поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Печка ваз-09(высокая панель)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Печка ваз-09(высокая панель)   #900459  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго всем времени! И так, на холостых отопитель салона остывает, радиатор печки новый, термостат, патрубки все, кран новые. На ходу греет хорошо, температура двс стабильно в норме стоит, воздуха в системе нет. термостат внешнего типа (старого образца) Подозреваю недостаточное давление тосола именно на печку на хх. Но вот вопрос, как его поднять? Видел как-то сообщение тут о том, что один кулибин ставил шайбу на выход из ГБЦ перед термостатом. Шайба играла роль уменьшителя пропускной способности после носика подачи на печку, но перед термостатом. Таким образом увеличивается давление в контуре ГБЦ-печка-помпа. Но вот вопрос: Каков должен быть минимальный диаметр отверстия в шайбе, чтобы избежать перегрева ДВС, но при этом без потерь давления в печке?
Смотрел много разных термостатов, внутренний диаметр у всех 29мм, нашел один - 26.5мм. Хочу заузить до 24мм. Кто делал такое, поделитесь опытом.
  |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900460  наверх
Автор: 11andrey11
Дата:   

7 мм, полет нормальный
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900461  наверх
Автор: serguletx7
Дата:   

Стесняюсь спросить, у Вашей машины при таком маленьком диаметре шланги подогрева дросселя и печки не рвет на ходу, ведь там давление должно возрасти в разы?)
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900463  наверх
Автор: 11andrey11
Дата:   

давление не возрастет увеличется скорость скорость протока через отопитель и подогрев дроселя, через термостат достаточен проток при роботе +38 за бортом
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900464  наверх
Автор: serguletx7
Дата:   

при возрастании скорости потока возрастает и давление в трубопроводе, это же простейшая физика! давление в трубопроводе печки и дросселя, ведь проход в 7мм - это же почти затык термоса при штатном диаметре прохода 29мм!
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900465  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serguletx7

ведь там давление должно возрасти в разы?)


Какое к черту давление может развить одноступенчатый центробежный насосик с миниатюрной крыльчаткой и конскими зазорами. Да даже если заткнуть ему выход наглухо - вряд ли даже 1 атм сможет создать.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900466  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serguletx7

Подозреваю недостаточное давление тосола именно на печку на хх.


Подозреваю нехватку температуры сгорания горючего на ХХ для отопления
зы: экономичность - она такая...
  |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900470  наверх
Автор: Олег Ф   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serguletx7

при возрастании скорости потока возрастает и давление в трубопроводе, это же простейшая физика!

ЕГЭ? :-D Закон Бернулли:"давление ниже там где выше скорость потока"
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900471  наверх
Автор: serguletx7
Дата:   

Прошу писать только тех, кто делал такую вставку интересует оптимальный диаметр, аргументированное объяснение, а не домыслы на тему ручьев в унитазе. Всех остальных прошу просто молча читать. У вас никогда патрубки не рвало паром? Вы многое пропустили значит. горячая жижа на грани кипения, гоняемая миниатюрной крыльчаткой постоянно стремится вырваться наружу.
  |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900473  наверх
Автор: serguletx7
Дата:   

Мне нужны цыфры, экстремумы, значения диаметра при которых начинается эффект и прекращается циркуляция в малом кругу почти полностью.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900474  наверх
Автор: Олег Ф   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serguletx7

Прошу писать только тех, кто делал такую вставку интересует оптимальный диаметр, аргументированное объяснение, а не домыслы на тему ручьев в унитазе. Всех остальных прошу просто молча читать. У вас никогда патрубки не рвало паром? Вы многое пропустили значит. горячая жижа на грани кипения, гоняемая миниатюрной крыльчаткой постоянно стремится вырваться наружу.
Те писать в теме должны отпетые колхозники? ( не в обиду крестьянам) :-D Не рвало,грело,циркулировало как на заводе придумано- у меня было что то не так? Может попытаться устранить неисправности штатной системы?


Цитата:
От пользователя: serguletx7

экстремумы

:lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900475  наверх
Автор: kosolapovv
Дата:   

правильная помпа +правильный радиатор=тепло.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900476  наверх
Автор: labaz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serguletx7

, на холостых отопитель салона остывает



Цитата:
От пользователя: serguletx7

На ходу греет хорошо, температура двс стабильно в норме стоит,

На калинке такое было на прошлой неделе, тоже думал термос. А оказалось крышка расш. бачка давление не держит. Поменял крышку и наступило счастье. Это как вариант.
  |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900478  наверх
Автор: Олег Ф   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: labaz

А оказалось крышка расш. бачка давление не держит. Поменял крышку и наступило счастье. Это как вариант.

Тут недавно доказывали что давление в системе это зло :-D
  |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900495  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

https://www.drive2.ru/l/464077/?m=166395196
тут доработка термостата 21082.
отверстие уменьшено с 12 до 7мм
  |  Поделиться:  
Re: Печка ваз-09(высокая панель)   #900496  наверх
Автор: Vadim-ekt
Дата:   

Ставил с отверстием 12 мм. Ничего ...
Абсолютно ни чего не изменилось.
Теплее не стало. Ни чего не порвало.
Моё мнение: шайба - это бесполезная ненужная приблуда.
Достаточно поправить заводские косяки и собрать систему из проверенных комплектующих не кривыми руками.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода