Доброго времени суток!
Есть 2112 с приора мотором и европанелью.
При потеплении начал греться мотор.
Температура заходила на красную зону на показометре(между 130 и 110) и начинал пищать зуммер.
Причем, внимание, температура уходит вверх на трассе.
Если стоять на месте медленно вентилятор температуру все таки сгоняет.
Были заменены термоэлемент с крышкой, радиатор, антифриз, пробка на бачке.
Однако помогло это не сильно.
На трассе все так же стрелка поднимается до 110. Но теперь без зуммера.
Подключаю сканер и
понимаю, что карлсон включается на 103 градуса, и перестает работать на 95. Это нормально?
Только там где на показометре чуть больше 110, бк думает что там 103.
Начал гуглить. Я так понимаю, что на приора моторе два датчика температуры, для мозгов и для панели. То есть,
расхождение среди датчиков есть.
ИМХО, остается немного вариантов.
-Что то с помпой. Хотя из печки дует воздух кипяток если кран открыть.
-Менять два этих датчика (может как то их можно проверить?)
-И дальше я вообще не знаю что с ней делать и как дефектовать.
ЗЫ сначала думал пробка воздушная, но снимал патрубки с подогрева дросселя, там пробки нет. Давление в системе присутствует. Крышка закручена по мануалу на бачке. :-(
включается на 103 градуса, и перестает работать на 95. Это нормально?
Это нормально.
Патрубки надо пощупать умелой рукой в сервисе, если раздуваются на прогазовке - пропуск выхлопных газов в систему охлаждения начался, в начальном
этапе потери антифриза не наблюдается - только перегрев при нагруженном двигателе на скорости. Также возможно частичное разрушение крыльчатки на помпе и засор радиатора как внешний так и внутренний.
При росте температуры низ радиатора горячий?
В бачке бурлит на оборотах?
большой круг открывается, температура растет, радиатор заметно нагревается.
На оборотах ож возвращается в бак, к сожалению бурлит или нет
объективно сказать не могу
Можно печки обои включить. Тогда 100% будет охлаждаться. До обморожения.
У меня брат на жигулях ездит. Дак летом, если печку включает то все нормально становится.
А у меня еще лучше. У меня советская буханка. Там предусмотрено 2 печки для этого и маслянный радиатор. Я их иногда включаю
незадолго перед остановкой, чтобы антифриз до 40 охладился и не закипел в блоке после остановки двигателя и помпы (щедящий режим)
это конечно хорошо, я по секрету отвечу - так сейчас машина и ездит.
Но хотелось бы чтоб всё работало как положено.
И если это реально пробой в прокладке гбц, то я думаю ни к чему хорошему это не
приведет
8(
ПРи среднем
ресурсе помпы 80000км и однозначном загибе клапанов при её клине я на вашем месте последние двадцать тысяч старался бы вообще не выезжать из гаража.
Менять помпу срочно срочно!!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ПРи среднем ресурсе помпы 80000км и однозначном загибе клапанов при её клине я на вашем месте последние двадцать тысяч старался бы вообще не выезжать из гаража.
Менять помпу срочно срочно!!
Был у Вас прошлым летом, лично
мне сказали, что заводская как раз хороша и может ездить 100+, если ее регулярно осматривать.
Это было целый год назад и за этот период запчасти на столько стали говнее что сейчас я говорю 80000 не более!
Но всё равно спасибо вам что напомнили эту информацию.
Это не так важно. Что металлическая может соскочить со шкива, потому что просто посажена "на горячую", что пластиковая может развалиться, потому что пластик так себе.
Я при выборе помпы на крыльчатку
вообще не смотрю. Смотрю на подшипник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)