Сегодня встал в жуткую пробку ,сработал вентилятор радиатора молотит и молотит,стрелка у красной зоны и бац мотор заглох.
И не запускается в включил отопитель салона на максимум через минуту мотор запустился .
Поехал до места с включенной речкой ,употел.
Куда копать
Авто
ваз 2114
Сегодня после запуска температура 70 начал греться верхний патрубок основного радиатора.
Доехал до места верхний патрубок горячущий а нижний тёплый так и должно быть?
Каждый год, в одном и том же месте, в районе Магнитогорска, на моей бывшей (карбюраторной) ниве, кипел бензин.Южней Аскарово, машина просто не ехала, пока не остынет. :-D
Но это классический мотор, там
впускной коллектор находится над выпускным. Проблема частично решилась текстолитовой прокладкой потолще под карб. В сильную жару, все равно кипел.
Но это классический мотор, там впускной коллектор находится над выпускным. Проблема частично решилась текстолитовой прокладкой потолще под карб. В сильную жару, все равно кипел.
не приплетай сюда карбюратор, тема за
инжекторный автомобиль
видел,в т.ч и на своей машине :-) дано-форсирование говен на пониженной,после остановка,помолотил минут 5,чтоб дрыгатель остыл,заглушил,минут через 5-10 запускать-а вот фигушки,запустил с третьей попытки,хотя до
этого запуск со второго оборота...схватывает,но не запускается,пока бензин не прокачало в рампе...что это,как не паровая пробка,а?
видел,в т.ч и на своей машине :-) дано-форсирование говен на пониженной,после остановка,помолотил минут 5,чтоб дрыгатель остыл,заглушил,минут через 5-10 запускать-а вот фигушки,запустил с третьей попытки,хотя до этого запуск со второго
оборота...схватывает,но не запускается,пока бензин не прокачало в рампе...что это,как не паровая пробка,а?
что угодно, но не она .. те же условия, только мы еще и едем на пропане )) то есть бензин "загнало" в рампу и он там сидит и не расходуется никак .. почему нет такого эффекта ?
бензин другой ? ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)