поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

шум в кпп на ваз 21124


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
шум в кпп на ваз 21124   #899171  наверх
Автор: 
Дата:   

машина ваз 21124 16кл,1.6 пробег 105т.Проблема такая ,появился в КПП шум Если автомашина находится на стоянке, а скорости не включены и при запущенном двигателе прослушивается шум, небольшое тарахтенье,хрустов никаких нет,передачи включаются нормально,если нажать на сцепление шум пропадает,при движении его не слышу,говорят произошел износ подшипника первичного вала ,или если медленно отпускать сцепление шума тоже не слышно.Люди подскажите хорошего мастера по КПП и цену ремонта примерно,кто сталкивался,при движении всё норм всё скорости врубаются нормально,без проблем,одни деятели сказали ,что не выжимной точно

:-(

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 16:00]

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 16:04]

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 16:21]
  |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899173  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В. Листопадов

Люди подскажите хорошего мастера по КПП и цену ремонта примерно

Я б не лез. Все втыкается, включается, гула на ходу нет - нормуль.

У меня на 103-ей выжимной Люк шумел всякими звуками около 60к. Потом машину продал.
На инно без всяких звуков через 2000 после замены выжимного подшипник первички высыпался и валом разбило новый выжимной.

Если оч. хочется советов мастера послушать - езжайте к ВА

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 16:57]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899174  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В. Листопадов

если нажать на сцепление шум пропадает

При таких симптомах это точно проблемы подшипника первичного вала.
Вам нужно
Проверить уровень масла.
Показать этот звук специалисту и вероятно это ещё не настолько сильный износ с которым можно ездить ещё пару лет.
Если шум сильный то ремонт КПП. Работа около 5000, запчастей от 600 рублей.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899176  наверх
Автор: ВЛистопадов
Дата:   

Благодарю за ответы

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 17:41]
  |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899177  наверх
Автор: турбодед
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Если шум сильный то ремонт КПП. Работа около 5000, запчастей от 600 рублей.


Ничего себе заменить подшипник -5000 тыс 8(
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899179  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: турбодед


Ничего себе заменить подшипник -5000 тыс 8(


а вы представляете хотя бы примерный перечень манипуляций, которые производятся при замене оного подшипника ?

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 19:33]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899180  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Это называется "ремонт коробки", а не "заменить подшипник". Осуществляется при полной разборке КПП со снятием-установкой.
Есть способ заменить подшипники без снятия КПП с авто, но где уверенность что проблема только с подшипниками? Кто согласится отдавать некоторую сумму за замену подшипника без снятия КПП, а через месяц будет ремонтировать КПП повторно, меняя синхронизаторы второй?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899181  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro


Я б не лез. Все втыкается, включается, гула на ходу нет - нормуль.


а я б проверил уровень масла .. убедился что он нормальный .. и потом уже не лез ))

если лезть - коробку то 1 хрен разбирать полностью, то ревизию делать всему сразу и попутно менять ..

мастеру , если честно, глубоко по барабану что собирать обратно , если сказано что в морг, значит в морг и менять какой-то элемент .. и все ..

залить нормальное масло и забыть на много лет про КПП вообще ..

пс: лично не считаю гул, вой и тп от кпп вообще каким-то дефектом, неисправностью .. как выли коробки , так и воют годами .. сами ряды воют, пары воют, с любыми подшипниками ..

смысл за это все заморачивацЦО ?

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 19:35]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899183  наверх
Автор: турбодед
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

а вы представляете хотя бы примерный перечень манипуляций, которые производятся при замене оного подшипника ?


снять приводы и коробку и выпрессовать подшипник первичного вала, работа слесаря второго разряда
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899185  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: турбодед


снять приводы и коробку и выпрессовать подшипник первичного вала, работа слесаря второго разряда

да хоть кто это может сделать

конкретно вы за сколько готовы поменять озвученный подшипник на своей территории своим инструментом, времени 1.5 часа на все
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899187  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: турбодед

работа слесаря второго разряда

https://otvet.mail.ru/question/77377560
1.5. Слесарь по ремонту автомобилей 2-го разряда должен знать:
- основные сведения об устройстве автомобилей и мотоциклов;
- порядок сборки простых узлов;
- приемы и способы разделки, сращивания, изоляции и пайки электропроводов;
- основные виды электротехнических и изоляционных материалов, их свойства и назначение;
- способы выполнения крепежных работ и объемы первого и второго технического обслуживания;
- назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительного инструмента;
- основные механические свойства обрабатываемых материалов;
- назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел и топлива;
- правила применения пневмо- и электроинструмента;
- основные сведения о допусках и посадках;
- квалитеты и параметры шероховатости;

один из комментариев:
Со вторым разрядом я более чем метелка не доверил бы.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899192  наверх
Автор: smallbob
Дата:   


