Всем Привет!
Хотел бы оставить отзыв о качестве работ и порядочности, всеми уважаемого Валерий Анатольевича, zufa66.
Предыстория такова, долго мучался с выбором грм и помпы, в итоге купил набор ina и по совету одной из тем zufa66 помпу тза в планете авто, так же ролик koyo, приехал к
нему на замену ГРМ и помпы на лада приора, все великолепно, заменили, проверили на горячую, норм, поставили кожух на место, рассчитались, готово.
Я с супругой и маленьким ребенком поехал в дальний отпуск и вот, на одном из участков глухой трассы мотор глохнет, естественно мысль только
одна...грм...
Откручиваю крышку маслозаливной горловины, пробую запустить, движения распредвала нет!!!
Трачу кучу денег отправляя малыша в ближайший город, в гостиницу, сам на эвакуаторе туда же в автосервис...
Первое вскрытие крышки грм, взлохмачен ремень в районе помпы, думаю
заклинила, звоню zufa66, он очень расстроен, мол единственное место с качественными помпами и тут такое...
Дальше, продолжение разбора, и что мы видим, что ремень проскочил не из-за помпы, а из-за того, что мастер производивший работы, не закрутил один из болтов кожуха, который выпав, попал
между шестерней и ремнем...
Встреча клапанов и поршней!!!
Звоню zufa66, описываю ситуацию, на что слышу: "мы всегда проверяем болты, не мог он открутиться... я не могу компенсировать затраты..."
Другого я и не ожидал...
Сорванный отпуск, куча денег, нервов, но самое главное,
подвержена опасности жизнь моего ребенка, слава Богу не зима!!!
41/8 |
| Поделиться:
Re: о качестве работ и о порядочности zufa66 / Вал...
Автор ни чего не предлагает, просто повествует о пришествии.
Со своей стороны могу предложить автору возместить некоторые расходы.
По скольку неприятность произошла не в нашем городе, где мы сами бы за свой счёт произвели работы, а гарантийного сервиса у нас в других городах нет,
возместить расходы за выполненные работы мы не можем.
Предлагаю возместить автору расходы на запчасти.
9/17 |
| Поделиться:
Re: о качестве работ и о порядочности zufa66 / Вал...
Валер, у тебя ведь за плечами колоссальный опыт и знание косяков наших тазиков...
Если знаешь что эти твари любят откручиваться, а клиент сидит рядом, думаю не лишним будет подозвать клиентоса в момент сборки косячного узла, сказать что узел косячный с завода и вот пожалуйста
динамометрический ключ с моментом по мануалу.... щёлк.
И не было бы этой темы...
3/14 |
| Поделиться:
Re: о качестве работ и о порядочности zufa66 / Вал...
какова была причина менять ремень и помпу? если "долго мучался" то необходимости срочной замены из-за поломки той же помпы не было?
насколько помню по мануалу у приоры ремень ГРМ
"подтягивается" чуть ли не на 90 тырах в все? вообще этот "узел" "необслуживаемый", хотя у некоторых возникали траблы с роликами вплоть до встречи. читал форумы, люди докатывали до 120, с ужасом вспоминали про ремень и бежали менять (генетическая память млин)...
сам продал "сарайку" на 45
пробега. ч/з год покупатель звонит: "решил поменять ремень и ролики (пробег 60 на тот момент), мастер говорит ремень как новый, когда менял?"
3/3 |
| Поделиться:
Re: о качестве работ и о порядочности zufa66 / Вал...
и что мы видим, что ремень проскочил не из-за помпы, а из-за того, что мастер производивший работы, не закрутил один из болтов кожуха, который выпав, попал между шестерней и ремнем...
я один не вижу фото кожуха где этот болт стоял :-)
7/5 |
| Поделиться:
Re: о качестве работ и о порядочности zufa66 / Вал...
У Валерия Анатольевича эта процедура стоит столько же, как например, в СТО на Тверитина или почти где угодно, только там сделают быстрее и молча. У Анатолича лучше делать то на чём он "собаку съел": замена радиатора печки на калине/гранте например, и т.д.
10/7 |
| Поделиться:
Re: о качестве работ и о порядочности zufa66 / Вал...
Я вот не понимаю владельцев втыковых моторов, от обрыва ремня ни кто не застрахован. Сегодня болт, завтра шпонка, потом помпа, ролик... Слишком много рисков и мало гарантий живучести.
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.
11/26 |
| Поделиться:
Re: о качестве работ и о порядочности zufa66 / Вал...
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.
категорически согласен , аналогично ..
туда же езда на дальняк с 1 запаской, на литье с узким профилем .. без инструмента , без запаса
технических жидкостей , воды, еды .. и так далее и тому подобное ..
Вот чем еще советская "жучка" была хороша - так это мотор и коробка живучие и предсказуемые. Неужели на той же Приоре нельзя с завода было поставить жестянку под болты с отгибом-противооткручивателем? (а ля пластина под гайки выпускного коллектора 2101, фигурные стопорные шайбы болтов суппорта 2101
из той же серии). Узел отремонтировал, стопора загнул - и езжай спокойно.
Не возьму русскую машину на ГРМ-ремне со втыковым мотором. Нафиг-нафиг такие чудеса.
5/8 |
| Поделиться:
Re: о качестве работ и о порядочности zufa66 / Вал...
Я вот не понимаю владельцев втыковых моторов, от обрыва ремня ни кто не застрахован. Сегодня болт, завтра шпонка, потом помпа, ролик... Слишком много рисков и мало гарантий живучести.
о каких рисках речь? что тебе забудут болт
прикрутить? так это не проблема завода. Сам по себе риск на трассе получить обрыв ремня в разы меньше, что тебе в лоб бухой лихач прилетить. И то, как показывает практика - у большинства обрыв происходит по причине хреновых запчастей (а это как правило опять же не завод - либо аналог, либо голимый
фальсификат), хреновой работы при замене или хренового отношения к авто и прохождению регламентных работ.
Цитата: От пользователя: Витаминыч
На приоре на дальняк, да еще с ребенком, - ни когда бы не рискнул.
так можно про автопром в целом сказать - на дальняк
самолетом всегда быстрее и по статистике безопаснее... Там еще тебя покормят, а если это аэрофлот, то там часто бортпроводницы симпатичные и алкоголь продают.
5/1 |
| Поделиться:
Re: о качестве работ и о порядочности zufa66 / Вал...
Я бы, на месте ВА, компенсировал затраты на запчасти и работы и еще сверху накинул 10 т.р. за моральный ущерб и потерю времени. Чисто по человечески это было бы правильно, да и для репутации положительно.
От ошибок никто, даже профессионалы с огромным опытом не застрахованы, поэтому тут важно
отношение к клиенту и умение урегулирувать подобные ситуации не в свою пользу.
А скидывать вину на "автоваз", косяки и болячки конкретных автомобилей не совсем правильно, если вы зарабатываете на обслуге конкретной марки, в данном случае лады, то надо такие вещи знать и проверять, а
самое главное нести ответственность за качество проведенной работы.