1.
Грустная история. Ехал ехал человек и вдруг в районе КПП-подвески заскрежетало и авто встало. Сцепление нажимается, передачт переключаются, но не едется. По телефону высказал предположение что сломалась либо полуось, либо ШРУС. Осмотр в гараже выявил вот такую картину
Защита вся в
масле
Выводов по данной КПП нет. Бывает так в жизни...ехал себе ехал и вдруг сломался.
Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо
перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.
2.
Вторая грустная история. Очередной развалившийся ролик ГРМ в приоровском-калиновском-вестовском встречамоторе.
Заостряю ваше
внимание на сумме ремонта:
Запчастей получилось на 4600 рублей, работа как обычно не более 7900 рублей. Общая стоимость ремонта уложилась в сумму менее тринадцати тысяч рублей.
3.
Третья новость радостная
Не прошло
и каких-то тридцать лет , а ДААЗ научился делать радиаторы печки на одно текущее место меньше.
Ура! Теперь попа радиатора печки не потечёт никогда!!!
При гадании по фото было установлено, что треснувшие шестерни уже имели трещины и достаточно давно.
Дело в том, что по излому видно, часть излома свежая, а часть застарелая.
Правда не ясно, когда произошло образование трещины. Ведь с
внутренней части её образование возможно только при посадке с чрезмерным натягом.
Это - поршням не досталось? 8(
А вы измеряли высоту подъёма поршней?
Ведь в данной системе слабое место не только клапан, но и шатун.
Шатун облегченный, кованный, и это не мешает ему деформироваться.
Но проблема не в деформации шатуна, а в особенности разрушения алюминия.
Правда не ясно, когда произошло образование трещины. Ведь с внутренней части её образование возможно только при посадке с чрезмерным натягом.
Нет там ни каких трещин. Сателиты "приварились" к оси, и их тупо сломало на повороте.На фото
задранная ось сателитов от "обильной смазки, или металл сырой.
про шатуны да, деформируются. был опыт . встреча на холостых, поменяли только клапана ииии стало масло кушать прилично ( до встречи ни грамма ). далее поменяли ШПГ и масложор пропал.
а вот с кпп было подобное. приора. пробег 104тыс. был. у меня выкрутился один из болтов
крепления шестерни к дифу. итог замена корпуса
именно .. никто не будет собирать на продажу с нормальных запчастей, смысл ? скажут дорого и не купят, потому что в другом месте за 3-5 руб можно взять .. поэтому все по остаточному принципу , ну или никто
не будет ревизировать коробку на разборе , опять же смысл ?
например потратив 100-300 рублей в 95% случаев смогу заставить ездить разбитую муфту и драную 2-ю шестерню, то есть вылетающая вторая внезапно перестанет вылетать и это без замены муфты и самой шестерни А сколько стоит
муфта + шестерня ? вот-вот .. А при аккуратной эксплуатации ходить будет без особых проблем, весьма длительный срок .. себе я так собирал когда-то .. а вот ось сателитов - да ничего с ней не сделать, только менять .. ее даже с маслом тихонько съедает и все это до поры до времени ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.
но то что в
3-5 тыс можно уложиться - эт можно, если стандарт нужен, если делать самому .. чужими руками - это все равно другие деньги, но опять же - если брать коробку за 5 тыс руб и чужими руками ее ставить = а тож самое и выйдет .. смысл ?
Это кот в мешке ..
последний
покемонский мотор , купленный у проверенных поставщиков - был доставлен со следами казанского герметика, то есть его вскрывали, а значит он не нужен, был отправлен во свояси и тп ..
последняя кпп , что ставил себе:
корпус б\у - 1000 руб
5-ая с запасов , по сути с
помойки , их уматаца , хоть на металл сдавай, она ничего не стоит даже новая, а так - можно добыть б\у любую шестерню, при этом по сути со свежей машины, где просто коробку выпотрошили и выкинули все стандартное, естественно все это за вполне вменяемые деньги, при этом это однозначно заводское,
такое можно найти у коробочников, на барахолках и тп ..
новые подшипники на диф - рублей 600 , старые есть, но стоят на дифах, сбивать их с рабочих дифов, коих уже мешок из под картошки - смысла не вижу, вдруг пригодятся .. себе то я точно их не поставлю, мне они не нужны, мне
стандартный диф не нужен даже в исправном виде.
1-4 - выпотрошены из битого корпуса, выменяного на пару пачек сока, 300 руб на сок ушло , оттуда же муфты, подшипники и тп .. подшипникам на валах - лет 30-ть наверно уже , им ничего не сделалось, смысл их менять ? нету ..
Дистанционное кольцо - выбивал с битых корпусов, со 2 раза добыл нужное, покупать не пришлось ..
+ комплект новых сальников, набор прокладок , пара синхронов, остальные - старые в ход пошли, это еще рублей 500 .. ну вот и все затраты ..
ездит .. прошло 1.5 года , 1-2
включается без хруста на 8000 оборотов и еще не вылетает , этой коробкой сломано 2 привода уже ...
при этом - исходя из личного опыта, собранное с б\у-шного , после дефектовки естественно, ходить в разы дольше , нежели магазинное .. при этом радикально дешевле , ну и зачем платить
больше ?
Думаю заменить обводной гейтсовсий ролик где-то на 25-30т.км на ролик от 2112.
держу 2112 .. ремни меняю когда оборвет , вообще по барабану .. за 10 лет однократно менял ролики .. они реально пришли в негодность, а так -
пару раз вскрывал и перенабивал ..
нафига менять то что еще работает ? может я чего то не понимаю в жизни ..
двинари были 1.5 , со втыком .. они уже все по перевтыкались и стали безвтыком и со 124 мотором , безвтык с завода .. то есть 99% того что на ходу и
эксплуатируется может ездить до обрыва , менять ремень и ехать дальше
Нет там ни каких трещин. Сателиты "приварились" к оси, и их тупо сломало на повороте.На фото задранная ось сателитов от "обильной смазки, или металл сырой.
Яж не про ось, а про шестерни.
Излом имеет разный цвет. Там где излом
темный - это старая трещина.
Там где светлая - это сломало недавно. Всё просто :-)
Скорее дело было так, человек когда-то перегрел дифференциал пробуксовкой, после чего появились задиры и трещины на шестерне в виду расширения оси и клина малых шестерен.
А уже потом
продолжился рост трещины при нагрузках и в один момент оп и усё :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
да да, в это вам трудно поверить, но это так.
Охотно верю что в ваших сервисах такого не бывает, но
это не значит что их нет вообще! Купили КПП на класику за 2 т.р. - ездим, никак поверить не можем! :lol:
Охотно верю что в ваших сервисах такого не бывает, но это не значит что их нет вообще! Купили КПП на класику за 2 т.р. - ездим, никак поверить не можем!
если брать кпп с разбора то может и все гут будет...
а если с
сервиса по замена кпп на донора... то вот там и лоторея ))
При чём тут классика?! На фото восьмерочная КПП нового образца со щупом. О них и разговор.
Я говорил о КПП не с сервиса, не с разбора и не из какой другой ямы. Я говорю о ВСЕХ коробках с любого
места. Вы тут можете приводить любые замечательные примеры легкой покупки дешевой почти новой восьмерочной или десяточной или приоровской или калиновской КПП.
Информация для тех у кого дристанула коробка и срочно нужно купить другую:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.
ну таК, а чего вы хотите от однорядного подшипника?
Ставить двухрядный!
много вопросов к вам сразу возникает:
- Хозяина авто заставлять или уговаривать покупать другой ролик?
- Странно что вы это мне
говорите, а не производителю комплекта ГРМ. И не разработчику этого двигателя на ВАЗе.
- Почему натяжной ролик ни когда не разваливается? Он тоже однорядный. Двенашечный ролик тоже однорядный, почему он не разваливается?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
много вопросов к вам сразу возникает:
- Хозяина авто заставлять или уговаривать покупать другой ролик?
- Странно что вы это мне говорите, а не производителю комплекта ГРМ. И не разработчику этого двигателя на ВАЗе.
- Почему натяжной
ролик ни когда не разваливается? Он тоже однорядный. Двенашечный ролик тоже однорядный, почему он не разваливается?
:super: человек на одной ноге как жизнь прожил бы? долго бы ходил? Устойчивее бы был?
Я ставил на двигуны ВАЗа двухрядные подшиники - и проблем не знал
годами в узле!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
не разработчику этого двигателя на ВАЗе.
какой нафиг разрабочику писать?
Я тут эксплуатирую немецкий автопром, и выяснилась интересная деталь в одном из узлов! На что дилеры и производитель забили! А народ разобрался и
придумал как ремонтировать!
человек на одной ноге как жизнь прожил бы? долго бы ходил? Устойчивее бы был?
отличное сравнение! Тогда уж сравнивайте в четвероногими...им ваще красота :lol:
Ни кто не спорит что двухрядный подшипник лучше. Однозначно
двухрядный подшипник лучше. Но разговор не про то что лучше, а про то что ставят с завода и с этим приходится жить.
Колхоз не в счёт, тут 90% диванных рукожопов и ни чего сами своими руками делать не умеют.
Исходя из этого есть предложения?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Исходя из этого есть предложения?
:super: с завода ставят много чего не то и делают много чего не так.
По сути, у покупателей ВАЗА есть варианты.
Первый вариант. Купив ВАЗ загнать в гараж, часть деталей и
узлов разобрать - смазать, подтянуть, промазать, проклеить и собрать!
Тогда результат будет!
Второй вариант покупателей ВАЗовских авто - не покупать ВАЗ!
Первый вариант. Купив ВАЗ загнать в гараж, часть деталей и узлов разобрать - смазать, подтянуть, промазать, проклеить и собрать!
Тогда результат будет!
Ога, в соседней теме будущим Веставодам это скажите. Они ж думают что
почтииномарку купили. И не взирая на гарантию кинутся в свои гаражи греметь ключами. Сказочник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)