поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Переполюсованый аккумулятор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Переполюсованый аккумулятор   #898584  наверх
Автор: 
Дата:   

Смысл такой.
Машина стояла 2 года. Акум разрядился вдребезги. Взял чужой. Он оказался переполюсован (плюс, минус поменян местами). Подсоединил. Поискрило. Чухнул, что-то не так. Отсоединил. Взял еще один акум. Завел.
и вот такая фигня:

Вот вопрос: мне целиком генератоор менять? или только диодный мост?
Магнитола тоже отвалилась.
И печка.
  |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898586  наверх
Автор: HAUBHOE_M9LCO  (О пользователе)
Дата:   

Сказочный мир-дверь-мячъ. Клеммы разного размера и их не надеть наоборот. :ultra:
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898587  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HAUBHOE_M9LCO

Клеммы разного размера и их не надеть наоборот.


Во-первых, при желании легко можно напялить клеммы наоборот. Во-вторых, сам аккумулятор, взятый неизвестно у кого, мог быть переполюсован, это несложно сделать, если он был разряжен в хлам, и при зарядке провода зарядника подсоединили к клеммам аккума наоборот, у аккума тогда минус становится плюсом, а плюс - минусом, он даже может вполне неплохо работать на машине в таком виде (если, конечно, на машине подсоединить провода в соответствии с его новой полярностью), только срок его службы в таком виде очень невелик.

P.S. По теме - диодный мост вылетел 100%, иногда вылетает регулятор напряжения. Что с печкой - ХЗ, сам моторчик должен быть живой, скорее всего, искрогасящий диод где-нибудь в схеме есть (который и сдох).

P.P.S. Проверять исправность генератора как на видео - крайне не рекомендуется. Если уж нет под рукой мультиметра, можно просто аккуратно коснуться шкива генератора любой отвёрткой или ключом, и сразу станет понятно, работает гена или нет.

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 22:40]
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898588  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

нехер брать чужие аккумы с импорта с обратной полярностью и ставить не глядя ))

пс: почем продаете машину ?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898589  наверх
Автор: Олег Ф   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

это несложно сделать, если он был разряжен в хлам, и при зарядке провода зарядника подсоединили к клеммам аккума наоборот, у аккума тогда минус становится плюсом, а плюс - минусом, он даже может вполне неплохо работать на машине в таком виде (если, конечно, на машине подсоединить провода в соответствии с его новой полярностью), только срок его службы в таком виде очень невелик.
Вы это серьезно? 8( Разный диаметр клемм не мешает,и даже разный состав активной массы решеток тоже не помеха? Дожили
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898590  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Олег Ф
Вы это серьёзно



Если бы лично не сталкивался, не утверждал бы. Можете проверить экспериментально, разрядить аккумулятор до нуля, подключить зарядник наоборот, и через сутки вывод с надписью "-" станет плюсовым, с надписью "+" станет минусовым. Такой аккумулятор вполне может запускать машину, но служит обычно не больше месяца, у него внутри всё быстро рассыпается.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898591  наверх
Автор: arhipko  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

можно просто аккуратно коснуться шкива генератора любой отвёрткой или ключом, и сразу станет понятно, работает гена или нет



это как так?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898592  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: arhipko




Если шкив примагничивает отвертку (ключ, и т.п., любую железяку), то генератор работает. Если не магнитит, то не работает.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898593  наверх
Автор: arhipko  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Если шкив примагничивает отвертку


:appl: можно было и самому догадаться
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898609  наверх
Автор: Олег Ф   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Если бы лично не сталкивался, не утверждал бы.
А еще наличие напряжения в розетке кто то шпильками проверяет
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898632  наверх
Автор: NNez
Дата:   

Отчитываюсь.


Цитата:
От пользователя: HAUBHOE_M9LCO

Клеммы разного размера и их не надеть наоборот.

надеть.

Цитата:
От пользователя: SLC

нехер брать чужие аккумы с импорта с обратной полярностью и ставить не глядя ))

не импорт.

Цитата:
От пользователя: Alexandr79

у аккума тогда минус становится плюсом, а плюс - минусом, он даже может вполне неплохо работать на машине в таком виде (если, конечно, на машине подсоединить провода в соответствии с его новой полярностью), только срок его службы в таком виде очень невелик.

Корректно. Вот он какой.
[url=http://radikal.ru/big/xi881vsmmoq06][__img5__][/ur...

На нем даже заботливо написали маркером где +, а где -, но я на это даже не посмотрел, так как и в мыслях не держал что-то подобное. Он и правда больше не заряжается нормально. В смысле вообще никак не заряжается. Ночь стоял на зарядке и показал 11,5 В. Стартер даже не прокрутил двигатель. Мертвая АКБ.

Генератор снял.




Цитата:
От пользователя: Alexandr79

диодный мост вылетел 100%

Поменял диодный мост.


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

иногда вылетает регулятор напряжения


Пока менял диодный мост регулятор напряжения я сломал, потому и его я поменял тоже.

Генератор проверил



Поставил.

Ни фига. Все тоже самое. 12,5 В. И клемму снимаешь - глохнет.

Провода где-то перегорели? Как прозвонить? Куда тыкать? Может прямой провод до АКБ кинуть? С батарейки то все работает. Только лишь заряд не идет.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 00:16]
  |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898636  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NNez

Ни фига. Все тоже самое. 12,5 В. И клемму снимаешь - глохнет.

Предохранитель целый ?

Цитата:
От пользователя: NNez

Ночь стоял на зарядке и показал 11,5 В.

Разряди в 0, потом "толкни" большим (10 - 15 А)током в нужном направлении минут 10, потом заряжай как обычно.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 10:13]
  |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898690  наверх
Автор: NNez
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч


Разряди в 0, потом "толкни" большим (10 - 15 А)током в нужном направлении минут 10, потом заряжай как обычно.

Сделал. Ничего путного не получилось. Обратная переполюсовка удалась (но это не точно), но аккум потерял похоже всю емкость. Заряжается до 8 вольт.
  |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898700  наверх
Автор: ИП Электромонтаж  (О пользователе)
Дата:   

Триндато придумал накрутку просмотра роликов :hi: :hi: :hi:
За идею +100500 :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898701  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NNez

Сделал. Ничего путного не получилось. Обратная переполюсовка удалась (но это не точно), но аккум потерял похоже всю емкость. Заряжается до 8 вольт.

Значит не все банки переполюсовались. Разряди малым током, лампочку просто повесь габаритку на сутки или больше, пока не потухнет, потом с нова минут 10 -20, максимально большим током(главное не перегреть акб) и снова заряжай 5 амперами 10 часов.
Может быть понадобится еще не один цикл. Если положительной динамики не получится, значит акб на выброс.
ПС.Иногда на совсем дохлых акб специально меняют полярность, они после полюсовки работают лучше, чем стандартные, какое то время.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2017 05:55]
  |  Поделиться:  
Re: Переполюсованый аккумулятор   #898734  наверх
Автор: copyload  (О пользователе)
Дата:   

мне такие акумы попадались - однозначно в утиль
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода