Зимний комплект колёс (бескамерки на штамповке): Кама r14 с направленным рисунком протектора. Авто идёт ровно (на прямых участках дороги руль можно отпускать), руль поворачивается легко.
Летний комплект колёс (бескамерки на штамповке): тоже Кама с направленным
рисунком, но r13. Машину сильно ведёт влево, при повороте направо приходится применять дополнительные усилия. Чисто визуально имеется некоторое ощущение положительного развала передних колёс (несмотря на недавнюю регулировку развала/схождения). Примечательно, что различные комбинации при установке
колёс проблему никак не решают (машину всё так же ведёт влево).
как вычислить покрышку с грыжей, создающую равномерные волнообразные колебания при движении по ровной дороге?
в шинке пускай крутнут на станке. Первично надо оценивать отсутствие деформаций покрышки (восьмерка, яйцо) и отсутствие
неравномерного износа (проплешин) и только затем балансировать колесо. Иначе пустая трата денег, нервов и времени.
Бывает еще неоднородность по жесткости покрышки и она визуально малозаметна на начальном этапе, пока проплешина на протекторе не появится :-)
Цитата: От пользователя: Эдвардт
Летний комплект колёс (бескамерки на штамповке): тоже Кама с направленным рисунком, но r13.
Цитата: От пользователя: Эдвардт
Вопрос: что не так с летними колёсами?
Цитата: От пользователя: Эдвардт
Примечательно, что различные комбинации при установке колёс проблему никак не решают (машину всё так же ведёт влево).
1. Все 4 диска с одинаковым вылетом?
2. КАМУ покупать не надо! :-D
Всю жизнь ездил на Каме. Претензий особых нет. Проблемы начались в прошлом году. Вот и пытаюсь понять, в чём конкретно причина - дабы не выбрасывать деньги на эксперименты.
Все четыре колеса? Самому-то никак не определить, какое из них бьёт?
Не чувствуешь на руле, но чувствуешь задницей? Задние. Сторону легко определить по повороту, когда биение исчезает (когда разгружается
внутреннее).
Если не чувствуешь сам - посади того, кто чувствует. Или езжай на шиномонтаж. И проверь давление.
Все четыре колеса? Самому-то никак не определить, какое из них бьёт?
А что такого? Прикинь у тебя 2-3-4 колеса винтом пошли... :-D Так можно доОолго искать какое из них бьет. Наверно еще и хранение зимой как-то повлияло (надо
полагать, что по осени колбасни небыло)
Зимой летние колеса проверяй, когда народу в шинках нет. Летом - зимние. Собственно ничего нового: "Готовь сани летом, а телегу - зимой!" ;-)
Я зимой летние крутнул в шинке - одна покрышка винтом пошла. Спокойно купил летнюю
покрышку и переобул колесо, а по весне переобулся на проверенные отбалансированные колеса :-)
Сегодня заменил передние покрышки на новые - все три проблемы ушли: в сторону не ведёт, биения прекратились, руль стал вращаться намного легче (словно с гидроусилителем) - руки отдыхают. Правда, шиномонтажники так и не смогли распознать грыжу. Визуально вроде всё норм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)