Есть не очень свежий микрогрузовичок ВИС-2345, года эдак 2005. У него прогнил пол, задняя полурама тоже гнилая, а сам по механике нормальный. Сейчас эксплуатируется изредка, по садовым и строительным делам. Выкидывать его жалко, т.к. альтернативы перевозить всякий хлам нет. Где можно сделать его
нормально и ржу остановить, в общем, чтобы хватило на годика три в режиме машины выходного дня.
Есть не очень свежий микрогрузовичок ВИС-2345, года эдак 2005. У него прогнил пол, задняя полурама тоже гнилая, а сам по механике нормальный. Сейчас эксплуатируется изредка, по садовым и строительным делам. Выкидывать его жалко, т.к.
альтернативы перевозить всякий хлам нет. Где можно сделать его нормально и ржу остановить, в общем, чтобы хватило на годика три в режиме машины выходного дня.
Ооо, чувак, ты зря поднял эту тему, сейчас придет куча "мастеров" и будет рассказывать, что восстановление твоего
грузовичка, будет стоить никак не меньше, чем крыло боинга и вообще там много работ и потому цена - два крыла боинга.
Тут недавно, один товарищ, спрашивал, где ему пару сколов на машине подлечить, так ему ответили что все, писец, еще пара недель и вся машина сгниет,
точечной покраски не существует, это все враки, надо полностью перекрашивать детали, неси крыло боинга 8(
точечной
покраски не существует, это все враки, надо полностью перекрашивать детали
вот подкрась это точечно :-D
Цитата: От пользователя: SupеrH0T
надо полностью перекрашивать детали, неси крыло боинга
не нужно дергать из контекста
по
поводу "точечно" , оно же локально , то бишь в переход - в 100% случаев так и делается , все идет в переход , в 100 % случаев ...
есть переход по базе, есть по лаку, их можно совместить, можно не совмещать, а иногда лучше не совмещать, например делать переход по лаку через середину капота -
смысл ? или через середину двери - где смысл ? шагрень заводскую убить ? задача какая ? попасть в цвет , износостойкость, коррозионная стойкость и тп ..
+ есть перлы, ксераллики и тп .. разойдись в переход на 5 сантиметрах на перле )) а я посмотрю :-D
и еще момент
например завод *** дает гарантию от коррозии , если грунт *** нанесен с толщиной от 80 микрон , лак - от 50 микрон .. да , тонкий слой пропускает воду за счет микросколов и тп :-D
скок толщина краски ? )))
не лезьте в малярку , если ничего в ней не понимаете
это 100% из четверки сделанный. С полурамой проблем не было вроде, а вот с полукузовом все как с 12 летним классическим кузовом, с которым в хорошем случае просто ни чего не делали, в плохом - :cen: порогами об
все что можно и ничего не делали.)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)