поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос к бывалым по клапанам.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос к бывалым по клапанам.   #898020  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет!

Представляю вашему вниманию клапана выпускные.
Ножка из магнитной стали, шляпа из немагнитной(жаропросная).
Клапана снял со своей 2114 2004 года.
Вопросы:
1. Что такое на клапанах?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

описание дефекта: раковина в диаметре 0,5мм, глубиной 0,5мм; с чёткими ровными краями, внутри гладкая.

2. Так клапана прогарают?
Но ведь, дефекты чёткой формы, сетка разгара совсем по другому выглядит.

3. Или это дефект с завода?

4. Сколько проходят клапана с такими дефектами при стабильной работе?

5. Заменить клапана эти? (они в отличном состоянии, кроме данных дефектов)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898021  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ra_mAn

это дефект с завода



Цитата:
От пользователя: ra_mAn

Заменить клапана эти
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898023  наверх
Автор: ra_mAn
Дата:   

Если

Цитата:
От пользователя: Nemchurman

Заменить клапана эти


то надо менять и направляющие втулки?
или можно подобрать новые по толщине ножки, микрометром?

Клапана эти прошли 55 тысяч. Направляющие чугунные.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898027  наверх
Автор: Nemchurman 
Дата:   

направляйки меняются по умолчанию
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898028  наверх
Автор: ErrorApplication
Дата:   

Эрозионный износ это. Направляйки смотреть надо на люфт, там по факту уже, но скорее всего менять.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898029  наверх
Автор: ra_mAn
Дата:   

Спасибо!

Ещё вопросы:
1. При замене направляющих, отверстия в них надо развертывать или они идут уже с необходимыми диаметрами(как по мануалу)?
2. При замене направляющих надо будет и сёдла подрезать?
(ведь иначе не получить соосность)
3. У меня на впуске сёдла криво нарезаны, одна сторона имеет длину фаски 3мм, другая 4мм. Можно исправить или сёдла под замену?

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898030  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ra_mAn


Ещё вопросы:
1. При замене направляющих, отверстия в них надо развертывать или они идут уже с необходимыми диаметрами(как по мануалу)?
2. При замене направляющих надо будет и сёдла подрезать?
(ведь иначе не получить соосность)
3. У меня на впуске сёдла криво нарезаны, одна сторона имеет длину фаски 3мм, другая 4мм. Можно исправить или сёдла под замену?


отдай людям, специализирующимся на ремонте ГБЦ .. это будет качественнее, быстрее и так далее

ну и по пунткам
1) надо развернуть, при этом клапан и направляющая - тож имеют свой определенный зазор
2) прирезать, а не подрезать
3) вы меняете направляющие , какая разница ? все все равно переделывать
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898034  наверх
Автор: ra_mAn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC



на клапанах размер известен, микрометром замерить не проблема, а нутромер надо покупать, надо покупать развертку направляющих, надо покупать фрезы для прирезки и самое главное - это время, а это не входит в бюджет данного автомобиля :-D
(При этом головка в сборе с распредвалом стоит 13т.р.(новая) и при этом старую можно будет замотать за пару-тройку тысяч :-D)

по третьему пункту, менять или можно исправить кривую нарезку?

в общем, вопрос теперь в стоимости работ с участием необходимых инструментов.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898035  наверх
Автор: Илья MC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ra_mAn

вопрос теперь в стоимости работ


Отдать в руки профессионалов и не париться за инструмент .
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898036  наверх
Автор: mail_administrator 
Дата:   

Я бы оставил. Доездил когда прохудится насквозь. Там бы заварил и еще поездил
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898039  наверх
Автор: ra_mAn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Илья MC

Отдать в руки профессионалов и не париться за инструмент .

Посоветуйте профессионалов которые сделают, перечисленные ниже работы:
-Оценить возможность исправления сёдел.
-Если сёдла можно исправить, то подрезать сёдла.
-Если сёдла исправить нельзя, то поставить новые сёдла и уже их подрезать.
-Заменить направляющие.
-Развернуть направляющие под необходимые диаметры для впуска и выпуска.
-Притереть клапана(впуск+выпуск - новые).

Запчасти с меня:
-Направляющие втулки.
-Маслосъёмные колпачки.
-Сёдла клапана.
-Клапана впуск+выпуск.

Либо, можно предложения по стоимости вышеозначенных работ в личные сообщения.

Спасибо. :-)



Цитата:
От пользователя: mail_administrator



про клапана?

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2017 14:35]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898040  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ra_mAn

то поставить новые сёдла и уже их подрезать.

вот на этом этапе лучше купить новую ГБЦ, чем менять сёдла.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898045  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


вот на этом этапе лучше купить новую ГБЦ, чем менять сёдла.


присоединяюсь ..
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898047  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   

если рабочя кромка без коррозии - собрать и спокойно еще тыс 50 проехать
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898494  наверх
Автор: ra_mAn
Дата:   

Не устраивает меня когда мне говорят сделаю но без гарантии, но вы придите посмотрите как я делаю. Я их понимаю. Но в моём отдельно взятом случае мне это не зачем.
Вот и пришлось всё самому делать.
Прошу, не переживайте, я обладаю динамометрическими ключами и насадкой на ключ для определения угла поворота, а также необходимой литературой. И про шлифовку поверхности я также не забыл.

Результат, визуально можно оценить по протирке.

Старые, притертые без подрезки на разбитых направляющих.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Новые, притертые после запрессовки/развертки/подрезки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Шарошки использовал самые дешевые СИЗ.
При притирке клапанов, при первых поворотах, на седле сразу видно не затронутое пространство плоскости фаски. Приходилось оперативно подрезать до исчезновения таких промежутков.
Притирал до исчезновения просвета при свете фонарика с противоположной стороны. При этом не углубляясь в плоскость фаски клапана.

Машина на ходу :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898502  наверх
Автор: MERIDIANVT  (О пользователе)
Дата:   

Вроде керосином на протечку после притирки...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898519  наверх
Автор: ra_mAn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MERIDIANVT

Вроде керосином на протечку после притирки...

Думаю, многим будет интересна технология.
Поэтому, поднимем такой вопрос:
Как интерпретировать полученный результат, в каждом из ниже приведённых случаев?
1. Отпотевает через некоторое время.
2. Потеет но не протекает.
3. Протекает собирающимися каплями.
4. Клапан кривой, но при этом не протекает 8( (Из реальной ситуации, если интересно опишу).

А также, есть другой метод измерения - это создание вакуума в канале ведущем к клапану и измерение разряжения.
При данном методе, оценку результата проводят по скорости падения разряжения или по самому факту создания разряжения?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898520  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Не усложняйте.
Для обычного гражданского мотора такая сложная проверка точности прилегания плоскостей не нужна.
Если на седле сделал правильную геометрию, клапана нормально притер то то что немного недотер потом само пристукается.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос к бывалым по клапанам.   #898532  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MERIDIANVT


Вроде керосином на протечку после притирки...


если керосином проверять - то уж только в паре с нормальным компрессором, чтоб можно было создать избыточное давление во впуск или в выпуске, в противном случае - эт все фигня .. можете сами убедиться в этом ..
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода