Представляю вашему вниманию клапана выпускные.
Ножка из магнитной стали, шляпа из немагнитной(жаропросная).
Клапана снял со своей 2114 2004 года.
Вопросы:
1. Что такое на клапанах?
Ещё вопросы:
1. При замене направляющих, отверстия в них надо развертывать или они идут уже с необходимыми диаметрами(как по мануалу)?
2. При замене направляющих надо будет и сёдла подрезать?
(ведь иначе не получить соосность)
3. У меня на впуске сёдла
криво нарезаны, одна сторона имеет длину фаски 3мм, другая 4мм. Можно исправить или сёдла под замену?
Ещё вопросы:
1. При замене направляющих, отверстия в них надо развертывать или они идут уже с необходимыми диаметрами(как по мануалу)?
2. При замене направляющих надо будет и сёдла подрезать?
(ведь иначе не получить
соосность)
3. У меня на впуске сёдла криво нарезаны, одна сторона имеет длину фаски 3мм, другая 4мм. Можно исправить или сёдла под замену?
отдай людям, специализирующимся на ремонте ГБЦ .. это будет качественнее, быстрее и так далее
ну и по пунткам
1)
надо развернуть, при этом клапан и направляющая - тож имеют свой определенный зазор
2) прирезать, а не подрезать
3) вы меняете направляющие , какая разница ? все все равно переделывать
на клапанах размер известен, микрометром замерить не проблема, а нутромер надо покупать, надо покупать развертку направляющих, надо покупать фрезы для прирезки и самое главное - это время, а это не входит в бюджет данного автомобиля
:-D
(При этом головка в сборе с распредвалом стоит 13т.р.(новая) и при этом старую можно будет замотать за пару-тройку тысяч :-D)
по третьему пункту, менять или можно исправить кривую нарезку?
в общем, вопрос теперь в стоимости работ с участием необходимых
инструментов.
Отдать в руки профессионалов и не париться за инструмент .
Посоветуйте профессионалов которые сделают, перечисленные ниже работы:
-Оценить возможность исправления сёдел.
-Если сёдла можно исправить, то подрезать
сёдла.
-Если сёдла исправить нельзя, то поставить новые сёдла и уже их подрезать.
-Заменить направляющие.
-Развернуть направляющие под необходимые диаметры для впуска и выпуска.
-Притереть клапана(впуск+выпуск - новые).
Не устраивает меня когда мне говорят сделаю но без гарантии, но вы придите посмотрите как я делаю. Я их понимаю. Но в моём отдельно взятом случае мне это не зачем.
Вот и пришлось всё самому делать.
Прошу, не переживайте, я обладаю динамометрическими ключами и насадкой на ключ для
определения угла поворота, а также необходимой литературой. И про шлифовку поверхности я также не забыл.
Результат, визуально можно оценить по протирке.
Старые, притертые без подрезки на разбитых направляющих.
Шарошки использовал самые дешевые СИЗ.
При притирке клапанов, при первых поворотах, на седле сразу видно не затронутое пространство плоскости фаски. Приходилось
оперативно подрезать до исчезновения таких промежутков.
Притирал до исчезновения просвета при свете фонарика с противоположной стороны. При этом не углубляясь в плоскость фаски клапана.
Думаю, многим будет интересна технология.
Поэтому, поднимем такой вопрос:
Как интерпретировать полученный результат, в каждом из ниже приведённых случаев?
1. Отпотевает
через некоторое время.
2. Потеет но не протекает.
3. Протекает собирающимися каплями.
4. Клапан кривой, но при этом не протекает 8( (Из реальной ситуации, если интересно опишу).
А также, есть другой метод измерения - это создание вакуума в канале ведущем к клапану и
измерение разряжения.
При данном методе, оценку результата проводят по скорости падения разряжения или по самому факту создания разряжения?
Не усложняйте.
Для обычного гражданского мотора такая сложная проверка точности прилегания плоскостей не нужна.
Если на седле сделал правильную геометрию, клапана нормально притер то то что немного недотер потом само пристукается.
если керосином проверять - то уж только в паре с нормальным компрессором, чтоб можно было создать избыточное давление во впуск или в выпуске, в противном случае - эт все фигня
.. можете сами убедиться в этом ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)