поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

КПП, встреча, радиатор + фото


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
КПП, встреча, радиатор + фото   #896951  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

1.
Грустная история. Ехал ехал человек и вдруг в районе КПП-подвески заскрежетало и авто встало. Сцепление нажимается, передачт переключаются, но не едется. По телефону высказал предположение что сломалась либо полуось, либо ШРУС. Осмотр в гараже выявил вот такую картину
Защита вся в масле

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сняли защиту и увидели на ней два куска металла

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поднимаю голову и вижу дыру

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее вскрытие КПП
Ни чего не сломало, кроме корпуса КПП(большая половинка) и пары сателлитов в дифференциале.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Выводов по данной КПП нет. Бывает так в жизни...ехал себе ехал и вдруг сломался.
Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.

2.
Вторая грустная история. Очередной развалившийся ролик ГРМ в приоровском-калиновском-вестовском встречамоторе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

как обычно погнуло клапана, но в данном случае не все, а только выпускные

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

поршням вообще почти не досталось

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

еле заметный удар, как это обычно и бывает

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заостряю ваше внимание на сумме ремонта:
Запчастей получилось на 4600 рублей, работа как обычно не более 7900 рублей. Общая стоимость ремонта уложилась в сумму менее тринадцати тысяч рублей.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


3.
Третья новость радостная
Не прошло и каких-то тридцать лет , а ДААЗ научился делать радиаторы печки на одно текущее место меньше.
Ура! Теперь попа радиатора печки не потечёт никогда!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
29/3 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896953  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

заскрежетало и авто встало


городской цикл , это не избежно


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Очередной развалившийся ролик ГРМ


а ведь он погуживал давненько , но водители все окладывают на завтра

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


не потечёт никогда!!!


пора бы :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896955  наверх
Автор: ra_mAn
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

При гадании по фото было установлено, что треснувшие шестерни уже имели трещины и достаточно давно.
Дело в том, что по излому видно, часть излома свежая, а часть застарелая.
Правда не ясно, когда произошло образование трещины. Ведь с внутренней части её образование возможно только при посадке с чрезмерным натягом.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это - поршням не досталось? 8(
А вы измеряли высоту подъёма поршней?
Ведь в данной системе слабое место не только клапан, но и шатун.
Шатун облегченный, кованный, и это не мешает ему деформироваться.
Но проблема не в деформации шатуна, а в особенности разрушения алюминия.
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896956  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ra_mAn

Шатун облегченный, кованный, и это не мешает ему деформироваться.


шатуны гнутся как будь здоров
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896957  наверх
Автор: people from the past
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Бывает так в жизни...ехал себе ехал и вдруг сломался

а ка без этого
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896959  наверх
Автор: Vl@dimir 4ever 133/143 | + -  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей.

Да неужели в самом деле? :-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896961  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vl@dimir 4ever

Да неужели в самом деле?

да да, в это вам трудно поверить, но это так. :-D
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896962  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ra_mAn

Правда не ясно, когда произошло образование трещины. Ведь с внутренней части её образование возможно только при посадке с чрезмерным натягом.

Нет там ни каких трещин. Сателиты "приварились" к оси, и их тупо сломало на повороте.На фото задранная ось сателитов от "обильной смазки, или металл сырой.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896963  наверх
Автор: сева852
Дата:   

про шатуны да, деформируются. был опыт . встреча на холостых, поменяли только клапана ииии стало масло кушать прилично ( до встречи ни грамма ). далее поменяли ШПГ и масложор пропал.


а вот с кпп было подобное. приора. пробег 104тыс. был. у меня выкрутился один из болтов крепления шестерни к дифу. итог замена корпуса
  |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896964  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vl@dimir 4ever

Да неужели в самом деле? :-D

именно .. никто не будет собирать на продажу с нормальных запчастей, смысл ? скажут дорого и не купят, потому что в другом месте за 3-5 руб можно взять .. поэтому все по остаточному принципу , ну или никто не будет ревизировать коробку на разборе , опять же смысл ?

например потратив 100-300 рублей в 95% случаев смогу заставить ездить разбитую муфту и драную 2-ю шестерню, то есть вылетающая вторая внезапно перестанет вылетать и это без замены муфты и самой шестерни А сколько стоит муфта + шестерня ? вот-вот .. А при аккуратной эксплуатации ходить будет без особых проблем, весьма длительный срок .. себе я так собирал когда-то .. а вот ось сателитов - да ничего с ней не сделать, только менять .. ее даже с маслом тихонько съедает и все это до поры до времени ..


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.