Цитата:
От пользователя: В. Листопадов

скорости не включены и при запущенном двигателе прослушивается шум, небольшое тарахтенье,если нажать на сцепление шум пропадает


Если "тарахтит" только на разогретой коробке (после долгой поездки) - имхо шестерни болтаются-гремят. Для современных вазов с допусками в палец - норма ...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899203  наверх
Автор: турбодед
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

конкретно вы за сколько готовы поменять озвученный подшипник на своей территории своим инструментом, времени 1.5 часа на все


1.5 часа это много, :-) вы наверно за час меняете? :beach:
  |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899204  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: турбодед


1.5 часа это много, :-) вы наверно за час меняете? :beach:


я вообще никому никогда не буду собирать коробки, хотя как раз разобрать и собрать - в час времени укладывался обычно.. Мне это не уперлось никуда и никак .. посоветовать кто это хорошо может сделать - запросто ..

но 1.5 часа - как раз реальное время для демонтажа кпп, переборки кпп, установки оной обратно.

При наличии защиты двигателя - считаю оправданными дополнительные минут 20 и повышение цены , процентов так на 5-10 ..


[Сообщение изменено пользователем 20.09.2017 20:12]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899305  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

Вот и тут от вас один звон и отказ. Бумажный король кпп))))
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899308  наверх
Автор: сергулетт
Дата:   

У переднеприводных тазов первичный подшипник внутри кпп, а не снаружи, как на классике, половинить ее придется, чтоб поменять.
Уровень. Нормальный уровень считается тот, который закрывает пятую передачу, она самая высокая в кпп, а по щупу при этом это выглядит как два уровня по меткам. Если масла налить точно по тому уровню, который на щупе, то не только вой будет, но еще и скорый износ. Лейте масло по верхнему окончанию лопатки щупа, и выть ничего не будет.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899325  наверх
Автор: сева852
Дата:   

лучше не лесть. я при таких симптомах на 2-ух вазах менял подшибосы, и толку нет, через 2-3тыс.км пробега шум снова появляется.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: шум в кпп на ваз 21124   #899353  наверх
Автор: dr.drut
Дата:   

Была аналогичная проблема, но на 14-ке. Проездил с таким шумом 2,5 года, масло было в норме. Потом подшипник развалился сам на трассе. Звук перед поломкой усилился, но я все равно поехал, т.к. надо было очень :-D
Развернулся и доехал до гаража своим ходом. При снятии коробки оказалось, что сепаратор развалился и все шарики скатились на одну сторону обоймы, но внутрь коробки не высыпались, поэтому ничего не повредили. Пятая передача из-за появившегося люфта как фрезой немного сняла выступ маленькой крышки КПП - было немного алюминиевой стружки в масле. Но его все равно менять.
Запчастей на коробку и попутку ушло около 8 т.р. вместе с маслом. Делал сам, два раза. :-D
В первый раз собрал, поехал - вторая вылетает. А я ее в сборе поменял, но старую не выкинул. Снял коробку еще раз, собрал из двух передач одну, от старой оставил саму шестерню и сердцевину муфты с сухарями и пружинами, от новой взял только внешнюю часть муфты. Люфтить стало меньше в сборе на валу. Ну и вилку заменил 1-ой, 2-ой, в первый раз не поменял - не придал значения маленькой выработке. Собрал, поставил, все хорошо.

Я бы не лез на твоем месте, масло проверь, если звук не прогрессирует, езди. Тебе то же самое тут бывалые насоветовали.

Если все-таки будешь делать. Шестерни и муфты покупай в магазе только с образцом, старую возьмис собой, там их 4 вида по посадке на вал, какие стоят в твоем случае неизвестно. Я ездил менял, сначала не ту купил.
Насчет стоимости ремонта, я когда первый раз снял-перебрал-поставил, подумал, что даже за 10 т.р. не хочу это повторять. Но второй раз намного легче, 5 т.р. - за ремонт вполне адекватно.
У меня попутно всякие мелочи набежали типа подушек двигателя задней и левой боковой, пыльников внутренних гранат, хомутов, смазки, выжимного, диска сцепления, пыльника кулисы. Я обычно не любитель по 10 раз разбирать-собирать, поэтому сразу это поменял, все равно снимать.
Делал без ямы, снимать КПП вообще не проблема, она сама падает. Ставить без опыта и ямы геморойно, но реально. Главное, чтобы было где делать, чтоб если сильно надоест бросить ее и сделать перерыв.
При разборке не кидай всю в одну емкость, как это делают спецы, а раскладывай на столе в том порядке, в котором снял, тогда потом точно не перепутаешь и ничего не забудешь. Мой детали также поочередно.
Никаких спец съемников не использовал набор автоинструмента,зубило, молоток, отвертка и алюминиевая проставка. Потом только при установке диска сцепления центровал его специальной приспособой, 200 руб. в планете авто стоит.

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2017 23:14]
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода