Хочу как временный поджопник взять приору с кондером. Вазом не владел давно, отстал от жизни так скажем))
С какого года пошел кондер на них? я правильно понимаю что кондер только на 98 сильной? реально ли взять что нибудь живое до 200?
Хочу как временный поджопник взять приору с кондером. Вазом не владел давно, отстал от жизни так скажем))
С какого года пошел кондер на них?
кондер был и на 10-ках даже .. вопрос не в том какой год выпуска, а какая
комплектация ..
и как выше подмечено - они редкие .. жаба многих душила и до сих пор душит и лето у них 3 дня в году .. хотя нынче - соглашусь с этим, в этом году лета не было ..
а по поводу до 200 - главное чтоб кузов целый был и не было серьезных ДТП .. остальное -
чинится почти на коленке и весьма доступно по деньгам ..
а по поводу до 200 - главное чтоб кузов целый был и не было серьезных ДТП .. остальное - чинится почти на коленке и весьма доступно по деньгам ..
про кузов все знают :-)
а как насчёт замены и стоимости радиатора на приоре с
кондёром например? :ultra:
траблов и стоимости их решения с вентилятором отопителя на версии именно с кондёром? ;-)
ЗЫ про нежный 98 сильный приоромотор пробежный надеюсь тредстартер понимает стоимость ремонта
ЗЗЫ 28 декабря продал свою 2009гв с кондёром с 1
отличным покрасом который перекупы не нахогдили всегда, 126тыс на одометре
после капиталки пробег 3 или 5тыщ был
на 15 ковке...
всё ещё порой грущу
но потом вспоминаю про всякие мелочи типо подтекающего радиатора который хер поменяешь и купишь за дёшего
непонятную склонность к лёгкому перегреванию с которой я боролся в жару и так и не смог победить...
про то как она адаво тупила при городской езде с кондёром(Граф вон не жаловался на такое ваще)
как я задолбался менять и чинить генераторы после того как на сотке сдох родной, денег
влил как на добрый бош собранный истинными арийцами в германии блин
самое главное забыл
2009гв продан в самом конце 2016г
за 190тыщ, купил 2 посмотревший не перекуп
парни с ББ не в счёт, они предлагали 175тыщ
про то как она адаво тупила при городской езде с кондёром(Граф вон не жаловался на такое ваще)
кисельман ездит на валах вообще .. ему пофигу , как и многим другим :-D
ну и у самого -все малолитриажки с кондером адекватно
себя вели и ездили нормально , потому что сразу же зашитые были .. вплоть до того, что кондер попросту отключался сам при резком нажатии на тапок .. и тд и тп .. решаемо это все
а как насчёт замены и стоимости радиатора на приоре с кондёром например?
траблов и стоимости их решения с вентилятором отопителя на версии именно с кондёром?
не в курсе)...30-40к в год на обслуживание потяну...все же
дешевле думаю, чем на некоторые среднестатистические иномарки помпа одна без работы около 25к, а вылететь может уже на 40т.км.
скажем так , приора, без резкой потери ресурса, атмосферная , с относительно небольшими вложениями спокойно прыгнет 7.5-8 сек до 100 и этого достаточно для поджопника . Скажем так , редкий импортный поджопник с
левым рулем может обойти подобное, тем более в ценник приоры ..
Если брать что то дороже - ну свежий и перешитый турбоВАГ нагнет без вопросов очень много техники, ну и премиум сегмент, вот там оно просто в точку уйдет от нашего ведерка , только с премиума на наши ведра не пересаживаются ,
даже с вага на наши ведра не пересаживаются , порядок цен немного разный :-D так что уж не надо про мощность и овощи :-D
я значит исключение :lol: я временно, потом обратно на ваг, машина нужна на год-полтора, чтоб потом быстро продать, по этому всякий иномарочный шлак за эти деньги отпадает
достаточно то да,
а что есть "небольшие вложения" по запчастям и стоимости?
100-ка
Цитата: От пользователя: VyLKAN
я значит исключение :lol: я временно, потом обратно на ваг, машина нужна на
год-полтора, чтоб потом быстро продать, по этому всякий иномарочный шлак за эти деньги отпадает
из личных наблюдений правильный паучок и зона расширения резко увеличивают продувку в каком-то конкретном диапазоне , нужно добавить топливо в этот диапазон , то есть прошить хорошо ..
просто как пример - на 16 кл 10-ке внезапано начинало влазить процентов 10-15 топлива .. пихнули больше топлива и оно смогло хорошо сгореть = больше мощность , но приход в очень узком диапазоне , например 3.5-5 ..
причем машина до этого шитая , то есть льет не стесняясь , но
начинает влазить еще .. внезапно ))
добыть лишней мощность с атмосферника - любым способом улучшить продувку и прогнать воздуха больше , и на "лишний воздух" налить "лишнего топлива" , не залить до черного дыма, а получить нормальную смесь .. чудес не бывает .. нет воздуха = нет
мощности ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)