мужики подскажите в чем может быть дело.начал замечать запах антифриза в салоне,под капотом все сухо.думал прокладку гбц пробило,но антифриз практически не уходит,белого дыма нет,свечи чистые налета нет.
но есть высокое давление в бочке проверил изделием номер 2,надел на бочек и он встал и
надулся как шарик,тоесть избыточное давление в бочке стравливается через крышку и этот запах попадает в салон
эта начальная стадия длится пару дней при стиле езды "поездка на работу и обратно".
Пара дней(50 км) в масштабах жизни авто это ни сколько и этим можно пренебречь.
Проблема в том
что при проблемах с перегревом двигателя народу проще думать о пробитой прокладке, чем заменить крышку расширительного бачка. Это и странно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
эта начальная стадия длится пару дней при стиле езды "поездка на работу и обратно".
не обязательно.
Было такое. При стиле езды "на работу и обратно" вообще проблем не было. они начинались после динамичных разгонов "тапка в
пол"...
Продолжалось несколько месяцев, замена термостата и крышки (на той машине клапан был в крышке радиатора) не приносила результат. антифриз газами выдавливало в бачек, на доливку уходило только то, что расплескалось через крышку бачка, т.е. в статике система была герметична.
Замена прокладки решила проблему. Справедливости ради стоит отметить, что на той машине прокладка была стальная.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
это была не отечественная машина, но принцип устройства и работы системы охлаждения такой же.
по старой прокладке ГБЦ даже было не определить точно и однозначно, в каком месте газы в систему охлаждения прорывались. Можно было
лишь подозревать. Однако замена прокладки помогла.
я так и думал.
Мы тут готовы обсуждать любые проблемы у любых авто, но только не отечественные или не у авто :lol:
Смысл приводить в пример то что не имеет отношение к данному
форуму?! И видимо у вашего авто принцип совершенно другой. У наших авто металлические прокладки не пробивает.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У наших авто металлические прокладки не пробивает.
А что означает в Вашем понимании "пробивает"? Выгоревших кусков на металлических прокладках я никогда не видел. Такие прокладки после демонтажа визуально всегда имели нормальный
вид без каких-либо признаков прогара. Однако это совершенно не мешало проникать газам в систему охлаждения (при этом антифриз обычно никуда не уходил, ни в масло, ни в цилиндры, ни на улицу). После замены прокладки (металлической, без каких-либо следов прогорания) и шлифовки ГБЦ газы прекращали
поступать в антифриз. Вот как так?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)