но то что в 3-5 тыс можно уложиться - эт можно, если стандарт нужен, если делать самому .. чужими руками - это все равно другие деньги, но опять же - если брать коробку за 5 тыс руб и чужими руками ее ставить = а тож самое и выйдет .. смысл ?

Это кот в мешке ..

последний покемонский мотор , купленный у проверенных поставщиков - был доставлен со следами казанского герметика, то есть его вскрывали, а значит он не нужен, был отправлен во свояси и тп ..

последняя кпп , что ставил себе:
корпус б\у - 1000 руб
5-ая с запасов , по сути с помойки , их уматаца , хоть на металл сдавай, она ничего не стоит даже новая, а так - можно добыть б\у любую шестерню, при этом по сути со свежей машины, где просто коробку выпотрошили и выкинули все стандартное, естественно все это за вполне вменяемые деньги, при этом это однозначно заводское, такое можно найти у коробочников, на барахолках и тп ..

новые подшипники на диф - рублей 600 , старые есть, но стоят на дифах, сбивать их с рабочих дифов, коих уже мешок из под картошки - смысла не вижу, вдруг пригодятся .. себе то я точно их не поставлю, мне они не нужны, мне стандартный диф не нужен даже в исправном виде.

1-4 - выпотрошены из битого корпуса, выменяного на пару пачек сока, 300 руб на сок ушло , оттуда же муфты, подшипники и тп .. подшипникам на валах - лет 30-ть наверно уже , им ничего не сделалось, смысл их менять ? нету .. Дистанционное кольцо - выбивал с битых корпусов, со 2 раза добыл нужное, покупать не пришлось ..

+ комплект новых сальников, набор прокладок , пара синхронов, остальные - старые в ход пошли, это еще рублей 500 .. ну вот и все затраты ..

ездит .. прошло 1.5 года , 1-2 включается без хруста на 8000 оборотов и еще не вылетает , этой коробкой сломано 2 привода уже ...

при этом - исходя из личного опыта, собранное с б\у-шного , после дефектовки естественно, ходить в разы дольше , нежели магазинное .. при этом радикально дешевле , ну и зачем платить больше ?

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2017 20:49]
6/4 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896965  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А на каком пробеге ролик на приоре развалился?
Думаю заменить обводной гейтсовсий ролик где-то на 25-30т.км на ролик от 2112.
  |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896966  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay


Думаю заменить обводной гейтсовсий ролик где-то на 25-30т.км на ролик от 2112.


держу 2112 .. ремни меняю когда оборвет , вообще по барабану .. за 10 лет однократно менял ролики .. они реально пришли в негодность, а так - пару раз вскрывал и перенабивал ..

нафига менять то что еще работает ? может я чего то не понимаю в жизни ..

двинари были 1.5 , со втыком .. они уже все по перевтыкались и стали безвтыком и со 124 мотором , безвтык с завода .. то есть 99% того что на ходу и эксплуатируется может ездить до обрыва , менять ремень и ехать дальше
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896967  наверх
Автор: ra_mAn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Нет там ни каких трещин. Сателиты "приварились" к оси, и их тупо сломало на повороте.На фото задранная ось сателитов от "обильной смазки, или металл сырой.

Яж не про ось, а про шестерни.
Излом имеет разный цвет. Там где излом темный - это старая трещина.
Там где светлая - это сломало недавно. Всё просто :-)

Скорее дело было так, человек когда-то перегрел дифференциал пробуксовкой, после чего появились задиры и трещины на шестерне в виду расширения оси и клина малых шестерен.
А уже потом продолжился рост трещины при нагрузках и в один момент оп и усё :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896968  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Очередной развалившийся ролик ГРМ в приоровском-калиновском-вестовском встречамоторе.

ролик с завода?
Есть ли связь между годами выпуска авто и тем дохнет ли там ролик?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896969  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay

А на каком пробеге ролик на приоре развалился?

На любом. Видел развалившиеся ролики на пробеге 8000, 25000,..., 80000 км.


Цитата:
От пользователя: Chapay

Думаю заменить обводной гейтсовсий ролик... на ролик от 2112.

Это надо сразу при установке нового ремня делать.



Цитата:
От пользователя: Muxeu

ролик с завода?

да


Цитата:
От пользователя: Muxeu

Есть ли связь между годами выпуска авто и тем дохнет ли там ролик?

Анализ по годам не делал, но думаю что нет.

Цитата:
От пользователя: сева852

а вот с кпп было подобное. приора. пробег 104тыс. был. у меня выкрутился один из болтов крепления шестерни к дифу. итог замена корпуса

тут вам не поверят, болты сами не выкручиваются. :cool:
4/7 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896976  наверх
Автор: Vl@dimir 4ever 133/143 | + -  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей.



Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

да да, в это вам трудно поверить, но это так.

Охотно верю что в ваших сервисах такого не бывает, но это не значит что их нет вообще! Купили КПП на класику за 2 т.р. - ездим, никак поверить не можем! :lol:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896977  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vl@dimir 4ever

Охотно верю что в ваших сервисах такого не бывает, но это не значит что их нет вообще! Купили КПП на класику за 2 т.р. - ездим, никак поверить не можем!



если брать кпп с разбора то может и все гут будет...
а если с сервиса по замена кпп на донора... то вот там и лоторея ))
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896979  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vl@dimir 4ever

Купили КПП на класику за 2 т.р

При чём тут классика?! На фото восьмерочная КПП нового образца со щупом. О них и разговор.
Я говорил о КПП не с сервиса, не с разбора и не из какой другой ямы. Я говорю о ВСЕХ коробках с любого места. Вы тут можете приводить любые замечательные примеры легкой покупки дешевой почти новой восьмерочной или десяточной или приоровской или калиновской КПП.
Информация для тех у кого дристанула коробка и срочно нужно купить другую:


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Есть выводы по той КПП которую владелец купил с рук взамен сломавшейся: не бывает нормальных бэушных коробок по цене 3-5 тыс рублей. Однозначно надо перебирать, менять пару передач, сальники, подшипники и тд.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896980  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

. Очередной развалившийся ролик ГРМ в приоровском-калиновском-вестовском встречамоторе.

:super: ну таК, а чего вы хотите от однорядного подшипника?

Ставить двухрядный!
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896981  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†°

ну таК, а чего вы хотите от однорядного подшипника?

Ставить двухрядный!

много вопросов к вам сразу возникает:
- Хозяина авто заставлять или уговаривать покупать другой ролик?
- Странно что вы это мне говорите, а не производителю комплекта ГРМ. И не разработчику этого двигателя на ВАЗе.
- Почему натяжной ролик ни когда не разваливается? Он тоже однорядный. Двенашечный ролик тоже однорядный, почему он не разваливается?



[Сообщение изменено пользователем 15.05.2017 10:30]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896983  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

много вопросов к вам сразу возникает:
- Хозяина авто заставлять или уговаривать покупать другой ролик?
- Странно что вы это мне говорите, а не производителю комплекта ГРМ. И не разработчику этого двигателя на ВАЗе.
- Почему натяжной ролик ни когда не разваливается? Он тоже однорядный. Двенашечный ролик тоже однорядный, почему он не разваливается?

:super: человек на одной ноге как жизнь прожил бы? долго бы ходил? Устойчивее бы был?

Я ставил на двигуны ВАЗа двухрядные подшиники - и проблем не знал годами в узле!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896986  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

не разработчику этого двигателя на ВАЗе.

какой нафиг разрабочику писать?

Я тут эксплуатирую немецкий автопром, и выяснилась интересная деталь в одном из узлов! На что дилеры и производитель забили! А народ разобрался и придумал как ремонтировать!

Вот для чтения инфа!
https://www.drive2.ru/l/3362686/
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896990  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†°

человек на одной ноге как жизнь прожил бы? долго бы ходил? Устойчивее бы был?

отличное сравнение! Тогда уж сравнивайте в четвероногими...им ваще красота :lol:
Ни кто не спорит что двухрядный подшипник лучше. Однозначно двухрядный подшипник лучше. Но разговор не про то что лучше, а про то что ставят с завода и с этим приходится жить.
Колхоз не в счёт, тут 90% диванных рукожопов и ни чего сами своими руками делать не умеют.
Исходя из этого есть предложения?
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896991  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Исходя из этого есть предложения?

:super: с завода ставят много чего не то и делают много чего не так.

По сути, у покупателей ВАЗА есть варианты.

Первый вариант. Купив ВАЗ загнать в гараж, часть деталей и узлов разобрать - смазать, подтянуть, промазать, проклеить и собрать!
Тогда результат будет!

Второй вариант покупателей ВАЗовских авто - не покупать ВАЗ!
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: КПП, встреча, радиатор + фото   #896992  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†°

Первый вариант. Купив ВАЗ загнать в гараж, часть деталей и узлов разобрать - смазать, подтянуть, промазать, проклеить и собрать!
Тогда результат будет!

Ога, в соседней теме будущим Веставодам это скажите. Они ж думают что почтииномарку купили. И не взирая на гарантию кинутся в свои гаражи греметь ключами. Сказочник.
3/7 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода