как же надоели любители отключать лямбда зонды, причем не только 2-й (второй по счету, который после катализатора, что можно назвать переводом системы в евро2) , а вообще всЁ ..
простой пример .. плотность бензина на заправке 0,7295 , при предыдущей заправке по такой же
бумажке - плотность партии была 0,7395
простой расчет , берем штатные форсунки ваза в 137 сс
считаем
а) с плотностью 0.7295 производительность = 99.94
б) с плотностью 0.7395 производительность = 101.31
разница 1.37 грамма .. а это просто
разный завоз на одну и ту же заправку одного и того же брэнда, одного и того же бензина ..
берем простейшую систему , коих большинство , производительность форсунки константа , например для 1.6 с давлением 3.8 рампой это 1.9644 мг\мсек ..
считаем ?
а
= 161,6
б= 159.6
2 грамма в секунду , или 120 грамм в минуту .. или 7.2 кг в час .. в литры ? 7 умножь на 0.73 и посчитай в литрах ..
вот тебе и пара грамм .. это просто от того что заправился другой партией горючки НА ТОЙ ЖЕ ЗАПРАВКЕ С ТОЙ ЖЕ КОЛОНКИ !!
другими словами , даже в полностью исправном состоянии , вся система, лишенная хоть какой-то обратной связи - априори не может точно работать ..
система, имеющая рабочий ДК (шут с ним с катализатором, на сам катализатор , шершавым языком плаката, ПО БАРАБАНУ) - имеет
обратную связь, она (в исправном состоянии) худо-бедно (сток едет на стехиометрии почти всегда) определяет состав смеси .. и вносит коррекции, подгоняя состав смеси к более менее приемлемому, согласно установленному заводом-изготовителем (верный он или нет - по барабану, так сделал завод, по
каким-то конкретным причинам) , но не суть ..
и системе по барабану, если она видит разницу - она вносит изменения, а что было причиной - ей реально фиолетово , будь то подсос воздуха, дохнущий дмрв, засратые фильтра\форсунки, помирающий насос и так далее и тому
подобное .. оно будет пытаться нормально ехать ДО УПОРА ..
вопрос - а нафига это отключать ? ну вот нафига ? зачем себя лишать таких плюшек ? типо так едет лучше ? у кого-то там лютая прошивка, лямбды отключены, тачка валит что капец , нада тож отключить ? а тот же расход
какой спрашивали ? а вот спросите .. или как обслуживается машина , почему и тп ? то-то же ..
есть системы, где ДК мешаются , не потому что она плохая, а просто потому что мотор убогий и он не может дубасить на стехиометрии, его надо кормить, иначе он развалится на ходу .. и кормить
так, что диапазона измерения штатной циркониевой лямбды , ну не хватает .. + у таких моторов опять же кривой холостой, мотор колбасит, он попросту подтраивет, попердывает .. потому что выхлоп засасывает обратно в камеру сгорания, ему нужны обороты, на низких оборотах - он задыхается , а если
учитывать еще и инертность штатного лямбда зонда, то есть скорость измерения - оно вообще попросту не успевает и показывает чушь, то есть усугубляет и без того хреновую работу двигателя, но это нестандарт .. стандарт таким не страдает , поэтому
Цитата: От пользователя: SLC
вопрос - а нафига это отключать ? ну вот нафига ?
и кому станет лучше-то ? или дешевле ли ? короче - не понимаю я логики .. вообще не понимаю ..
таз 2112 .. 1.6 . 4.5 литра расход ..
смешанный город - трасса , 30 на 70% .. причем это у нас по городу, причем зимой , причем попадая в диапазон после 17, когда город плавно начинает вставать в пробку ..
обычно жрет у систем без ДК - больше ..
просто потому что они
старые и уставшие, у них конченные дмрв, ни один как положено СО не регулирует по срокам и тд и тп .. просто запущенные машины .. результата наоборот, то есть снижения расхода без ДК - добиться то можно, но аппарат должен быть постоянно под присмотром ..
дело то не только в расходе
..
вот недавняя тема была - гранта или 14-ка ли, не помню, да и искать не буду. Кароче 8 клоповый е-газ, и он зачудительно ездил с подсосом, только чеком светил , но ехал и не капризничал ..
Вся суть обратной связи в этом, не в расходе, а именно в возможности
"подлатать" себя же на ходу и просто сигнализировать владельцу о неисправности лампочкой на панели, продолжая так же ехать, а не дергатней\снижением приемистости и прочим ..
Вся суть обратной связи в этом, не в расходе, а именно в возможности "подлатать" себя же на ходу и просто сигнализировать владельцу о неисправности лампочкой на панели, продолжая так же ехать, а не дергатней\снижением приемистости и прочим ..
А с чего ты решил, что лямбда-зонд - это минимум расхода, когда это экология? :-D
И даже 1-2-5 процентов не роялит совершенно. Большее влияние немытая машина даст или низкое давление в колесе.
возможно тупой вопрос, но: замена ДК проходит - снял - поставил новый или требуется калибровка? а то уже пол года горит чек и ошибки по ДК горят, возможно конечно с контактами беда =\
да, да , ошибка, виноват )) исправлять спецом не буду ..
Цитата: От пользователя: &%$#@@1
А с чего ты решил, что лямбда-зонд - это минимум
расхода, когда это экология? :-D
там выше написано , еще раз повторю = расход - по барабану ..
система неверно делает базовые расчеты даже из-за таких мелочей , зачем ее лишать возможности саморегулировки ?
если так хочется цепляться за
расход - банальным программным отключением лямбда-зонда, потому что новый стоит аж пару тыщ руб, контроллер внезапно не научится подавать другую пайку топлива, радикально больше\меньше заложенной заводом изготовителем, он просто перестанет осуществлять контроль за процессом сгорания топлива , НЕ
БОЛЕЕ !
а перед покупкой его нужно доставать и смотреть какой он там именно?, модель, или версия, цифорки на нем какие может есть, чтобы не получилось так что пришел в магазин купил а не то =\ (ваз 2114 8 клоп, 1 дк)
а перед покупкой его нужно доставать и смотреть какой он там именно?, модель, или версия, цифорки на нем какие может есть, чтобы не получилось так что пришел в магазин купил а не то =\ (ваз 2114 8 клоп, 1 дк)
можно
примерно по году выпуска и объему двигателя понять что там стоит .. так то они одинаковые, в них подогреватель разный , ну и время работы оного тоже ..
Цитата: От пользователя: &%$#@@1
Так лучше не следить за смесью по кривому датчику вовсе, чем лить не пойми
что.
Переобеднённая смесь это тоже высокий расход, как и переобогащённая.
еще один ..
лучше поменять датчик на новый исправный, потому что он может компенсировать очень очень много проблем и позволить системе сносно существовать гораздо более продолжительное время
лучше поменять датчик на новый исправный, потому что он может компенсировать очень очень много проблем и позволить системе сносно существовать гораздо более продолжительное время
Никто не спорит, что лучше быть богатым и
здоровым, чем бедным и больным.
Но исправный ДК - это не излечение всех бед, а их маскировка. А при условно исправных ост. узлах и агрегатах - ещё и повышенный от мин. возможного.
А на мну бочку не кати - у меня даже на карбовых ДК установлены. Чтобы знать какая смесь бодяжится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)