Загорелись 2 лампы: желтый абс, красный восклицательный знак.
->
Приехал в АМК на диагностику, надиагностировали:
под замену передние диски с колодками,
под замену датчик абс переднего колеса,
под замена ступичный подшипник сзади
->
все поменял, не помогло, более того, выяснилось, что проблема сзади была не со ступичным подшипником вовсе, а просто помер рабочий тормозной цилиндр
->
поменял цилиндры,
пока меняли сдохший цилиндр, увидели, что датчик абс в барабане
тоже оплавился, на всякий махнули и его
->
абса все еще нету, есть желание поехать к нормальным (т.е. не в амк) электрикам и нормально считать ошики абса.
Собсна вопрос - куды ехать и что еще останется поменять в крайнем случае?
Когда доделывали, не было уже доступа к диаг оборудованию, просто скидывал клемму с аккума, проездил пару дней, ошибки не исчезли. По логике, если все ок, то уже сбросились бы
сами.
По логике, если все ок, то уже сбросились бы сами.
как то в дали от дома заправил приорку 95 не на лукойле. тут же загорелся "чек", без видимых для меня последствий в работе двигателя.
приехал домой, заправлялся долго нормальной
бензой, сбрасывал клемму, "чек" все равно горел.
дотянул до ТО, указал на "неисправность", когда получал сказали, что какие то траблы с "лямдой", ошибку "сбросили". ч/з пару сотен км "чек" загорелся снова, так и продал с вечно горящим "чеком" )))
Купил приору на Решетникова,обкатал и на море.На обратном пути загорелся чек.Приехал в автосалон-ошибка катализатора.Сбросили.Через 200 км опять чек.Снова на решетникова-катализатор.Вердикт-замена по гарантии.Точно не помню,но где-то через две недели заменили.Прошёл месяц-опять чек. Автовек-мы
катализтор менять не будем(только за мой счёт).Поехал к Toretto(царство ему небесное),прошился,и все ОК!
как то в дали от дома заправил приорку 95 не на лукойле. тут же загорелся "чек", без видимых для меня последствий в работе двигателя.
приехал домой, заправлялся долго нормальной бензой, сбрасывал клемму, "чек" все равно горел.
дотянул до ТО, указал на "неисправность", когда получал сказали, что какие то траблы с "лямдой", ошибку "сбросили". ч/з пару сотен км "чек" загорелся снова, так и продал с вечно горящим "чеком" )))
У Вас без последствий, а у меня все тормоза с датчиками поменяны, а абс не
работает.
концевик педали тормоза, в простонародье лягушка - служит для включения-выключения стоп-сигналов, не более того, иначе бы абс срабатывал каждый раз, когда Вы педаль слегонца нажмете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)