Уважаемые знатоки, имеется инжекторная 2109, вчера внезапно мотор начал терять обороты и глохнуть, в уровень масла вырос выше максимума на полтора сантиметра, былы выкручены все свечи, все в чернющем нагаре, в масло попал бенз, искра будь здоров, свечи менялись, дело не в них, до этого вынимался
бензонасос для прочистки.
Есть подозрения на заклинивший регулятор давления топлива в рампе, мол давление не скидывает на обратку не скидывает и соответсвенно из-за этого форсунки переливают. Возможности померять давление в рампе нет.
И кстати на бензонасосе есть клапан на обратку? или
обратка целиком зависит от РДТ?
Если бы на протяжение нескольких дней то да, но мотор исправно работал до вчерашнего дня, и бензина в поддоне небыло, мотор вчера внезапно стал печально работать, и совершенно за минут 10-15 работы в подон нагнало около литра бензина, есть предположение что это из-за заклинившего РДТ, мол давление в
рампе растет, а он на обратку его не скидывает.
Либо не держат форсы, либо из-за высокого давления, по причине вышедшего из строя РДТ, они заливают котлы.
Интересует то, может ли из-за сбоя ЭБУ такая дичь начаться, он же форсунками управляет
Проводку форсунок проверьте. Распространенная проблема для этих моторов, перетирается изоляция и провод коротит на массу, форсунка всегда открыта и ссыт бензой пока включено зажигание.
А всё потому что +12 v на форсы подаётся при включении зажигания,а минусом они управляются с ЭБУ. Зачем так
делать?!
Пожары тут ни при чём, это сделано (+постоянный, - через ЭБУ) чтобы при замыкании проводов на массу не сдохло это самое ЭБУ. Применяется подобная схема на огромном количестве машин и является на самом деле наиболее надежной в плане эксплуатации. Если сделать наоборот (- постоянный, +коммутируется
через ЭБУ), то при замыкании на массу через силовые ключи форсунок пойдет большой ток и эти ключи легко могут сдохнуть. Разве что на дизелях обычно все форсуночные провода идут из ЭБУ (и +, и -), и при замыкании на массу форсунка сразу отключается (иногда несколько штук, в зависимости от схемы),
иначе если она начнёт постоянно лить в цилиндр, поршень прогорает махом. На бензине подобная схема, возможно, и была бы более надёжной, но привела бы к усложнению и удорожанию ЭБУ. А если следить за состоянием проводки под капотом, то и родная схема нормально работает.
SLC, Валерий Анатольевич, спасибо за совет, дело было в проводке.
Вся проводка в машине дубовая, полопалась изоляция в двух местах на трех из четырех форсунок.
SLC, Валерий Анатольевич, спасибо за совет, дело было в проводке.
Вся проводка в машине дубовая, полопалась изоляция в двух местах на трех из четырех форсунок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)