поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Пару вопросов по приоре


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Пару вопросов по приоре   #898597  наверх
Автор: 
Дата:   

Хочу как временный поджопник взять приору с кондером. Вазом не владел давно, отстал от жизни так скажем))
С какого года пошел кондер на них? я правильно понимаю что кондер только на 98 сильной? реально ли взять что нибудь живое до 200?
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898599  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

С какого года пошел кондер на них?

с 2008г.


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

я правильно понимаю что кондер только на 98 сильной?

большая часть приор 98 сильные, 8кл 87 л.с. были только на бомж комлпектациях, и их было немного


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

реально ли взять что нибудь живое до 200?

надо искать :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898601  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Graf de'Kiseloff

большая часть приор 98 сильные


по объявам смотрю очень много 98 сильных, но почти все без кондера :-(
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898602  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN



ну не на все же комплектации приор кондей ставился.
наши люди любят дешевое, и переплачивать тыщ 15-30 при покупке нового авто им не хотелось :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898606  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN


Хочу как временный поджопник взять приору с кондером. Вазом не владел давно, отстал от жизни так скажем))
С какого года пошел кондер на них?

кондер был и на 10-ках даже .. вопрос не в том какой год выпуска, а какая комплектация ..

и как выше подмечено - они редкие .. жаба многих душила и до сих пор душит и лето у них 3 дня в году .. хотя нынче - соглашусь с этим, в этом году лета не было ..

а по поводу до 200 - главное чтоб кузов целый был и не было серьезных ДТП .. остальное - чинится почти на коленке и весьма доступно по деньгам ..

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2017 21:53]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898607  наверх
Автор: i_n_t 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

а по поводу до 200 - главное чтоб кузов целый был и не было серьезных ДТП .. остальное - чинится почти на коленке и весьма доступно по деньгам ..

про кузов все знают :-)
а как насчёт замены и стоимости радиатора на приоре с кондёром например? :ultra:
траблов и стоимости их решения с вентилятором отопителя на версии именно с кондёром? ;-)

ЗЫ про нежный 98 сильный приоромотор пробежный надеюсь тредстартер понимает стоимость ремонта

ЗЗЫ 28 декабря продал свою 2009гв с кондёром с 1 отличным покрасом который перекупы не нахогдили всегда, 126тыс на одометре
после капиталки пробег 3 или 5тыщ был
на 15 ковке...
всё ещё порой грущу

но потом вспоминаю про всякие мелочи типо подтекающего радиатора который хер поменяешь и купишь за дёшего
непонятную склонность к лёгкому перегреванию с которой я боролся в жару и так и не смог победить...
про то как она адаво тупила при городской езде с кондёром(Граф вон не жаловался на такое ваще)
как я задолбался менять и чинить генераторы после того как на сотке сдох родной, денег влил как на добрый бош собранный истинными арийцами в германии блин

самое главное забыл
2009гв продан в самом конце 2016г
за 190тыщ, купил 2 посмотревший не перекуп
парни с ББ не в счёт, они предлагали 175тыщ

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2017 22:37]
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898608  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i_n_t

про то как она адаво тупила при городской езде с кондёром(Граф вон не жаловался на такое ваще)

кисельман ездит на валах вообще .. ему пофигу , как и многим другим :-D

ну и у самого -все малолитриажки с кондером адекватно себя вели и ездили нормально , потому что сразу же зашитые были .. вплоть до того, что кондер попросту отключался сам при резком нажатии на тапок .. и тд и тп .. решаемо это все
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898610  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i_n_t

а как насчёт замены и стоимости радиатора на приоре с кондёром например?
траблов и стоимости их решения с вентилятором отопителя на версии именно с кондёром?


не в курсе)...30-40к в год на обслуживание потяну...все же дешевле думаю, чем на некоторые среднестатистические иномарки помпа одна без работы около 25к, а вылететь может уже на 40т.км.
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898611  наверх
Автор: АПК 
Дата:   

Калина универсал с кондёром.
Через месяц\два опять буду продавать.
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898612  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

30-40к в год на обслуживание потяну

хватит на капиталку ))
или на замену коробки на новую + замену всей подвески и тд и тп
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898613  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АПК


Калина универсал с кондёром.
Через месяц\два опять буду продавать.
:-)

год, пробег, цвет , мотор какой ?

и кстати - субъективно, найти калину с кондером - проще .. не пацанская она в кузове универсал

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2017 11:47]
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898615  наверх
Автор: АПК 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

год, пробег, цвет , мотор какой ?

10\70\серебро\1,4
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898616  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

и кстати - субъективно, найти калину с кондером - проще .. не пацанская она в кузове универсал



они все поголовно 1.4 вобще не вариант, тут 98л.с. для меня овощ полнейший
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898618  наверх
Автор: мырК
Дата:   

Я с этим овощем на СИМе уделал чпокус и короллу(сопротивлялись если чо)
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898619  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN


они все поголовно 1.4 вобще не вариант, тут 98л.с. для меня овощ полнейший

тюнинх никто не отменял .. половина страны ездят как бы на 1.4 , 1.5, 1.6 с мощностью далеко за те же 98 .. и вполне бюджетно это выходит
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898622  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

тюнинх никто не отменял .


как вариант конечно)
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898623  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: мырК

уделал чпокус и короллу


да они оба 1.6 поди были, поди еще и на автомате)
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898626  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

как вариант конечно)

скажем так , приора, без резкой потери ресурса, атмосферная , с относительно небольшими вложениями спокойно прыгнет 7.5-8 сек до 100 и этого достаточно для поджопника . Скажем так , редкий импортный поджопник с левым рулем может обойти подобное, тем более в ценник приоры ..
Если брать что то дороже - ну свежий и перешитый турбоВАГ нагнет без вопросов очень много техники, ну и премиум сегмент, вот там оно просто в точку уйдет от нашего ведерка , только с премиума на наши ведра не пересаживаются , даже с вага на наши ведра не пересаживаются , порядок цен немного разный :-D так что уж не надо про мощность и овощи :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898628  наверх
Автор: i_n_t 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

с относительно небольшими вложениями спокойно прыгнет 7.5-8 сек до 100 и этого достаточно для поджопника

достаточно то да,
а что есть "небольшие вложения" по запчастям и стоимости?
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898630  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

даже с вага на наши ведра не пересаживаются


я значит исключение :lol: я временно, потом обратно на ваг, машина нужна на год-полтора, чтоб потом быстро продать, по этому всякий иномарочный шлак за эти деньги отпадает



[Сообщение изменено пользователем 13.08.2017 20:20]
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898631  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 13.08.2017 20:19]
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898633  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i_n_t


достаточно то да,
а что есть "небольшие вложения" по запчастям и стоимости?

100-ка


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

я значит исключение :lol: я временно, потом обратно на ваг, машина нужна на год-полтора, чтоб потом быстро продать, по этому всякий иномарочный шлак за эти деньги отпадает

тогда прошейте ее просто
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898634  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

тогда прошейте ее просто


кат выкинуть, много даст прироста?
  |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898640  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VyLKAN

кат выкинуть, много даст прироста?


из личных наблюдений правильный паучок и зона расширения резко увеличивают продувку в каком-то конкретном диапазоне , нужно добавить топливо в этот диапазон , то есть прошить хорошо ..
просто как пример - на 16 кл 10-ке внезапано начинало влазить процентов 10-15 топлива .. пихнули больше топлива и оно смогло хорошо сгореть = больше мощность , но приход в очень узком диапазоне , например 3.5-5 ..

причем машина до этого шитая , то есть льет не стесняясь , но начинает влазить еще .. внезапно ))

добыть лишней мощность с атмосферника - любым способом улучшить продувку и прогнать воздуха больше , и на "лишний воздух" налить "лишнего топлива" , не залить до черного дыма, а получить нормальную смесь .. чудес не бывает .. нет воздуха = нет мощности ..

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 13:32]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Пару вопросов по приоре   #898641  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

то есть прошить хорошо ..


ну прошить ясное дело)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода