Авто 21124, пробег около 100 000 т. км. 2008 г.в.
Расход последнее время в районе 15 л на 100 км.
Стоковый мотор с прошивкой от ВВ.
Проблема такая, после длительных простоев двигатель тупит на холодную, не развивает оборотов, как
будто в отсечку уперся.
Началось все еще летом, пару раз при температуре ДВС ниже 50 гр авто при нажатии педали газа пинался, как будто клинело его, частенько бывало уже на прогретом двигле потряхивания при трогании.
На видео видно, что при повышении температуры двигла,
порог "отсечки" повышается, сначала 1500 об/мин, потом 2300, в конце 3000, на прогретом до 90 можно ехать как обычно.
по видево - топлива не горит , то есть либо его в нормальном кол-ве нет , либо оно есть , но зажигаем не там совсем, что тоже
возможно ..
поэтому либо смотреть насос , точнее измерить давление в рампе, вспомнить как поставлена сетка, где заправлялся последний раз, когда менял фильтр и тд и тп .. могло и фильтр порвать и трубку забить .. ну либо лезть в ГРМ и смотреть шкиф и шпонку ..
бензонасос менялся тысяч 20 назад, думаю на форсунки.
Цитата: От пользователя: SLC
и чо ? зима на дворе вообще-то
расход мерил по теплой погоде, 15 л на сотку для 1.6 дрыготеля который крутится в основном в районе 3 тыр (спокойная, не торопливая манера езды) это много.
Люди добрые, подскажите
нормальный сервис в районе ботаники или рядом, живу у дирижабля, далеко ехать не вариант. Можно в личку.
На видео видно, что при повышении температуры двигла, порог "отсечки" повышается, сначала 1500 об/мин, потом 2300, в конце 3000, на прогретом до 90 можно ехать как обычно.
на десятине 16кл лет десять назад модуль зажигания умирал с
такими же симптомами. на холодную троил, после прогрева ехал. у вас поди катушки? их и проверять поочередно...
Забитый фильтр тонкой/грубой очистки бензина.
Умирающий бензонасос.
Плохой контакт на бензонасосе.
Померший регулятор давления топлива.
Дохлые форсунки или рампа.
Мёртвые свечи.
Помершие ВВ-провода.
Сдохший модуль зажигания/катушки.
Плохой контакт на
катушках/модуле.
Померший ЭБУ/плохой контакт на ЭБУ.
и ещё сотня причин :-D
Гадаю на форуме, предсказываю судьбу по ютубу :-D
Забитый фильтр тонкой/грубой очистки бензина.По мере прогрева они самоочищаются, а при охлаждении опять забиваются? Умирающий бензонасос.тут как раз наоборот обычно бывает, при прогреве качает хуже потому что тепловые зазоры и всётакое. Помните мокрую тряпку на карбюраторе в
жару? Плохой контакт на бензонасосе.и становится хорошим от тепла? Нежный какой контакт)) Померший регулятор давления топливапомерший для непрогретого двигателя, а для прогретого воскресший?!. Дохлые форсунки или рампа.бла-бла-бла воскресшие для
прогретого Мёртвые свечи.всётожесамое как выше Помершие ВВ-провода.блин, опять кто-то умер и воскрес Сдохший модуль зажигания/катушки.
Плохой контакт на катушках/модуле.С этим не могу не согласиться Померший ЭБУ/плохой контакт на ЭБУ.
контакт от вибрации или влажности может восстановиться, чего не происходит.
и ещё сотня причин
Сегодня ради интереса завел с автозапуска, машинка поработала 20 мин, потом пойдя в магазин за опохмелом (шутка, хлебушком), сам уже запустил, дрыгатель пустился с пол тычка и крутился до отсечки без проблем.
Хз че с ней, плавающая неисправность, летом буду посмотреть если не
продам.
Цитата: От пользователя: Йoжиk
ЭТО НА ПРИБОРКЕ ТАКОЙ СЛОЙ ПЫЛИ? сочувствую машине.
Машинка трудится на стройках, возит рабочих, строительный материал, инвентарь и документы. Пыль это еще ничего :-D
Еще у меня резина вся
убитая, 3 колеса с камерами, 1 бескамерка другой модели и другого производителя. Замок ремня безопасности сломан и весь багажник разломан.
Это из эстетики что вспомнилось, вы когда выводы делаете, убедитесь в полноте полученной информации.
Машину не жалеть надо, а эксплуатировать.
какой факел?! Это не дизель и не джедай, тут форсунка в коллектор наливает и далее оно(топливо) пройдя ещё по коллектору и каналу ГБЦ через открытый впускной клапан уж как-то попадает в камеру сгорания,
по пути смешиваясь с воздухом. Факел там уже не нужен, лишь бы лилось.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
какой факел?!
Обыкновенный. Горит не бенз, а пар. вернее твс. Холодный бенз имеет крайне удручающий показатель испарения и не имея дисперсного состояния с воздухом не смешается. Если форсунка ссыт, то этого дисперсного состояния не
будет.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
какой факел?! Это не дизель и не джедай, тут форсунка в коллектор наливает и далее оно(топливо) пройдя ещё по коллектору и каналу ГБЦ через открытый впускной клапан уж как-то попадает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с воздухом. Факел там
уже не нужен, лишь бы лилось.
На холодную бенз не испаряется и не горит соответственно, прогреется начинает работать худо бедно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)