поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Бензин в масленом поддоне.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Бензин в масленом поддоне.   #900788  наверх
Автор: 
Дата:   

Уважаемые знатоки, имеется инжекторная 2109, вчера внезапно мотор начал терять обороты и глохнуть, в уровень масла вырос выше максимума на полтора сантиметра, былы выкручены все свечи, все в чернющем нагаре, в масло попал бенз, искра будь здоров, свечи менялись, дело не в них, до этого вынимался бензонасос для прочистки.
Есть подозрения на заклинивший регулятор давления топлива в рампе, мол давление не скидывает на обратку не скидывает и соответсвенно из-за этого форсунки переливают. Возможности померять давление в рампе нет.
И кстати на бензонасосе есть клапан на обратку? или обратка целиком зависит от РДТ?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900789  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ехидный сыр

на бензонасосе есть клапан на обратку?

есть,если в системе отсутствует

Цитата:
От пользователя: ехидный сыр

РДТ

все просто-либо есть трубка обратки,либо нет
  |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900790  наверх
Автор: ехидный сыр
Дата:   

Обратка есть, возможен сбой ЭБУ от которого форсунки будут переливать?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2018 20:32]
  |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900792  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Если свечи черные - значит машина плохо заводится. "Маслаете" стартером по утрам, вот бензин и попадает в масло.

Ищите причину богатой смеси, которая вызывает нагар на свечах. Датчик кислорода... ДМРВ... засор форсунок... К хорошему диагносту лучше съездить.

После устранения проблемы масло надо заменить.

Давление в рампе проверяется манометром.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900794  наверх
Автор: ехидный сыр
Дата:   

Если бы на протяжение нескольких дней то да, но мотор исправно работал до вчерашнего дня, и бензина в поддоне небыло, мотор вчера внезапно стал печально работать, и совершенно за минут 10-15 работы в подон нагнало около литра бензина, есть предположение что это из-за заклинившего РДТ, мол давление в рампе растет, а он на обратку его не скидывает.
Либо не держат форсы, либо из-за высокого давления, по причине вышедшего из строя РДТ, они заливают котлы.
Интересует то, может ли из-за сбоя ЭБУ такая дичь начаться, он же форсунками управляет
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900796  наверх
Автор: Maverick  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ехидный сыр

Возможности померять давление в рампе нет.

У вас нет шинного манометра???



Цитата:
От пользователя: ехидный сыр

Либо не держат форсы

не держит одна хотя бы.



Цитата:
От пользователя: ехидный сыр

по причине вышедшего из строя РДТ, они заливают котлы.

не может этого быть.



Цитата:
От пользователя: ехидный сыр

сбоя ЭБУ такая дичь начаться, он же форсунками управляет

нет.
  |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900798  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ехидный сыр


Обратка есть, возможен сбой ЭБУ от которого форсунки будут переливать?


есть .. но не в ЭБУ сбой - жгут форсуночный осмотри .. перетерло его где нить и ссыт без остановки
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900801  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Проводку форсунок проверьте. Распространенная проблема для этих моторов, перетирается изоляция и провод коротит на массу, форсунка всегда открыта и ссыт бензой пока включено зажигание.
А всё потому что +12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900804  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!

наверное, чтобы в данном случае (перетерлась изоляция провода) не было искры от кз на массу.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900805  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

не было искры от кз на массу



Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

+12 v на форсы подаётся при включении зажигания

этому проводу ни чего не мешает коротить искрой.
Но тогда бы просто сдох предохранитель и ни чего не ссалось бы.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900808  наверх
Автор: Terminat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


А всё потому что +12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!

Не ВАЗ это придумал
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900811  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Terminat

Не ВАЗ это придумал

Дык я и не его спрашиваю,
а того кто это придумал.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900812  наверх
Автор: Terminat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Дык я и не его спрашиваю,
а того кто это придумал.

Немцы это как мне помнится сделали.
По моему БМВ первые так делать начали.

Очевидно боялись пожара от замыкания. Например после ДТП
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900820  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Пожары тут ни при чём, это сделано (+постоянный, - через ЭБУ) чтобы при замыкании проводов на массу не сдохло это самое ЭБУ. Применяется подобная схема на огромном количестве машин и является на самом деле наиболее надежной в плане эксплуатации. Если сделать наоборот (- постоянный, +коммутируется через ЭБУ), то при замыкании на массу через силовые ключи форсунок пойдет большой ток и эти ключи легко могут сдохнуть. Разве что на дизелях обычно все форсуночные провода идут из ЭБУ (и +, и -), и при замыкании на массу форсунка сразу отключается (иногда несколько штук, в зависимости от схемы), иначе если она начнёт постоянно лить в цилиндр, поршень прогорает махом. На бензине подобная схема, возможно, и была бы более надёжной, но привела бы к усложнению и удорожанию ЭБУ. А если следить за состоянием проводки под капотом, то и родная схема нормально работает.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900823  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

пластиковые стяжки .. берешь и крепишь всю проводку как надо .. и ниче не перетрет ..
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900829  наверх
Автор: AVR
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

+12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так делать?!


Ещё потому, что коммутировать минус транзитсором проще и дешевле, чем плюс.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900881  наверх
Автор: ехидный сыр
Дата:   

SLC, Валерий Анатольевич, спасибо за совет, дело было в проводке.
Вся проводка в машине дубовая, полопалась изоляция в двух местах на трех из четырех форсунок.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бензин в масленом поддоне.   #900885  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ехидный сыр



SLC, Валерий Анатольевич, спасибо за совет, дело было в проводке.
Вся проводка в машине дубовая, полопалась изоляция в двух местах на трех из четырех форсунок.

масло не забудьте сменить ..
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода