ВАЗ 21102. Можно ли регулировать тепловые зазоры клапанов, после ночной стоянки в гараже, в котором температура +15 гр ? Или нужно прогреть авто до какой-то немного большей температуры ?
Да. Нужно по инструкции отрегулировать зазоры. На холодном двигателе.
Но я знаете. На своей буханке, их регулировал еще ... в прошлом веке. Ито ради дилетанского любопытства. Поедет ли бодрей после регулировки. Не поехала.
А так смысла нет. Если тарахтит, значит работает. Если
перестало тарахтеть, значит бензин закончился. Главное не перегревать и чтобы масло всегда было на уровне, хотя бы подсолнечное. Старые двигатели они же низкотемпературные, неприхотливые.
Так там шайбами регулировка - купи комплект шайб и приспособы по стоимости твоей машины и регулируй хоть возле подьезда :-D
Про наличие станций технического обслуживания наверное и не слышал - 800 рублей цена вопроса
В мануале написано что тепловые зазоры клапанов регулируются при комнатной температуре
В обычной жизни это +24 градуса.
ИМХО в диапазоне от +15 до +35 совершенно не критично.
Цитата: От пользователя: copyload
Можно ли ... после ночной...
Завтра
ночью будет +4, я б не стал, зубы к ГБЦ примерзнут ;-)
Если выносило постели под распредвалом, зазор увеличился, стало клацать, поможет тока замена гбц тока. Лучше когда клацает, чем зажатые. Зажатые прогорают.
Вообще непонятно как слесари температуру двигателя определяют? Был случай приехал в сервис, слесарь поставил вентилятор на моторный отсек и примерно через 20 минут, начал работу. Охладился двигатель до 24 градусов, с 95 или нет, градусника в его руках не заметил.
ну надует и чё? Масло смоет и фильтр отфильтрует.
К трущимся парам масло поступает не самотеком из поддона, а пройдя через сетку маслоприемника, масляный насос, масляный фильтр тонкой очистки и только потом по каналам к вкладышам и в постель.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)