Добрый вечер друзья! У меня Ваз 2110 2004 года, все было хорошо и в один прекрасный день завожу машину а сцепление будто чуть чуть ушло и стало туго нажиматься, что это может быть? Сцепление под замену? Или вдруг потребовалась регулировка торсика или чего там может быть ещё. И сколько я так могу ещё
ездить?
Может трос смазать для начала? Потом уж можно и регулировать если не до конца выжимает. А как по ощущениям то, переключаются скорости так же как раньше и когда трогаетесь?
У 10ок вилка это болезнь. еще может втулку нижнюю выносило, пошел перекос, пропилило выжимным лепестки корзины. и они стали отламываться, отсюда сопротивление корзины выжиму педали. Вскрытие покажет. А регулировать там нечего впринципе. Регулируют только высоту педали, а не зазор : выжимной -
лепестки. это сцепление считается беззазорным. Можно визуаль но оценить состояние лепестков. Для этого надо Снять корпус воздушного фильтра, вынуть резиновую заглушку смотрового лючка в кожухе сцепления, через который метку на махавике все смотрят, далее скинуть трос с вилки (это делается за
1секунду!), отодвинуть рукой вилку по ее ходу назад максимально, вооружившись диодным (именно им, а не другим, потому что ламповые тусклые) под определенным углом высветить лепестки. путем ручной прокрутки (не стартером) маховика произвести осмотр всех лепестков! Они видятся там не все, как луна, а
только часть их видна.
Встал я как-то на перекрестке - педаль сцепления провалилась. Ночь, машин почти нет, зима. Капот открыл, стою гляжу, че там, понимаю, что трос оборвался. Вдруг рядом останавливается дикон, вася выскакивает на кипише, открывает капот, чтото дергает, матерится, в итоге падает на телефон, запершись в
салоне. После окончания истерики спрашиваю его: " Что случилось, тоже трос лопнул?" Внимание, ответ: "Это у вас на зубилах трос рвется, а у нас, на этой дичи вилку ломает, уже третью менять буду." ...
"Это у вас на зубилах трос рвется, а у нас, на этой дичи вилку ломает, уже третью менять буду." ...
ни на 1 "дичи" не ломало вилку .. из личных наблюдений.. ну и ни у кого из знакомых - так же .. может от года выпуска
зависит , может от бренда сцепления что стоит , мб от стиля езды .. не знаю, ну вот как-то так ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)