Доброго времени суток.
С ВАЗами никогда не дружил, но жизнь заставляет, а посему...
Столкнулся со следующей проблемой: периодически (совершенно рандомно), на горячем двигателе, при запуске, стартер крутил еле-еле.
Картина: в момент проявления проблемы лампы не тухнут, магнитола не
заикается и прочих признаков просадки напряжения нет. Масса на двигатель точно нормальная, что подтверждается нагреванием от нагрузки плюсового провода до стартера (аж пованивать начинает). На холодном двигателе крутит обычно, без косяков.
Что пробовал:
Конечно массу проверял, плюсовый
провод тоже в норме, менял стартер на другой, зубья на венце и бендиксе норм, втулка в картере визуально норм. Стартер закреплен на все три шпильки (до этого спокойно висел на двух пару лет).
Проблема проявилась первый раз с год назад, но эпизодично и я не придал этому большого значения, т к
редко пользуюсь машиной и решил что устраню просто заменой стартера. Прогрессировать стала в последнюю неделю, аж три инцидента. Причем после того как заведешь с толкача и доедешь до дома - оно все нормально работает. Т е приехал во двор, заглушил, потом завел и так несколько раз совершенно без
проблем.
У кого какие мнения? Сжечь не предлагать - имущество супруги.
Цитата: От пользователя: Адольф Виссарионович Мугабе
Возможно, фигово работает, раз еле-еле крутит.
хм... на двух стартерах? Хотя, после 5 замен лягушек стопов, с интервалом в неделю, я ничему не удивлюсь в этой жучке.
Т е втягивающее слабо пятаки прижимает? Но ток то хороший идет
там, плюсовый провод греется ощутимо.
Если подать плюс напрямую на клемму стартера, минуя сработку втягивающего, ротор крутится без лишних шумов и каких-либо усилий. С разбитой втулкой так не вышло бы. Да и визуально она целая, без следов выработки. Зато нашёл гуляющий в клемме плюсовый провод. Переобжал, посмотрим эффект. Весь вечер
заводилась норм. Крутит вполне шустро.
как у меня было. Те же самые проблемы. Как выяснил откуда ноги растут? Жгут (+) был поменян ,Жгут(-) нет. Выяснил опытным путем,зажал гаечный ключ между клеммой (-) и болтом крепления массы кузова и вуаля. Тут же до магазина доехал,поменял жгут (-) и
забыл. Визуально он был целый. Это был карб.
На инжекторе была похожая ситуация. Стоял редукторный стартер. Так же то еле еле крутил то бодро. Но я ведь умный все знаю. Поменял щетки И фиг вам то же самое. Понял что якорь. Якорь покупать не резон,денег стоит. У меня был от ЕЖика стартер
редукторный. Вытащил якорь вставил в свой стартер. поставил на авто, до сих пор езжу проблем нет.
Я прям обзавидовался. У всех на фото чистое моторное пространство. Как будто они моют там. А у меня в буханке все в грязи. Как будто она в грязи рылась.
Ну конечно да, рылась немного. Но фото просто поражают чистотой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)