На приоре федерал могуль затерло юбки за 40 ткм, поставил АВТАРМАТ (сток, легкие, втыковые), но по-моему последней группы Е. Через 40 ткм (так сложились обстоятельства) достал один поршень - юбка целочка, был сильно удивлен.
А как кострома - не знаю, вроде хвалят, что размеры не гуляют,
качество норм. Скрипченко в ютюбе их ставит (хотя он ставит все че привезут)))
Нормальный комплект, по крайней мере на сегодняшний день.
После того, как с магазинов исчезли "мале", я несколько моторов собрал на косторомской поршневой.Качество, примерно как "колбин шмидт". Стк, конечно рядом не стояло. На некоторых моторах, кольца мотордеталь, сразу заменил на
конвеерные, с согласия хозяев.Выходит дороже, но качество - сам понимаешь.
В итоге моторы работают нормально, но с конвеерными кольцами лучше.
По поводу новых технологий; На поршнях графитовое напыление, это заявка на технологию обработки цилиндров графитом моторов миллионников. Честно
говоря, каких то особых плюсов в этом не увидел. Скорей это маркетинговый ход.
ЗЫ Моторы собирал гражданские, если че.
во во, на ощупь разница - пропасть .. но
это мнение мимолетное и субъективное, не все что блестит есть хорошо ..
Цитата: От пользователя: Витаминыч
В итоге моторы работают нормально
понял
Цитата: От пользователя: Витаминыч
На некоторых моторах, кольца мотордеталь, сразу
заменил на конвеерные, с согласия хозяев.Выходит дороже, но качество - сам понимаешь.
а зачем менял ? чем визуально не устроили ? ныне они пяткой в грудь бьют что линия новая и типо этот тот же goetze
а воообще - хочется наборные вообще , а цена комплекта колец - мало
интересует, их не раз в месяц меняют ж , а на долгие годы .. не так критично это
Честно говоря, каких то особых плюсов в этом не увидел. Скорей это маркетинговый ход.
ну такие же мысли .. спросить то не кого .. все иномарочники ..
на просьбу пильнуть блок от мистубы в выходной день - сказано вези
и пильнули .. на просьбу пильнуть блок от ваза - сходу последовало предложение выкинуть его вообще и поставить всю силовую от хонды :-D
На вазе своя линия по кольцам, лучше её нет ни на одном Российском предприятии, Костроме далеко до такого качества, и гетц тоже. На вазовских конвеерных даже торцы колец в замках
полированы,не говоря о полной тех цепочке . К стати, я по торцам и определял, конвеерные, или потделка.
Цитата: От пользователя: SLC
а воообще - хочется наборные вообще
От наборных как раз отказался уже оч давно.они как правило масло поднимают. Еще раз
утверждаю, если хочешь хорошие кольца, ищи конвеерные, про остальные забудь.
От наборных как раз отказался уже оч давно.они как правило масло поднимают. Еще раз утверждаю, если хочешь хорошие кольца, ищи конвеерные, про остальные забудь.
Чес говоря,сейчас не знаю.
Пару раз брал у Булата на бб, это давно, еще лет 15 тому, потом он стал возить левые, перестал с ним контачить.Потом заказывал с оказией через знакомого менагера в магазине
"Весна" на данилы зверева.У них каждую неделю машина ходила в тольятти. Сейчас уже и магазина того нет. В крайний раз, случайно нашел на бб, на первом этаже,из старых запасов. В Нейвузе на шефской находил, то же раза 2 или 3 у них отоваривался.Короче, искать надо, или заказать с кем то, кто в
тольятти гоняет. Конвеер то работает, кольца делают, значит у кого то они есть.Не возят из за цены, сейчас они должны стоить рубля 4 - 6 ( имхо), но на заказ привезут. Но это конечно самый лучший вариант.Не найдешь конвеерные, ставь костромские, не плохой вариант по сравнению с другими.
я вообще его не видал , после того как контейнеры исчезли .. Многие говорили, что он реально сам носится раз в неделю .. привозил все в свое время, любой ряд и тп ..
Цитата: От пользователя: Витаминыч
сейчас они должны стоить рубля 4 - 6 ( имхо)
при этом в коробке "лада" на витрине 850 руб комплект :-D
Цитата: От пользователя: Витаминыч
кто в тольятти гоняет
да раньше даже крылья себе
оттудова привозили .. ну сейчас есть куча сообществ, транспортных компаний и тп .. можно решить наверно
при этом в коробке "лада" на витрине 850 руб комплект
Да да, один продаван, с пеной у рта мне доказывал, что это конвеерные, они тогда 500 рублей стоили. :-D Пришлось рассказывать, чем настоящие отличаются, и ценник в три раза повыше.
:-D
Вот не помню сейчас, у немчурмана в подвальчике были конвеерные, или нет. Одно время, я частенько у него отоваривался, а на счет колец, не помню.
Вот не помню сейчас, у немчурмана в подвальчике были конвеерные, или нет. Одно время, я частенько у него отоваривался, а на счет колец, не помню.
а сейчас что ? не отовариваешься ? дорого ? палево ? что поменялось то ? )))
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Да да, один продаван, с пеной у рта мне доказывал, что это конвеерные
ну если часто ходить в 1 и тот же магазин - к тебе привыкают , меняется цена, подход, возвраты проще делать .. ну к примеру как то даже шастал 2
часа по складу и тупо давил пружинки из дисков сцепления .. я нашел комплект, где не смог выдавить их .. его и забрал себе и поставил
а сейчас что ? не отовариваешься ? дорого ? палево ? что поменялось то ? )))
Да не, года 4, как завязал с ремонтами чужих автомобилей,(пенсия, здоровье,итд) а на мои личные машины, в подвальчике з/частей не бывает.
Цитата: От пользователя: SLC
ну если часто ходить в 1 и тот же магазин
Беда в том, что в одном и том же магазине не всё есть что хотелось бы. В свое "лохматое" время, фирменная поршневая "СМ", была, только на мира 41, снятый редуктор зм, только в планете авто на
комсомольской,хорошие направляющие втулки клапанов, на бб, не помню сейчас номер контейнера, итд. приходилось искать именно хорошие з/части, и пофиг где в магазине или на базаре.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)