поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Агония


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Агония   #900685  наверх
Автор: 
Дата:   

Господа, с Новым годом!

Авто 21124, пробег около 100 000 т. км. 2008 г.в.
Расход последнее время в районе 15 л на 100 км.
Стоковый мотор с прошивкой от ВВ.

Проблема такая, после длительных простоев двигатель тупит на холодную, не развивает оборотов, как будто в отсечку уперся.

Началось все еще летом, пару раз при температуре ДВС ниже 50 гр авто при нажатии педали газа пинался, как будто клинело его, частенько бывало уже на прогретом двигле потряхивания при трогании.

На видео видно, что при повышении температуры двигла, порог "отсечки" повышается, сначала 1500 об/мин, потом 2300, в конце 3000, на прогретом до 90 можно ехать как обычно.






Как-то так, что за фигня?

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2018 01:51]
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900687  наверх
Автор: Олег Ф   (О пользователе)
Дата:   

Это обычно бывает при низком давлении в заднем правом колесе.
8/5 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900688  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   

замена мотора

на разборке купите и поменяете
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900692  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alekseychu


Расход последнее время в районе 15 л на 100 км.

и чо ? зима на дворе вообще-то

по видево - топлива не горит , то есть либо его в нормальном кол-ве нет , либо оно есть , но зажигаем не там совсем, что тоже возможно ..

поэтому либо смотреть насос , точнее измерить давление в рампе, вспомнить как поставлена сетка, где заправлялся последний раз, когда менял фильтр и тд и тп .. могло и фильтр порвать и трубку забить .. ну либо лезть в ГРМ и смотреть шкиф и шпонку ..

тащи ее в сервис и всего делов ..

[Сообщение изменено пользователем 02.01.2018 19:33]
  |  Поделиться:  
Re: Агония   #900693  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alekseychu

на прогретом до 90 можно ехать как обычно.


сомневаюсь , если и ехать то до 3000 ? ага ? ползком ползком ? ))) не верю что оно потом бодро едет :-D
  |  Поделиться:  
Re: Агония   #900694  наверх
Автор: DonKostyan™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

то есть либо его в нормальном кол-ве нет

согласен..
очень похоже..
на трёх разных трахомах разных стран производства тож проходил..
смотреть давление в рампе..
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900697  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alekseychu

Как-то так, что за фигня?

Нехватка топлива, похоже на форсунки. ( при исправном БН)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900698  наверх
Автор: Alekseychu
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

смотреть насос



Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

похоже на форсунки. ( при исправном БН)


бензонасос менялся тысяч 20 назад, думаю на форсунки.


Цитата:
От пользователя: SLC

и чо ? зима на дворе вообще-то

расход мерил по теплой погоде, 15 л на сотку для 1.6 дрыготеля который крутится в основном в районе 3 тыр (спокойная, не торопливая манера езды) это много.


Люди добрые, подскажите нормальный сервис в районе ботаники или рядом, живу у дирижабля, далеко ехать не вариант. Можно в личку.
  |  Поделиться:  
Re: Агония   #900700  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alekseychu

бензонасос менялся тысяч 20 назад, думаю на форсунки.


увы , это не показатель и не гарант исправности ..

тут не надо думать уже, топлива нет и это факт , тут надо брать и проверять ))


Цитата:
От пользователя: Alekseychu

Люди добрые, подскажите нормальный сервис в районе ботаники или рядом, живу у дирижабля, далеко ехать не вариант. Можно в личку.


эвакуировать , не ?
  |  Поделиться:  
Re: Агония   #900704  наверх
Автор: Йoжиk 
Дата:   

ЭТО НА ПРИБОРКЕ ТАКОЙ СЛОЙ ПЫЛИ? сочувствую машине.
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900707  наверх
Автор: dimon9805
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Йoжиk

сочувствую машине


Сочувствовать железяке? Всё настолько плохо?
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900708  наверх
Автор: Люблю пиво 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alekseychu

На видео видно, что при повышении температуры двигла, порог "отсечки" повышается, сначала 1500 об/мин, потом 2300, в конце 3000, на прогретом до 90 можно ехать как обычно.

на десятине 16кл лет десять назад модуль зажигания умирал с такими же симптомами. на холодную троил, после прогрева ехал. у вас поди катушки? их и проверять поочередно...
  |  Поделиться:  
Re: Агония   #900710  наверх
Автор: МакЛауд343 
Дата:   

Забитый фильтр тонкой/грубой очистки бензина.
Умирающий бензонасос.
Плохой контакт на бензонасосе.
Померший регулятор давления топлива.
Дохлые форсунки или рампа.
Мёртвые свечи.
Помершие ВВ-провода.
Сдохший модуль зажигания/катушки.
Плохой контакт на катушках/модуле.
Померший ЭБУ/плохой контакт на ЭБУ.
и ещё сотня причин :-D
Гадаю на форуме, предсказываю судьбу по ютубу :-D
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900711  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Забитый фильтр тонкой/грубой очистки бензина.По мере прогрева они самоочищаются, а при охлаждении опять забиваются?
Умирающий бензонасос.тут как раз наоборот обычно бывает, при прогреве качает хуже потому что тепловые зазоры и всётакое. Помните мокрую тряпку на карбюраторе в жару?
Плохой контакт на бензонасосе.и становится хорошим от тепла? Нежный какой контакт))
Померший регулятор давления топливапомерший для непрогретого двигателя, а для прогретого воскресший?!.
Дохлые форсунки или рампа.бла-бла-бла воскресшие для прогретого
Мёртвые свечи.всётожесамое как выше
Помершие ВВ-провода.блин, опять кто-то умер и воскрес
Сдохший модуль зажигания/катушки.
Плохой контакт на катушках/модуле.
С этим не могу не согласиться
Померший ЭБУ/плохой контакт на ЭБУ. контакт от вибрации или влажности может восстановиться, чего не происходит.
и ещё сотня причин
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900712  наверх
Автор: Alekseychu
Дата:   

Сегодня ради интереса завел с автозапуска, машинка поработала 20 мин, потом пойдя в магазин за опохмелом (шутка, хлебушком), сам уже запустил, дрыгатель пустился с пол тычка и крутился до отсечки без проблем.

Хз че с ней, плавающая неисправность, летом буду посмотреть если не продам.


Цитата:
От пользователя: Йoжиk

ЭТО НА ПРИБОРКЕ ТАКОЙ СЛОЙ ПЫЛИ? сочувствую машине.


Машинка трудится на стройках, возит рабочих, строительный материал, инвентарь и документы. Пыль это еще ничего :-D

Еще у меня резина вся убитая, 3 колеса с камерами, 1 бескамерка другой модели и другого производителя. Замок ремня безопасности сломан и весь багажник разломан.
Это из эстетики что вспомнилось, вы когда выводы делаете, убедитесь в полноте полученной информации.
Машину не жалеть надо, а эксплуатировать.
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900713  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

мда, теперь и я машинке сочувствую. Не повезло ей с местом жительства :weep:
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900715  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

мда, теперь и я машинке сочувствую. Не повезло ей с местом жительства :weep:

на своем горбу таскать , ага ? )) нанимать газельку\держать в собственности грузовичек ? )))

Цитата:
От пользователя: Alekseychu

Машину не жалеть надо, а эксплуатировать.

в точку
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900718  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Одно другому не мешает. Сидеть за рулем , эксплуатировать, когда вокруг кучи дерьма удовольствие сомнительное.

Я на своём личном авто работал, вечерами бомбил и при этом не забывал периодически пылесосить салон и мыть кузов. Сам, не на мойках_за_деньги.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900745  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alekseychu



Форсы смотреть. Уже писали.
При прогреве мотора топливо уже подогретое в форсы попадать начинает и хоть как то формируется факел, а не струёй хлещет.



Цитата:
От пользователя: Alekseychu

Еще у меня резина вся убитая, 3 колеса с камерами, 1 бескамерка другой модели и другого производителя

А может ну его, описанную выше проблему лечить. В своем роде защита от дурака вроде как.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900747  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el gato negro

и хоть как то формируется факел

какой факел?! Это не дизель и не джедай, тут форсунка в коллектор наливает и далее оно(топливо) пройдя ещё по коллектору и каналу ГБЦ через открытый впускной клапан уж как-то попадает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с воздухом. Факел там уже не нужен, лишь бы лилось.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900750  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

какой факел?!

Обыкновенный. Горит не бенз, а пар. вернее твс. Холодный бенз имеет крайне удручающий показатель испарения и не имея дисперсного состояния с воздухом не смешается. Если форсунка ссыт, то этого дисперсного состояния не будет.

Физика, мать её.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900751  наверх
Автор: el gato negro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Факел там уже не нужен, лишь бы лилось.

:lol:
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900752  наверх
Автор: Terminat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alekseychu


Проблема такая, после длительных простоев двигатель тупит на холодную, не развивает оборотов, как будто в отсечку уперся.


Датчик температуры двигателя как вариант
  |  Поделиться:  
Re: Агония   #900753  наверх
Автор: Terminat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


какой факел?! Это не дизель и не джедай, тут форсунка в коллектор наливает и далее оно(топливо) пройдя ещё по коллектору и каналу ГБЦ через открытый впускной клапан уж как-то попадает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с воздухом. Факел там уже не нужен, лишь бы лилось.

На холодную бенз не испаряется и не горит соответственно, прогреется начинает работать худо бедно
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Агония   #900763  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Terminat

На холодную бенз не испаряется и не горит

Для вас цитата от автора:


Цитата:
От пользователя: Alekseychu


Началось все еще летом, пару раз при температуре ДВС ниже 50 гр авто при нажатии педали газа пинался, как будто клинело его

Если у него летом не испаряется, то зимой наверно бенз ледяной глыбой лежит в бензобаке и его кайлом колоть надо. Не испаряется, кайлом!
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода