Думаю поставить себе электробензонасос, но интересуют некоторые вопросы.
Какой конкретно взять насос низкого давления, чтобы был не говно и не дорогой?
Как реализовать управление насосом, чтобы он качал столько, сколько нужно. к примеру на холостых столько-то, а на 6000
оборотах столько-то? Чтобы он умел выключаться, если заглох двигатель,
Как он отнесется к тому, если машина постоит пару деньков, давление в системе упадет за это время. Начнешь заводить машину, а он воздуха наглотает и перегреется ?
Можно ли купить бак от
инжектора с погружным насосом и каким нибудь образом задушить его, чтобы он несколько очков не дунул в карб?
Можно ли купить бак от инжектора с погружным насосом и каким нибудь образом задушить его, чтобы он несколько очков не дунул в карб?
Нет.
ищи от старых карбовых японок или от мотоциклов. С давлением в 0.3 атм - их
много всяких.
А родной... насос не выкидывай. Прижми лапку насоса проволочкой. И когда сдохнет электро - переткни шланги, отвяжи лапку и едь дальше как ни в чём не бывало.
у меня сдыхал китайский. Из-за воды в бензине.
Можно ли купить бак от инжектора с погружным насосом и каким нибудь образом задушить его, чтобы он несколько очков не дунул в карб?
Можно, но дороговато будет наверно (3-5тр) за бу-шную бензостанцию в сборе.
Там модуль
в бак вставляется. В модуле собрано:
1. Моторчик (насос)
2. Фильтр грубой очистки (лепесток)
3. Фильтр тонкой очистки (бублик здоровый или нечто иное)
4. Поплавок с датчиком уровня (хз пригодится или нет)
5. Клапан сброса избыточного давления (вроде байпасный
клапан называется). Вот с его регулировкой поколдовать придется, чтобы давление снизить.
Ищи от Логана / Ниссанчика какого или чего недорогого, чтобы денег скроить. В машине, где такой модуль применяется, обратка в явном виде отсутствует, т.к. она уже в самом модуле реализована. К
модулю подводится питание +12В, из модуля одна трубка с топливом и нужным давлением выходит. Всё в одном.
УДАЧИ!
ЗЫ На карбовых сколько ездил - траблов со штатными механическими бензонасосами не испытывал. Довольно надежная штука, если ее перебирать раз в 30-50ткм и
менять своевременно прокладки (из дешманского ремкомплекта прокладки недолговечные).
От волги инжекторной насос(406 двигатель).Он внешний и не дорогой.Тройник и обратный клапан от 9ки.Трубка или шланг обратки до бензобака.Фильтр топливный высокого давления от волги тоже подойдёт..Провода и релюшку. Единственное что впайка обратки в бензобак напряг небольшой. ;-)
при эпизодических поездках вещь полезная... подкачивает топливо пока включено зажигание. Авто заводится сразу.
Если правильно разместить бензонасос - он не перегревается, и не
затыкается паровыми пробками.
В летнюю жару - а прошлое лето было очень жарким - актуально для большинства карбовых авто.
Но в целом конечно дурь. Штатный бензонасос + комплект мембран - и завсегда в дороге перебрать-починить.
А паровые пробки решаются по месту или тряпкой и
водой, или приоткрытым капотом.
перестань уже давать свои колхозные советы-они подходят только к твоим ведрам
ты даун-теоретик, и у тебя вообще ничего нет и ничего никуда не подходит.... :-D
В отличии от тебя, у мну была машина на карбе с электрическим
насосом, все работало без каких либо проблем. Пока клапан открыт - льет в карб, потом клапан закрывается поплавком в карбе и бенз идет в обратку. Можно какой-нибудь аля топливный регулятор поставить на обратку слабенький, но у мну и без него все работало.
Цитата: От пользователя: Neptun66
ну вот тебе в каждой теме надо обязательно сказать что-нибудь такое, словно в лужу пернуть
Цитата: От пользователя: Neptun66
Уж менял насос, регулировал сто тыщ раз прокладками шток.
Какой конкретно взять насос низкого давления, чтобы был не говно и не дорогой?
Как реализовать управление насосом, чтобы он качал столько, сколько нужно. к примеру на холостых столько-то, а на 6000 оборотах столько-то? Чтобы он умел
выключаться, если заглох двигатель,
Как он отнесется к тому, если машина постоит пару деньков, давление в системе упадет за это время. Начнешь заводить машину, а он воздуха наглотает и перегреется ?
Электробензонасос от Запорожской печки установленный
дополнительно к механическому вполне решает все задачи.
Вот видео как раз в тему:
Нате кушайте, на дофига тачек ставил - ничего мудрить не надо https://ru.aliexpress.com/item/GSPSCN-Auto-Part-Lo...,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_5010015_10136_10137_10060_10138_10155_10062_437_10154_10056_10055_10054_10059_303_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_10110_519_10111_10112_10113_10114_10182_10185_10078_10079_
10073_10123_10189_10127_142_10125,searchweb201603_16,ppcSwitch_5&btsid=da23d3d9-7dbe-4f43-9f03-e82c0250423b&algo_expid=60c32e9a-e9d2-4e73-98d8-433fa5d41cfa-0&algo_pvid=60c32e9a-e9d2-4e73-98d8-433fa5d41cfa
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)