Мне посоветовали: в первый раз зарядить с током 3,5 Ампера, после полной зарядки, через 5-6 часов повторить зарядку с силой тока 1 Ампер. Ваш агрегат на это способен? 8(
Мне посоветовали: в первый раз зарядить с током 3,5 Ампера, после полной зарядки, через 5-6 часов повторить зарядку с силой тока 1 Ампер. Ваш агрегат на это способен?
Таким током любое зарядное устройство может заряжать. Но долго это Время
полной зарядки током 3,5А составит 22 часа...
Обратить внимание нужно на то, что если аккумулятор кальциевый то напряжение зарядки должно быть не менее 16 вольт.
А вот ёмкость и тип аккумулятора - имеет. Зарядник должен уметь выдавать ток в 1/10 емкости при соответствующем типу напряжении. Для дополнительного - его должно хватать на
компрессор в режиме блока питания. (типу "Торнадо" потребуется 14А). "Вымпел" - хороший выбор (он пускозарядный). У меня "Striver-325" орионовский 10 лет уже живёт, надёжная вещь.
Зарядник должен уметь выдавать ток в 1/10 емкости при соответствующем типу напряжении.
Вообще пофиг. Можно и 1/50 током зарядить, только это дольше будет.
Все автоматические зарядники ориентируются по напряжению. Доводят
напряжение заряда, как правило до 15 вольт и переходят в буферный режим. 15 вольт обусловлено точкой закипания электролита. Для акб Cа+ это как раз 15 вольт.
Если не убивать акб, то самой простой зарядки вполне хватит. Поставил и забыл , точно не закипит и зарядится.
Ну да током 0,2....0,5 ампер. Я пользовал такой, это просто легкая коробочка без всяких органов контроля типа регуляторов шкалы и т.д.Всего два светодиода.
Помнится взял его и хотел зарядить полностью севший АКБ , чтобы можно двигатель запустить. Заряжал 30 минут и был шокирован что он так
и не пустил двигатель ( обычным зарядником при токе 2...5ампер для этого нужно всего пять минут).
Позже понял что у этой коробочки другое предназначение - она нужна для Подзарядки. То есть вы приезжаете в гараж вечером , и включаете эту коробочку на ночь и она малым током заряжает акб
всю ночь. Как только АКБ зарядится она резко уменьшает ток.
Многие зарядники могут заряжать как вручную ( большим током ) так и в автоматическом режиме малым током , для удобства у них ещё есть штеккер в прикуриватель.
Для дополнительного - его должно хватать на компрессор в режиме блока питания.
кому надо то ? автору ? как-то не заметил .. не там читаю ?
Цитата: От пользователя: font123
хотел зарядить
полностью севший АКБ , чтобы можно двигатель запустить. Заряжал 30 минут и был шокирован что он так и не пустил двигатель ( обычным зарядником при токе 2...5ампер для этого нужно всего пять минут).
чушь полная .. полностью мертвый аккумулятор никогда не заведет по зиме замерзший мотор
после зарядки в 30 минут даже 5 амперами
Аккумулятор 100 А/ч заряжаю таким http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_20...
не снимая и не отсоединяя аккумулятор с машины. Разъем для подключения вывел на решетку машины. При необходимости, с ним машина может на подзарядке месяцами.
По моему вольтаж это второй вопрос.Вольтаж зависит от тока зарядки, чем больше ток тем больше вольтаж.
Скорее, немного наоборот: ток зависит от отношения разности ЭДС зарядника и АКБ к сумме внутренних сопротивлений зарядника и
АКБ.
Нормальные зарядники умеют ограничивать ток и напряжение на заранее заданном пороге. Порог напряжения зависит от электрохимической схемы АКБ (при равном количестве банок), как же отмечено выше. Порог тока зависит от емкости АКБ и рекомендуемого номинала (в x*С, где С - емкость в Ач). В
большинстве случаев, х = 0,1. Некоторые (например, AGM) аккумуляторы допускают заряд током до 0,25...0,33С. Для примера, литий-полимерные аккумуляторы с высоким токовым "рейтингом" могут и заряжаться током до 5С. Но это не про нас.
огда двигатель завёлся, генератор может и 10 и 20ампер в аккумулятор ''плюхнуть''
Ну и сколько это в "цэ"? 20/55 = 0,36С. Как раз для зарядки AGM'ки.
А 5C при 55 Ач = 5*55 = 275 А. Вот про что речь была. Для лития это
конечно экстремально, но допустимо. Почти полный заряд за 12 минут. Почти, потому, что в таком режиме забъётся только около 80% емкости, а остальное добивать слабым током (0,5С).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)