Пару дней назад пробило водяной насос, в следствии чего вытек весь антифриз. Помпу заменили самостоятельно, ремень ГРМ полностью не снимали (только сверху), при одевании выставили метки на шкиве распредвала и маховике. Залил примерно 6 литров антифриза, после чего завелся. Все работало отлично,
решил прокатиться и проверить, постоянно контролировал температуру - в движении не выше 90, в пробках включается вентилятор и держит её на этом же значении, антифриз не течет (искал след по траектории движения и оставлял примерно на 2 часа на парковке - все сухо). В итоге уже возвращаясь домой, в
какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой, ощущения точно такие же, как если пытаться нажать на неё не включив зажигания. Подумал что полетел вакуумный усилитель, заглушил и решил немного подождать, и после этого машина перестала заводится. Стартер крутит, обороты поднимаются примерно до
700-900, никаких специфических звуков нет, под капотом, на первый взгляд, все в порядке. В чем может быть проблема, что необходимо проверить?
в какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой,
Сними патрубок вакуумника с рессивера и заткни отверстие.
Предположу что порвалась диафрагма в вакуумнике и мы имеем бешеный подсос воздуха. Хотя, странно, ты ж её сам заглушил.
Дак она не зайдет туда другой стороной в принципе, тем более на неё ГРМ одевается, как можно перепутать :-)
Ремень проверю, но как и говорил, никаких звуков по дороге не было, если он рвется, то не услышать это тяжело.
В итоге уже возвращаясь домой, в какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой, ощущения точно такие же, как если пытаться нажать на неё не включив зажигания. Подумал что полетел вакуумный усилитель, заглушил и решил немного подождать, и после
этого машина перестала заводится. Стартер крутит, обороты поднимаются примерно до 700-900, никаких специфических звуков нет, под капотом, на первый взгляд, все в порядке. В чем может быть проблема, что необходимо проверить?
пока ковырялись с ремнем, обломили старый
патрубок идущий на вакуумник.
Цитата: От пользователя: Mephis†° пока ковырялись с ремнем, обломили старый патрубок идущий на вакуумник.
Патрубок проверю.
Кстати забыл сказать, что педаль тормоза то в итоге начала нажиматься при включении зажигания, уходит примерно на половину от максимума,
если по нажимать несколько раз, то снова становится тугой.
Это же советская легковая машинка. Там нужно смазать руль педали и мотор. Налить бензину в карб. И должна завестись. Если не заведется, нужно прикуривать, толкая другой машиной.
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever) вот эти две вещи ну абсолютно никак не связаны :-D
Ну про зажигание лишнее согласен :-) , работу усилителя проверю после заводки. В целом мне кажется проблема с тормозом это просто следствие основной причины.
После проверки ремня
и патрубка вакуумника отпишу.
как вариант ремень перетянули,хотя вам показалось что нет. в следствии эксплуатации ремень вытягивается, общеизвестный факт. Вы его натянули как новый. Может пару тройку зубов срезало а может и половину. так что смотреть весь ремень надо.
В итоге уже возвращаясь домой, в какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой, ощущения точно такие же, как если пытаться нажать на неё не включив зажигания. Подумал что полетел вакуумный усилитель, заглушил и решил немного подождать, и после
этого машина перестала заводится.
Вообще конечно загадочно так.
Щаглушил из за педали тормоза, а по итогу ремень накидался. :-D
Щаглушил из за педали тормоза, а по итогу ремень накидался. :-D
мотор работал , но натяжение ремня неверное .. но он еще пытался работать, хотя фазы съехали , но не сильно .. и он будет работать, хреново , но будет,
до определенного предела ..
при попытке запуска стартером - метки съехали окончательно .. ремень проскочил еще сильней и тп и мотор больше не завелся ..
в любом случае - при нормальной натяжке ремень никуда не денеца ..
ну и попробуйте отключить
топливо на исправной машине , прицепить сканер и сделайте попытку запустить мотор .. стартер будет мотать , нивапрос, мозги засинхронизируются по ДПКВ и пойдет лог диагностики , где будут видны обороты .. даже по жаре на теплом масле - оборотов выше 250 НЕ УВИДИТЕ .. стартер никогда не раскрутит
мотор до выше озвученных 700-900 .. Тут мотор стопудова пытался запуститься .. он просто не смог )) хотя наверно можно было бы ))
ну и дальше - как работает вакуумник ? он "питается" разряжением во впуске .. а разряжения не будет с кривыми фазами ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)