Поменял трос ручника только справа и подшипник заодно. Все пружинки на месте, всё затянуто зашплинтовано, но теперь при повороте направо скрежет из правого барабана, почему-то именно при повороте направо. При повороте налево тихо, прямо тоже. Чем быстрее и круче поворот, тем громче. Нормально
тормозится, ручник работает, при торможении звуков нет.
Колесные болты не менялись? В центре диска нет декоративной накладки, закрепленной болтами? Еще болты крепления барабана можно посмотреть. Если задевает какой-то болт, то на нем останутся следы.
Цитата: От пользователя: Адольф Виссарионович Мугабе
Колесные болты не менялись? В центре диска нет декоративной накладки, закрепленной болтами?
Нет - не менялись, по центру обычная пласмасска. Вашу идею понял, при таких причинах обычно цокает при любом движении. А тут вот именно при
правом повороте. Может колесо люфтит? подшипник бракованный или недотянул? Дак калесо люфтило бы в обе стороны.
Вашу идею понял, при таких причинах обычно цокает при любом движении. А тут вот именно при правом повороте
На 21099 звук был со стороны переднего правого колеса. Возникал случайным образом после резких ускорений и поворотов. Потом
исчезал. Поменял гранату. Потом поменял привод.
Оказалось, что задевал винт, крепящий декоративную накладку на диске :-D .
Была подобная штука когда по незнанию использовал болты от литья для крепления штампованых дисков, звук был с частотой вращения колеса, усиливался при поворотах. Я бы барабан скинул, недолго это.
Возможно причина в этом. У меня пружина троса шёркала о ступицу т.к. из-за недостатков в отливке наконечника, которым трос одевается на рычаг колодок, эта пружина не садилась вообще на этот наконечник...
сумбурно как-то написал, ща попробую фотку найти.
Вот тут хорошо видно: http://www.avto24.cc/price/img/05750.jpg
Пружина должна садиться на наконечник до его прямоугольной части , иначе она выгибается и может тереть о ступицу. Вот я эту цилиндрическую часть наконечника "доработал напильником" и всё стало ок.
Хотя это не объясняет, почему звук издается при повороте...
сегодня заметил, что не только при повороте - когда в колее, тоже скрежет, но не такой сильный. Выехав из колеи, скрежет прекратился.
у колеса люфт, при повороте или в колее колесо воспринимает на себя поперечные нагрузки, т.е.
не вперед-назад, а влево-вправо относительно движения автомобиля, в эти моменты вращающиеся элементы колеса (барабан, тормозной диск, покрышка) задевают за неподвижные.
Т.е. скиньте барабан и посмотрите что задевает, след точно будет видно.
Если трет трос ручника, то я бы на
вашем месте не ездил особо, опять менять придется, он быстро протирается.
Вчера вечером скрежет прекратился - мистика. Может сточилось что-то. Заметил, что ручник это колесо не держит - как так? там же саморегулирующая планка.
Вчера вечером скрежет прекратился - мистика. Может сточилось что-то. Заметил, что ручник это колесо не держит - как так? там же саморегулирующая планка.
Цитата: От пользователя: Alekseychu
Если трет трос
ручника, то я бы на вашем месте не ездил особо, опять менять придется, он быстро протирается.
Заметил, что ручник это колесо не держит - как так?
Вооо, как раз так и происходит, когда
Цитата: От пользователя: sla_vik
пружина не садилась вообще на этот наконечник
так как не севшая до
конца пружина при натяжении троса максимально сжимается виток к витку и рабочего хода троса при этом не хватает чтобы развести колодки достаточно для торможения барабана. Короче, длина рабочей части тросика в натянутом состоянии от упора на рубашке (длина сжатой пружины+длина наконечника) становится
больше чем должна быть, наконечник через сжатую пружину упирается в упор на рубашке а не тянет рычаг до упора колодки в барабан.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)