти штуцера (обычно тонкий) у каждой второй машины. Радикальный способ лечения знаю только один - нарезание в крышке резьбы и
установка резьбового штуцера (подходящий резьбовой штуцер находил в автомагазинах). Ну помимо ещё более радикального (толстый шланг вентиляции из крышки на улицу, все остальные отверстия глушатся намертво), последнее рекомендовать к применению не буду, хотя с технической точки зрения почти ничего
криминального в этом нет.
толстый шланг вентиляции из крышки на улицу....хотя с технической точки зрения почти ничего криминального в этом нет
Поспорю с вами, я не согласен.
Вентиляция картера очень важна для работы двигателя по двум причинам
1.
ровная работа на ХХ
2. вытекание масла через сальники и другие уплотнения.
Газы прорываются через замки колец в картер, чем создают избыточное давление. Из-за давления начинают сопливиться сальники и прокладки.
Через впускной коллектор засасывается гораздо больше воздуха, чем
картерных газов в картере, по этому создается разряжение, сальники не текут и даже подизношенные.
При закрытой заслонке, на ХХ, разряжение создается через тонкий патрубок. В стандартной прошивке этот воздух учитывается при расчётах топливной смеси для стабильных оборотов холостого хода.
И расшатаны эти штуцера (обычно тонкий) у каждой второй машины.
Я тонкий на эпоксидку садил. Сидит плотно, лет пять уже. Вынул на теплом двигателе вечером, протёр, обезжирил. К утру уже всё готово было. Эпоксидку в шприце брал, очень
удобно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Газы прорываются через замки колец в картер, чем создают избыточное давление.
При нормальной поршневой давление в картере практически отсутствует. Потому что в картере будет дыра на улицу в виде сапуна (я имею в виду схему "шланг
на улицу"). Можно долго спорить и развивать теории на тему того, что лучше (или хуже) - разрежение в картере или атмосферное давление, однако практика давно доказала, что схему вентиляции в виде сапуна на улицу любой двигатель прекрасно переваривает. Единственные её недостатки - неэстетичность (т.к.
шланг этот всегда будет замаслен) и неэкологичность (якобы картерные газы вредны для экологии плюс при дтп - опрокидывании машины - масло из двигателя может вылиться на землю и нанести неимоверный урон окружающей среде), в основном из-за этого, кстати, и придумали отводить картерные газы во впуск (а
вовсе не из-за разрежения и сальников). И до сих пор подавляющее большинство индустриальных (стационарных) двигателей с завода идут со сапуном в атмосферу. Насчёт учёта картерных газов в стандартной прошивке спорить не буду, не изучал в этот вопрос. Хотя чисто технически я не вижу нужды их
учитывать, т.к. для поддержания горения эти газы практически не пригодны, плюс их количество на разных моторах разное, т.к. сильно зависит от состояния поршневой. А вред для двигателя от этой масляной дряни совершенно очевиден.
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/sistema-reci...
Как бы ни были совершенны современные технологии, но сделать абсолютно герметичной пару трения «зеркало цилиндра – поршневые кольца» пока невозможно. Поэтому при работе двигателя внутреннего сгорания в масляном поддоне скапливаются продукты сгорания топливо-воздушной смеси.
http://vipwash.ru/dvigatel/sistema-ventilyacii-kar...
Прочитав статью, вы узнаете, как работает эта система, почему она настолько важна, каким образом проверять и ремонтировать ее.
Поэтому вентиляция картерных газов крайне необходима, ведь она позволяет многократно увеличить ресурс двигателя.
В общем штуцер развальцевал с помощью пасатижей и поставил на место, не болтается сейчас . В будущем поменяю его на новый, поплотнее запрессую. Фсем спасибо за советы :super:
пр шланге наружу расход масла увеличивается ощутимо даже при новой прошневой стандартного размера. Только наивные олени стягивают его с карба и опускают вниз.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Прочитав статью, вы узнаете, как работает эта система, почему она настолько важна, каким образом проверять и ремонтировать ее.
Поэтому вентиляция картерных газов крайне необходима, ведь она позволяет многократно увеличить ресурс
двигателя.
Я же говорю, теории можно раздувать бесконечно на эту тему, вентиляции, ресурсы, сальники и т.д. Я вижу эти моторы (со шлангом наружу, причём так сделано с завода) постоянно вживую на практике. 2,5-3 миллиона км пробега - нормальный ресурс? Ну или лет 8-10 в
круглосуточном режиме постоянно под максимальной нагрузкой в 1500-2000 кВт. Расход масла нулевой. Если жрёт, то просто мотор конченый или собран кривыми ногами с похмелья, а где у него сапун - для живого мотора вообще без разницы. Однако сама скорость износа при сапуне наружу значительно медленнее,
чем при сапуне во впуск (для меня это очевидно, есть перед глазами живые примеры,.а не статейки из интернета).
Хотя чисто технически я не вижу нужды их учитывать, т.к. для поддержания горения эти газы практически не пригодны, плюс их количество на разных моторах разное, т.к. сильно зависит от состояния поршневой. А вред для двигателя от этой масляной дряни
совершенно очевиден.
Не знаю как на это смотрят инженеры отечественных автомобилей, но, думаю, что инженеры шведской компании SAAB (да будет земля ей пухом) не зря очень сильно заморачивались над системой вентиляции картера. В их автомобилях она влияет на многие параметры работы
двигателя :cool: .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)